Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Советы по покупке Tеаны-1, дв.VQ23DE, 2003-2008. Основные проблемы.


Советы по покупке Tеаны-1, дв.VQ23DE, 2003-2008. Основные проблемы.

Сообщений 21 страница 30 из 52

21

Наконец-то нормальный развернутый ответ, спасибо! Итак, поехали. (в соответствии с теми же пунктами)

2) Нормативы для сталл-теста 2.3А имеются?
3) Как я понял, ШНД ГУРа находится возле правого колеса снизу (поправьте если не прав) и лопается в нижней точке. А где искать ШВД?
4) а) Колодцы просветить фонариком без снятия свечей реально? Снимать для этого что-либо не нужно? Если буду брать- то принципиально в салоне- не думаю, что там поймут мои монтажно-технические порывы пооткручивать то да се для профилактики.  )))))
    б) То же по датчикам РВ: они в свободном визуальном доступе для диагностики подтекания?

5) А резинки в подвеске на рычагах запрессованы- пометь отдельно невозможно?..  :(
6) Раскачивание кресла продольное- как кресло-качалка?
7) Ниппели как открываются?

Шкафы ясно что не влезут- помешает геометрия седана. Просто, можно ли будет путем снятия спинки симитировать обычное сладывание той же спинки в другом седане? Чтобы, допустим, широкие доски положить или самому спать лечь (в Мондео 3 прекрасно спали таким образом с женой в путешествиях).

И еще- было бы оооооооочень здорово, если бы кто-нибудь выложил пару-тройку качественных фото с несколькими ракурсами подкапотного пространства Т1 2.3. Было бы понятнее объяснять- прям стрелочки подрисовывать, например.  :)

0

22

сорри, гости приехали, не до тырнета -))

2) 2200-2300 насколько я помню.

Да и вообще, грамотный человек должен читать исходные данные. Скачай сервисный мануал на J31 (сборник pdf документов по разделам)

3) ШНД - все верно, идет параллельно длинной стороне рычага, лопается в месте наибольшего сопротивления, то есть в месте изгиба 90 градусов. У ШВД боооольшое отличие - он начинается с дюралевой трубки и идет наверх

4) а) колодцы теоретически можно посмотреть просто сняв катушки, но сами колодцы достаточно узки (лупу найди). Но для этого придется скинуть декоративную крышку двигателя (четыре болта с внутренним шестигранником кажется на 5,5), катушку (головка на 10)

    б) датчики видно свободно, даже без снятия крышки

5) ну конечно запрессованы, другого не бывает, поскольку узел сильно нагружен. Народ меняет (здесь в клубе кажется AlexZanderKHV менял). Для этого придется неделю побыть без машины (если рычаги снимать в сервисе) или день-другой (если рычаги снимать самому). Все действует при условии, что сайленты есть в наличии в конкретном городе. Какие сайленты подходят экзист не скрывает, светит китайские фебест при запросе кода рычага

6) именно так

7) скрутил защитный колпачок и чуть придавил любой отверткой ниппель (можно прислонить ухо, должен услышать бодрое шипение, давление в исправной системе знатное, около 20-ти атмосфер насколько я помню)

задние сидения ни разу не трансформируются, прими это как серьезный недостаток. С мондео я знаком, правда с универсалом (у брата в черноземье)

по фотам попроси ребят (STORM чрезвычайно отзывчив, думаю для ФАКа тема благодаря тебе станет чрезвычайно актуальной, да и здесь на ресурсе фотогалереи явно не хватает). У нас в Ха уже морозно, лень открывать, да и гости (повторюсь), готовлю кушать пьем-гуляем

+1

23

ЛКП посмотри хорошо, оно слабовато у Теан..
Капот на сколы (у решётки радиатора), крышку багажника в районе хромовой апликации над номерным знаком..
Томозные диски: цвет - металический, без затемнений (перекаливание), рабочая повехность должна быть вся (без ржавых полос под колодками), отсутствие биения при торможении на скорости 80-0км/ч
Автомат без рывков на переключения 1-2-3 и при торможении 3-2-1
Сухое днище всё, патрубки..

Отредактировано Garik! (21.11.2011 22:24:34)

+1

24

1) Кнопка отключения системы стабилизации слева от руля- где управление зеркалами? Соответственно, если ее нет, то ESP на машине нет- только антибукс- так?
2) Сегодня был в салоне, смотрел машину одну. У всех Т1 двери провисают? 2006 год, 60тыкм пробега (если верить сервис-книге и салону, конечно), а нормально закрывается только задняя левая дверь... Салон нормальный- официальный дилер Ниссан, битые машины не берут. Перевертыш тоже вряд ли- осматривал с пристрастием, все зазоры почти идеальны, следов вытягивания и перекраски тоже не видно на первый взгляд.

