Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » Советы по покупке Tеаны-1, дв.VQ23DE, 2003-2008. Основные проблемы.


Советы по покупке Tеаны-1, дв.VQ23DE, 2003-2008. Основные проблемы.

Сообщений 1 страница 10 из 52

1

Форумчане, не проигнорьте новичка. Посмотрел ФАК, побегал по темам, но так и не нашел того что искал- интересует некая выжимка из опыта эксплуатации: какое самое слабое место автомобиля, насколько затратен ремонт, на что обратить внимание при покупке. ФАК- это, конечно, мегаполезная вещь, но уже скорее для владельцев. А вот кто бы помог приобрести...

Хочу брать Т1 2.3 2007 года. Куда глядеть в первую, вторую и третью очередь? Заранее всем спасибо!

P.S.  [добавлено модератором]  Информация актуальна в большинстве случаев для Теаны-1 с двигателем VQ35DE и Теаны-1 4WD с двигателем QR25DE

0

2

Если праворукая то в них не разбираюсь...
Смотреть как на обычный авто японского производства при покупке.
Краска нежная, ржавчинки капота и багажника часто бывают.
Подушки двигателя часто требуют замены (каждые 3-4 года). Шланг высокого давления ГУРа тоже часто течет, но если поменять на твой век хватит...
По цене ремонта - по сравнению с чем? Покупая авто за 600-700р. надо понимать что и затраты на ремонт не как на тазик.
У меня к примеру Опель был до этого - там было все дешевле, но и лазил я туда чаще))) Тут реже гораздо, все больше какие то доработки...

0

3

Спасибо. А есть что-то фатальное у 2.3, с чем можно очень крупно попасть? Коробка-автомат, например, или еще что-нибудь очень дорогое? Пересаживаюсь с Мондео-3 2.5А, машину любил всей душой и проблем в общем-то не доставляла, но там были свои болячки- генераторы дохли часто, у некоторых "счастливчиков" рвало шлиц полуоси с автоматическим попадаловом тысяч на сто... Неприятно, мягко говоря. А здесь?