Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Советы по покупке Tеаны-1, дв.VQ23DE, 2003-2008. Основные проблемы.


Советы по покупке Tеаны-1, дв.VQ23DE, 2003-2008. Основные проблемы.

Сообщений 1 страница 10 из 52

1

Форумчане, не проигнорьте новичка. Посмотрел ФАК, побегал по темам, но так и не нашел того что искал- интересует некая выжимка из опыта эксплуатации: какое самое слабое место автомобиля, насколько затратен ремонт, на что обратить внимание при покупке. ФАК- это, конечно, мегаполезная вещь, но уже скорее для владельцев. А вот кто бы помог приобрести...

Хочу брать Т1 2.3 2007 года. Куда глядеть в первую, вторую и третью очередь? Заранее всем спасибо!

P.S.  [добавлено модератором]  Информация актуальна в большинстве случаев для Теаны-1 с двигателем VQ35DE и Теаны-1 4WD с двигателем QR25DE

0

2

Если праворукая то в них не разбираюсь...
Смотреть как на обычный авто японского производства при покупке.
Краска нежная, ржавчинки капота и багажника часто бывают.
Подушки двигателя часто требуют замены (каждые 3-4 года). Шланг высокого давления ГУРа тоже часто течет, но если поменять на твой век хватит...
По цене ремонта - по сравнению с чем? Покупая авто за 600-700р. надо понимать что и затраты на ремонт не как на тазик.
У меня к примеру Опель был до этого - там было все дешевле, но и лазил я туда чаще))) Тут реже гораздо, все больше какие то доработки...

0

3

Спасибо. А есть что-то фатальное у 2.3, с чем можно очень крупно попасть? Коробка-автомат, например, или еще что-нибудь очень дорогое? Пересаживаюсь с Мондео-3 2.5А, машину любил всей душой и проблем в общем-то не доставляла, но там были свои болячки- генераторы дохли часто, у некоторых "счастливчиков" рвало шлиц полуоси с автоматическим попадаловом тысяч на сто... Неприятно, мягко говоря. А здесь?

Про ГУР и подушки уже понял, про проседающие задние пружины тоже, но это можно пережить. А есть ли что-нть вообще серьезное и зачастую заставляющее владельцев крупно раскошеливаться? Особенно автомат на 2.3 волнует. Капризен?

0

4

kalinilyuhaКоробка и двигатель очень надежны;) Подвеска слабая, особенно задние стойки) Шланг высокого давления ГУРа часто лопается) Скрипит зимой торпеда в салоне) Будь готов к расходу зимой до 18 л в городе) А дальше одни плюсы, коих очень много :cool:
Свои деньги отбивает полностью)

0

5

1) Что конкретно слабое в подвеске помимо задних пружин?
2) Откуда такой космический расход??? У меня 2.5 на автомате с неработающей лямбдой на выпуске в пробках жрал максимум 16!! Может, ты имеешь ввиду средний расход по пробкам за день? Иной раз "от дома и до обеда" в пробку встанешь- тогда понятно.

3) Много слышал нареканий на устойчивость на скоростях. Сам люблю порулить активно, Мондюк в этом плане был эталоном настроек подвески- не я говорю, люди говорят.  :)  Смущает поведение Теаны-1 в виражах и на скоростях после 150. Пишут, что валкая, в поворотах уходит, а после 150-180 вообще не сильно стабильна уже... Что скажете? Только объективно!

0

6

kalinilyuha
1) У знакомого крупный сервис, говорит что часто теаны делают по подвеске, а двигатель и коробка гуд;) У меня, например, при покупке
выявили только умершие задние стойки и пыльник один)
2) Ну чистый расход по трассе 12 литров на сотню) И то, это с частыми ускорениями до 160-180 км, в среднем 140 км) В городе с пробками, с прогревами зимой до 18 л. У тебя до этого V6 был или рядник?

0

7

kalinilyuha
3) Хорошая управляемость на жесткой подвеске, например на аккорде, мондео не рулится по сравнению с ним;) Теана авто бизнес-класса, она создана для комфорта, ну 180 она набирает легко, а вот как рулится еще толком не узнал, пока нареканий нет, немного валкая!

0

8

shlykov написал(а):

У тебя до этого V6 был или рядник?

V6

shlykov написал(а):

Хорошая управляемость на жесткой подвеске, например на аккорде, мондео не рулится по сравнению с ним;)

Ну-ну.  :)

Такой вопрос- "JM"- это комплектация или тип двигателя? Что эти буквенные обозначения, вообще, значат?

0

9

kalinilyuha
JM максимальная комплектация, хотя и JK бывают упакованные по полной, надо смотреть, но лучше JM 8-)
А по поводу управляемости, прокатись за рулем на CL-7 type-S, я уже не говорю про CL-9

0

10

Что с заменой свечей? Своими силами реально? Слышал, что нужно коллектор снимать. Руки есть, но вот нужна ли яма/подъемник или специнструмент?..

0

Похожие темы


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Советы по покупке Tеаны-1, дв.VQ23DE, 2003-2008. Основные проблемы.