Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » проблема с АКПП


проблема с АКПП

Сообщений 121 страница 130 из 304

121

повезло с мастером 8 т.очень дешево . снять поставить от 3-5  стоит.

0

122

ГАРЯ написал(а):

контракт поставить можно только если ты сразу продавать будешь и не ездить на машине в этот периуд.

Почему? Мол не дай бог навернется? Может я сама такую купила, вскроем коробку и узнаем. Масло там новое было. За 3 недели что машина у меня - от перегазовки пришли к тому, что есть :) а это я еще езжу аккуратно.

0

123

ГАРЯ написал(а):

повезло с мастером 8 т.очень дешево . снять поставить от 3-5  стоит.

Я не знаю точно, насчет цены. Может она и изменится. Но он сказал что его руки стоят столько. Я так полагаю, разобрать, сказать что менять и со рать заново. Снять/поставить мне просто есть где. Муж справится, друзья подмогут. Масло сливать 10мин) деталей наверное тысяц на 18 выйдет.

А воообще на пару лет то хватит ремонта? Что воообще народ делает? Я прогуглила все. В основном тупо контрактные ставят или ремонтируют старые. На долго ли хватит ремонта, хм

0

124

Tan4ik написал(а):

Я не знаю точно, насчет цены. Может она и изменится. Но он сказал что его руки стоят столько. Я так полагаю, разобрать, сказать что менять и со рать заново. Снять/поставить мне просто есть где. Муж справится, друзья подмогут. Масло сливать 10мин) деталей наверное тысяц на 18 выйдет.

А воообще на пару лет то хватит ремонта? Что воообще народ делает? Я прогуглила все. В основном тупо контрактные ставят или ремонтируют старые. На долго ли хватит ремонта, хм

у каждого АКПП после ремонта по разному служит. у друга на камри после капиталки прошла 60т.и встала ремонту больше не подлежит. и по поводу масла что ты пишешь что оно новое было.вот это и есть  распостраненная проблема когда не добросовестный хозяин ездиит и масло не меняет и перед продажей меняет масло и начинаются проблемы. погугли если интерестно у многих такая частая беда при смене масла коробка начинает пинаца и проявлять не добрые признаки не правильной ее работы. у меня тоже после смены масла   иногда с2 на 3 перегазовывать начала  пока не парюсь жду пока умрет там уже буду сам всрывать смотреть . многие сами делали коробки  нормально катают без всяких проблем фоток много выложенно на эту тему  .

0

125

В таком случае что это уже может изменить? Масло то уже залито. Остается только пожимать плоды. Я уже 2 недели гуглю, часто наоборот встречала, что коробкамначинает умирать и хозяева непорядочные заливают свежачек, пинки и косячки коробки смягчаются и так продают. А потом уже прояблема выявляется, что оказывается коробка то умирать начала и ее так для продажи реанимировали. Интересно во сколько обойдется ремонт. Фрикционы с соленойды как минимум под замену....

Вот так подумала, прежде чем за дефектовку 8т отваливать, если ли смысл на сто заехать по пути на сканере проверить коробку? Ведь если ошибок не показывает, значит проблема точно внутри, а не в электронной части. Или уже при таких симптомах нет смысла намсканере проверять? По мануалу я делала проверку, ошибок нет, все 12 миганий короткие.

0

126

Лучше бы взяла теану под покраску. Зашпаклевать, выстучить и покрасить куда проще, чем возить, снимать, перебирать, искать многочисленные детали, ждать фиг знает сколько и потом еще результат как кот в мешке...... А контрактная акпп разве что проще, снял одну, поставил другую, а какой будет результат, не угадаешь. У меня недавно друг на движок так попал. Один движок умер, поставил другой бу, недели не прошло, тот тоже умер. Да и все эти детали с разборки такое попадалово, столько всего уже ставила бу, обязательно всегда появляется др проблема с этой же деталью. Или у нас в Москве такое кидалово или я не знаю. Но отвалить за контрактную коробку 25-50т заранее зная, что работать она будет в лучшем случае чуть лучше чем твоя, в худшем - через неделю умрет - как то не по божески.

0

127

Tan4ik написал(а):

Лучше бы взяла теану под покраску. Зашпаклевать, выстучить и покрасить куда проще, чем возить, снимать, перебирать, искать многочисленные детали, ждать фиг знает сколько и потом еще результат как кот в мешке...... А контрактная акпп разве что проще, снял одну, поставил другую, а какой будет результат, не угадаешь. У меня недавно друг на движок так попал. Один движок умер, поставил другой бу, недели не прошло, тот тоже умер. Да и все эти детали с разборки такое попадалово, столько всего уже ставила бу, обязательно всегда появляется др проблема с этой же деталью. Или у нас в Москве такое кидалово или я не знаю. Но отвалить за контрактную коробку 25-50т заранее зная, что работать она будет в лучшем случае чуть лучше чем твоя, в худшем - через неделю умрет - как то не по божески.

Tan4ik написал(а):

Лучше бы взяла теану под покраску. Зашпаклевать, выстучить и покрасить куда проще, чем возить, снимать, перебирать, искать многочисленные детали, ждать фиг знает сколько и потом еще результат как кот в мешке...... А контрактная акпп разве что проще, снял одну, поставил другую, а какой будет результат, не угадаешь. У меня недавно друг на движок так попал. Один движок умер, поставил другой бу, недели не прошло, тот тоже умер. Да и все эти детали с разборки такое попадалово, столько всего уже ставила бу, обязательно всегда появляется др проблема с этой же деталью. Или у нас в Москве такое кидалово или я не знаю. Но отвалить за контрактную коробку 25-50т заранее зная, что работать она будет в лучшем случае чуть лучше чем твоя, в худшем - через неделю умрет - как то не по божески.

соленойды штука не дешовая . может тебе и не прийдется их менять .если акпп не пинается значит соленойды работают нормально .

0

128

Может и пиналась, кто его знает. Машине месяца нет. А с 1 на 2 за пинок не считаю, он ничем не отличается от др машин более старшего поколения. Сегодня сняли коробку, вроде родная, но масло черное. При покупке было аж свежайшее. Как оно так могло убится за 3 недели - даже представить не могу, но где-то в теме замены масла тут читала, что новое обладает каким то промывочным эффектом, собирая всю грязь изнутри. Завтра повезу коробку вместе с гидротрасформатором на ремонт. Посмотрим че скажут.

0

129

Я мысленно приготовилась к ремонту не меньше 70т, но из последних сил надеюсь, что обойдется хотябы 30 за ремонт и детали....

0

130

Отвезла свой каробас мастеру по акпп. Разобрал за 18мин. Все фрикционы стерлись, на поддоне каша из масла и стружки, фильтр сетка под замену, ну и там по мелочи. Сказал, что вот-вот бы встали на дороге где-нибуть, вся резьба стерлась на планетарке. Воообщем новая планетарка 18т, нашли бу на разборке хорошую, кот.отьездит еще, за 6000т. Тормозная лента под замену, фрикционы. Ну и гидротрансформатор тоже под разбор и промывку. Ремонт 8 000 р и 27 000 детали. Ну и масло естественно новое. А там посмотрим воообщем.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » проблема с АКПП