Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » проблема с АКПП


проблема с АКПП

Сообщений 321 страница 330 из 330

321

nicosv написал(а):

Товарищи! Помогите советом..
теана j31 (270 000) автомат , 2,3 мотор

Коробка буксует на переключении с 2 на 3 и с 3 на 4.. После поры-тройки динамичных разгонов (4-5 тыщ об/м, не кик даун, не обязательно), после хорошего прогрева коробка работает идеально.
Масло менял обычным способом - сливал заливал; фильтр акпп менял, гидроблок не снимал и вообще глубже видели только азиаты в 2007... Может ли виновником быть блок управления АКПП? (Помню как у меня стрелка бака показывала бред (как мальчик стоял на трассе бензу просил). Тогда мне пришлось в блоке, что стоит в магнитоле, резисторы пропаивать - плохой был контакт). Может и сейчас так же?

А второй вопрос: цепь. Начала выпадать ошибка 0340 (после небольшого пробега на холодную) в моторое..(педальный метод). Ошибка датчика распред. вала. Однажды мне сказали в сервисе, что у меня течет сальник коленвала (?) (для справки). Кроме замены свечей в мотор не лазили со времён начала конфликта по Сахалину. Это скорее цепь? Или может датчик тупит.. Можно ли как то косвенно проверить растяжение цепи?

Отредактировано nicosv (30.04.2017 19:49:31)


Самое главное, что хотел добавить, что когда горит джеки чан с ошибкой датчика распред вала, у меня коробка работает идеально что на прогретом что на холодном моторе

0

322

Всем привет, посоветуйте как дальше быть. Теана 2007 года 2.3 пробег 178 т, при включени и работе на 4 передаче появилась вибрация. То что это проблема в 4 100%, привключении 3 или нейтрали вибромассажер отключается. Особенно чувствуется при снижении скорости, ближе к моменту включения 3. Подскажите чего ждать и что предпринимать.

0

323

Всем привет ,подскажите ,хочу заменить масло в АКПП и фильтр почистить ,есть ли какие проблемы со снятием установкой фильтра ,а то говорят что какие то болты вместе с фильтром гидроплиту держат ,потом затягивать с определенным усилием их надо .

0

324

Вем привет! Прочитал я тут жалобы и понял - кроме как разобрать и самому выяснить причины всех этих бед, других вариантов не вижу. Куплю нерабочий автомат от Теаны. Заодно и выясню сколько реально стоит капремонт. Делать буду сам.

0

325

Покупай мою нет задней передачи. Уже почти год на контраке с правого руля гоняю

0

326

ГАРЯ написал(а):

когда у меня накрылся п... акпп я перерыл кучу вариантов что с ним делать ранее было описано в этом разделе. нашел шарагу которая занимается контрактами чисто ниссановскими  акпп главный офис ростов филиал краснодар. кантора дает чек все как полагается,гарантию пол года или 10т км пробега при установке на сертифицированном сто. я дажеб пошел на этот риск с контрактом.но вся прелесть в том что если контракт за этот гарантийный срок накрывается я попадаю на лишние 17 т.поясняю поему. снятие старой акпп 5т установка новой 5т и масло 7т. еслиб эта контора устанавлива свои контракты на своем сто и давала гарантию (а таких у нас в крае нету только в мск) яб у них купил контракт .так как если контрак с   дефектом все расходы по замене ложатся на фирму а не на меня  вот это честный конракт !!! а испытывать судьбу повезет не повезет я переплатил в 2раза не парюсь и сплю спокойно.

Прочитал тут все с первого поста вот до этого момента) вот вы говорите попал на 17 лишнюю, так вы ставьте и покупайте у тех кто вам и поставит ее! Это раз! Второе: не факт что новье будет работать как с завода! По мне так лучше контрактную купить и поставить у тех же у кого брал чем платить почти 100!на сотку можно 5 таких коробок взять и ездить 5 лет))) а новье ваше через год накроется и куда его потом если в один день гарантия закончится)))

0

327

ГАРЯ написал(а):

вот вот .только БАЛАБОЛЫ гарантий не дают!!!! (шарагу) http://xn--b1axaggg.xn----7sbb5aitclaxa.xn--p1ai/ . которую я нашел фирма которая дает чек и гарантийный лист на свой товар  !!!  а как ты говоришь без лоха жизнь плоха я придерживаюсь такого же мнения, потому ни когда и не покупал контракт ни на одну машину,а  у  товарищей торгующих на просторах инета Б/У запчастями купить а потом или ищи свищи ветра в поле или доказывай что не ты поломал эту деталь при  установке, знаем мы таких предпринимателей!!!!! а про замену коробки то что я написал 5 снять и 5 поставить ,и если  ума не хватила сложить  эти 2 числа в одну сумму и получить 10т за замену  акпп я тут не чего сказать уже не могу я выкладывал фотки заказ наряда после ремонта акпп где черным по белому написано АКПП(снять/поставить цена 9000р)читай посты внимательней!!!! (  я машину делаю на станции гараж на выезде с Краснодара на против бывшего пежо центра .если ты с Краснодара должен знать. шабашники там не работают уж точно ,проверено временем и 4мя машинами. и
P.S мнения своего я ни кому не навязывал  .а высказывал свою точку зрения по поводу бу АКПП. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ наверно каждый на жизни усвоил это правило.

Вас просто развели на бабло))))) ахаха) наверно вы про себя и писали как там говорится без л........ И жизнь плоха))) первый раз такое слышу чтобы по гарантии еще брали денььги

0

328

Вон парняга выше парочку постов на контрактной гоняет и горя не знает)))

0

329

Такая ситуация была , встал в пробке , выскочил чек, мотор немного по-другому звучать начал, на педаль нажимаешь , ноль реакции не едит 1.300 об поднимает и все,  спустя 2 часа , завёл чека нет , на газ реагирует , на диагностике показал ошибку по дросселю , его прочистили Обучили,
Небыло таких случаев? В дросиле ли дело ? Как я понимаю что то греется и переходит в аварийный режим, J31 2.3  автомат

0

330

Треск в АКПП при переключении передач на определенных оборотах

Слышен треск при переключении передач, именно на 1.9-2 тыс. оборотах. Если несильно давить педаль газа, то переключается на 1.8 тыс. оборотов и треска этого нет. Если газовать сильно, то треска вроде не слышно и тогда переключается на 2.2-2.5 тыс. об.
На нейтралке газую, двигатель работает нормально. Еще заметил, что если на 2.5 тыс оборотов отпустить педаль газа, стрелка падает на 1 тыс. об и резко отпружинивает на 1.5 тыс. и потом уже падает опять на 1 тыс.
Сделал самодиагностику АКПП, показало 12ю ошибку (длинный сигнал) — Повреждена шина CAN.
Масло нюхал, ничего особенного, запах есть, но в раза 2 менее интенсивный чем моторное. Гарью не воняет. Цвет свееетлокоричневый. Уровень ОК.

Nissan Teana J31 2007 2.3

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » проблема с АКПП