Отредактировано kalinilyuha (22.11.2011 15:40:48)

0

25

Товарищи, так что по ESP и дверям? Особенно по ESP. Сколько объяв не смотрю- нет нигде кнопки отключения- только управление корректором, зеркалами и омывателями фар. Может не туда, вообще, смотрю?..

0

26

kalinilyuha написал(а):

У всех Т1 двери провисают? 2006 год, 60тыкм пробега (если верить сервис-книге и салону, конечно), а нормально закрывается только задняя левая дверь... Салон нормальный- официальный дилер Ниссан, битые машины не берут. Перевертыш тоже вряд ли- осматривал с пристрастием, все зазоры почти идеальны, следов вытягивания и перекраски тоже не видно на первый взгляд.

У меня сейчас пробег 60 штук, двери все в норме..

0

27

Итак, разобрался. ESP (кому нравится VDC- пусть будет VDC) присутствует только в комплектации Premium и кнопка отключения находится действительно между блоком управления зеркалами и кнопкой омывателя фар.

- Постоянно работает TCS- Traction Control System - или противобуксовочная, другими словами. Она есть на всех Теанах 2.3 (на 2.0- скорее всего тоже) и не отключается.
- VDC- Vehicle Dynamic Control - она же ESP (Electronic Stability Programm) . Она же- система курсовой устойчивости. VDC- это и есть ESP, просто Ниссан назвал ее по-своему. И кнопка отключения VDC (она же ESP)- отключает именно ее, и никакого "понижения мощности двигателя" не существует.

Отредактировано kalinilyuha (23.11.2011 10:54:29)

0

28

Полазал по сети- вообще, на 2.3 VDC - редкое явление, как и комплектуха "Premium". Не эксклюзив конечно, но 1/10 наверное соотношение среди "обычных" Теан 2.3 . Что до меня- буду до упора искать машину с VDC- для меня это критичная опция- как ондиционер и АБС, если хотите.  )))

-------------

1) Кто обладает статистикой по угоняемости первых Теан? Знаю что Пассат, Авдюхи и прочие солидные авто брать с рук стремновато- перебивают часто. Среди знакомых пример даже есть. А что с Теанами-1 ?
2) Где выбиты VIN'ы ?

0

29

kalinilyuha написал(а):

Итак, разобрался. ESP (кому нравится VDC- пусть будет VDC) присутствует только в комплектации Premium и кнопка отключения находится действительно между блоком управления зеркалами и кнопкой омывателя фар.

- Постоянно работает TCS- Traction Control System - или противобуксовочная, другими словами. Она есть на всех Теанах 2.3 (на 2.0- скорее всего тоже) и не отключается.
- VDC- Vehicle Dynamic Control - она же ESP (Electronic Stability Programm) . Она же- система курсовой устойчивости. VDC- это и есть ESP, просто Ниссан назвал ее по-своему. И кнопка отключения VDC (она же ESP)- отключает именно ее, и никакого "понижения мощности двигателя" не существует.

Да ты прав про ESP (VDC) я чего-то спутал их..  Они есть! Но вот антипробуксовочной системы на Тиане точно нет!!! Я срываюсь букс на шипах, как раз-два! ))

kalinilyuha написал(а):

1) Кто обладает статистикой по угоняемости первых Теан? Знаю что Пассат, Авдюхи и прочие солидные авто брать с рук стремновато- перебивают часто. Среди знакомых пример даже есть. А что с Теанами-1 ?
2) Где выбиты VIN'ы ?

Угоняемость небольшая, т.к. и спрос на эти авто маленький..
VINы выбиты:
шильда - под сидением водителя, около ног (ковер надо поднять)
Вин - под ногами пассажира окошко открывается в ковролине
Номер двигателя - на блоке, у дальнего ряда цилиндров со стороны АКПП

+1

30

Противобуксовочная система работает опираясь на данные от системы датчиков угловых скоростей колес, на которых завязана в том числе АБС. Если не работает или глючит АБС- не работает и глючит антибукс- в 90% случаев это так. Т.ч., либо у тебя проблема с датчиками, либо с блоком управления АБС. Но кроме того, антибукс может работать вполне спонтанно- когда-то срабатывает, когда-то нет- сужу по собственному опыту прошлого авто. Вчера катался на практически "голой" Teana 2.3 Luxury- антибукс был, точно.

Спасибо за инфу по ВИНам!  :)

0

Похожие темы


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Советы по покупке Tеаны-1, дв.VQ23DE, 2003-2008. Основные проблемы.