Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » проблема с АКПП


проблема с АКПП

Сообщений 161 страница 170 из 304

161

А какие ошибки от последней диагностики?

0

162

tve-spb написал(а):

А какие ошибки от последней диагностики?

0D Клапан обгонной муфты
0Е Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
0F Электромагнитный клапан рег.давления в линии
12 Датчик турбины

Сегодня сняли поддон, масло опять горелое все. Завтра будут разбирать дальше, искать причину, выставят счет и там уже.....ремонт....

0

163

Вот что нарыла, знаю что в этой темке этого нет. Думаю пригодится! Хотябы в общих чертах!

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С 1.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты.
4. Заело клапан переключения с 1 -и на 2-ю скорость.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Заменить фрикционные диски на новые.2. Заменить манжет.3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет движения назад, вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1 .Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец, этой муфты.
4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Заменить фрикционные диски на новые.
2. Заменить манжеты.
3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Заменить неисправную деталь на новую

_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет движения назад, вперед есть все переключения.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Сломался шток поршня тормозной ленты.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Заменить тормозную ленту.
2. Заменить манжеты на поршне.
3. Заменить деталь на новую.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет движения ни назад ни вперед, при переключении с «P» или «N» на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором
3. Малое количество масла в автомате.
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.
5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.
8. Заело клапан включения 1 -й скорости.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Заменить гидротрансформатор
2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие ГТ с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между ГТ и маховиком. Закрутите болты.
3. Долейте до верхнего уровня масла на заведённой машине.
4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.
5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.
6. Заменить манжеты этих муфт.
7. Заменить масляные уплотнительные кольца.
8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет движения ни назад ни вперед, при переключении в позицию «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Малое количество масла в автомате.
3. Загрязнена сетка масляного фильтра.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Долить недостающее масло в автомат.
3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Есть движение назад, а вперед включается только 1-я передача.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.
2. Сломалась косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.
3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя.
4. Заело клапан переключения с 1-й на 2-ю передачу.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Разобрать, промыть, очистить клапан.
2. Заменить шестерню или переключатель скоростей.
3. Установить новый шплинт.
4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Есть движение назад, а вперед включается только 1-я и 2-я передача, 3-й передачи нет.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Заело клапан включения 3-й скорости в клапанном механизме.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и происходит переключение на пониженную скорость преждевременно.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Мал уровень масла в автомате.
2. 0бший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Долить масло до верхнего уровня.
2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца этой муфты.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.
2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.
3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Заменить гидротрансформатор.
2. 3аменить фрикционные диски этой муфты.
3. Заменить манжеты на поршне.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение «N».

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.
2. 3аедание поршня муфты С 1.
3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С 1.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Отрегулировать трос привода.
2. Разобрать блок муфт и устранить неисправность.
3. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.
2. Заедание клапана центробежного регулятора.
3. Частичное засорение сетки фильтра.
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Отрегулировать тросик.
2. Снять, помыть и прочистить клапан.
3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.
4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект «кик-даун»).

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Неисправен датчик давления или ножной включатель «кик-даун».
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.
З. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Заменить датчик давления или включателя «кик-даун».
2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.
З. Найти неисправность в цепи и устранить ее.
4.Отрегулировать трос дроссельными заслонками.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Не происходит торможение двигателем на 1-й и 2-й передаче.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.
2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.
З. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Заменить тормозную ленту.
2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне.
З. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Пробуксовка муфт при переключении передач.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Средняя засоренность сетки фильтра.
2. Малый уровень масла.
З. Неисправна муфта С1.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр.
2. Долить масло выше верхнего уровня.
З. Заменить или устранить неисправность муфты.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет движения на «D» есть только 1, 2 и задняя скорость.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.
2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Заменить кольца на новые.
2. Разобрать центробежный регулятор и очистить клапан.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Автомобиль при езде дергается, буксует.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Замените неисправную муфту на новую.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как раньше.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Заменить гидротрансформатор.
_____________________________________________________________________________________________
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет.

