Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » проблема с АКПП


проблема с АКПП

Сообщений 241 страница 250 из 304

241

Tan4ik написал(а):

ГАРЯ ---- ну что там у тебя с коробасом?
Я пока 400км только наездила, работает все хорошо (2-ая на 20км, 3-я на 50, 4-ая на 78км переключает), правда на холодную 4 передачка включается минут через 10 после начала движения. (Прогреваю до изчезновения значка, начинаю ехать и в зависимости от уличной температуры, 4-ая появляется минут через 5, если тепло, 10 - если холодно). Сказали так и должно быть, типа датчик температурный блокирует 4 передачу до полного прогрева авто.

всем хай .:)я ток приехал с красной поляны ездил тусить 19-20 день сноубордиста был.все круто но снега маловато. танюха стояла на приколе  ездили на других машинах .завтра буду звонить и оставлять машинку как сделают отпешусь .кстати по поводу 4 ты права ее нет пока машина холодная я машину грею не меньше 20минут.

0

242

Все ясно, значит этот датчик, кот во многих машинах есть, реально существует. ;)
Отпишись, как там что у тебя будет с теанкой.

0

243

Гаря и Танчик, вы реально ТВИКС, но бредить не надо от счастья. Температурный датчик существует, но передачи ВСЕГДА включаются в нужное время. Если это не так, коробку либо эксплуатируют как в вашем случае или опять чинят как опять же в вашем случае. Вы бы на исправной прокатились машине и все поняли. Потому что что бы разобраться как работает коробка нужен либо большой опыт либо образование. А услышать слово "датчик" это не значит познать алгоритм работы АКПП.

0

244

Причем тут услышать? Я изначально читала устройство акпп, прежде чем задать вопрос в своем СТО. Именно про существующий датчик я узнала в литературе и людей с др форумов по др авто. Потом уже спросила в сто, послушать что скажут там. Все совпало. Я сделала выводы, что значит это нормалтная работа акпп. Если ты более глубоко этот вопрос изучал, обьясни тогда. Почему такая тема присутствует во многих машинах? "Так быть не должно" - это не обоснование. Мы же тоже не дураки, верить всему, что нам сказали. Если это действительно так, то безусловно я поеду в сто оперировать этим. Но чтоб оперировать чем-то, нужно понимать что ты не олень.

0

245

Можешь выложить список запчастей которые были заменены?

0

246

Ну во первых я вас "оленями" не называл. Второе, по форумам вы ничему не научитесь. В третьих, датчик температуры в АКПП служит для ограничения ее нормальной работы в случае перегрева АТФки. В четвертых, я уже писал, что мастерам надо правильно ставить задачу, а не проявлять свои познания, они услышав твою версию делают однозначный вывод - перед нами еще один "олень" начитавшийся. Дальше все как ты описываешь происходит, и ты с этим уже ничего не поделаешь.

Вчера разговаривал с приятелем, он чинил короб на Вольво, так там до огнестрела дошло. В вашем случае все живы и это хорошо. Радуйся что так работает.

Отредактировано tve-spb (24.12.2015 10:32:59)

0

247

у меня пока не прогреется автомат не включится блокировка гидротрансформатора

0

248

sanyab написал(а):

Можешь выложить список запчастей которые были заменены?

Если мне не изменят память:
Все фрикционы
Ступица насоса
Барабан
Тормозная лента
Планетарка
Все сальники/прокладки
Сетка фильтр
Все Соленойды

Гидроблок вскрывали, гидротранс тоже.

0

249

tve-spb написал(а):

Ну во первых я вас "оленями" не называл. Второе, по форумам вы ничему не научитесь. В третьих, датчик температуры в АКПП служит для ограничения ее нормальной работы в случае перегрева АТФки. В четвертых, я уже писал, что мастерам надо правильно ставить задачу, а не проявлять свои познания, они услышав твою версию делают однозначный вывод - перед нами еще один "олень" начитавшийся. Дальше все как ты описываешь происходит, и ты с этим уже ничего не поделаешь.

Вчера разговаривал с приятелем, он чинил короб на Вольво, так там до огнестрела дошло. В вашем случае все живы и это хорошо. Радуйся что так работает.

Отредактировано tve-spb (Сегодня 07:32:59)

Я в 3 раз говорю тебе, прежде чем общаться с мастерами, я изучила информацию по работе акпп, именно по причине того, чтобы не было этого самого развода. Т.е.я пришла, рассказала что меня волнует, вскрывают акпп при мне и я слушаю, что мне говорят и мотаю на ус, сооотношу с тем, то прочитала, далее начинаю разговор на равных задавая вопросы и мастер уже понимает, что я владею основной информацией. Я не буду рассказывать о том, то я имею в целом представление об устроистве автомобиля. Все это я видела изнутри, как ремонтируется и тд, благо друзья занимаются ремонтом авто. Меня интересовало конкретно устроиство акпп именно моей теаны. Поэтому по форумал лазила выискивала инфу и мануалы. 
И ты не ответил мне на вопрос, собственно который меня волнует. Откуда информация по поводу датчика? Это твои домыслы или ты можешь информацию подвердить? А то получается, как ты пишешь "по форуму вы ничему не научитесь". Ты предлагаешь мне сесть и разобрать свое акпп или что? Чтобы понять его работу?  Мне это не нужно, зачем я буду лесть туда!? На это есть свои люди. Я могу поменять свечи, масло, фильтра и пр мелочь, но извините заниматься такой работой как разбирать свое акпп - я не буду. Пусть этим занимаются те, у кого опыта побольше. Не считаю нужным пихать свой нос во все дырки. На каждое дело есть свои профессионалы.

0

250

Я например нашла такую информацию, что это может быть датчик температуры Охолождающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 градусов, то АКПП включит O/D и блокировку гидротрансформатора. Возможно мой датчик работает некорректно, тупит, отсюда о/д вкл 4-ую когда машина прогреется.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » проблема с АКПП