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Заменить вал реактора или масляный насос.

0

164

Черное масло это основной симптом, это к замене фрикционов (капремонт). Получается что предыдущие ремонтники что то чинили но не до конца. Посмотри все же БУ из Японии.

0

165

Tan4ik написал(а):

0D Клапан обгонной муфты
0Е Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
0F Электромагнитный клапан рег.давления в линии
12 Датчик турбины

Сегодня сняли поддон, масло опять горелое все. Завтра будут разбирать дальше, искать причину, выставят счет и там уже.....ремонт....

честно я просто в ах...е чтож за мастер у тебя такой знакомый попался ???? я представляю что у тебя на душе сейчас творится. искренне желаю тебе последнего удачного ремонта с твоей таней и чтоб больше не ломалась ... а я тебе кстати про соленоиды писал намекал что может в них тоже проблема быть   .мне как коробку отдефектовали  и спросили что я хочу от ремонта на продажу или себе? я сразу объяснил что я хочу получить после ремонта все тчательно обсудили и взвесили все за и против. вот сегодня звонили может завтра тянюшку отдадут. знаю что точно поменяли соленоид линейного давления он самый главный и меняется один остальные пучком 4 штуки. мастер сказал хоть он и еще хороший но лучше поменять потому что вся основная нагрузка на нем + когда я привез гдт на ремонт другому мастеру и он спросил с какой машины гдт я иму ответел с теана он тутже мне сказал чтоб мастер менял соленоид линейного давления.

0

166

При покупке свежак был. А потом в течении 2 недель стало черным. Сняли коробку, сделали, залили новое. День поездила, сново все пропало и горелое масло. Сново тоже самое, сьем, новое масло. Снова 1 день езды, потом опять горелое масло. Сдала в сто, там тоже снова горелое масло со стружкой. Предыдуший ремонтник я так поняла тупо поменял сгоревшие детали-расходники, не разобравшись с причиной. Теперь я отдала авто туда, где выявят причину.

Контракт не хочу. Я не готова снова платить за кота в мешке. А любая бу шка это всегда рулетка. Мне надо чтоб машина ездила, а не где-нибуть встала. К тому же восстановленные коробасы в 2 раза дороже контрактных, потому что надежнее.

Все таки дождусь результата 3-его вскрытия коробки с ценником на ремонт, и решу как мне быть. Вопрос может стоять вплоть до продажи авто

0

167

Именно дождаться результата и все взвесить. А насчет контракта, так ведь все детали с поезжанных машин являются контрактом, но важно откуда бэушка. Только не из России.

0

168

tve-spb написал(а):

Черное масло это основной симптом, это к замене фрикционов (капремонт). Получается что предыдущие ремонтники что то чинили но не до конца. Посмотри все же БУ из Японии.

блин ну хороший контракт дешего тоже не будет стоить. если контракт и вправду будет хотяб с пробегом в 30-50т цена ему должна минимум 60т а то и все 80-100т.а такую коробку сложно найти объясню почему чисто мое мнение!!! .теана выпускалась до 2008 г. на дворе почти у же 2016г кстати всех с наступающим! 8 лет как последняя машина сошла с конвеера. средне статистический пробег 15-20т в год .а купить коробку с машины даже последнего года выпуска с минимальным пробегом почти нереально.

Отредактировано ГАРЯ (03.12.2015 21:56:48)

0

169

Я не уговариваю, но ремонт уже (в конкретном примере)  дескридетирован. И что бы починить короб с черным маслом до состояния рабочего потребуется денег больше.

0

170

tve-spb написал(а):

Я не уговариваю, но ремонт уже (в конкретном примере)  дескридетирован. И что бы починить короб с черным маслом до состояния рабочего потребуется денег больше.

да. возможно в чем то ты и прав !тут как обычно 2 лагеря одни за другие против :)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » проблема с АКПП