Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » проблема с АКПП


проблема с АКПП

Сообщений 71 страница 80 из 304

71

alexanikel
посмотри на "экзисте" по оригинальному каталогу, если номера совпадают то вполне.

0

72

safron4ik написал(а):

Расскажу свою историю с АКПП на Теане. Купил машину с пробегом 96000 из трей-ина. По-началу был толчок с 1-2, и оч маленькая перегазовка с 2-3, решил вылечить заменой масла. После 3-х замен "в ручную" толчок с 1-2 почти пропал, перегазовка с 2-3 стала совсем малозаметной. Где-то на пробеге 124 тыс. Появилась перегазовка с 2-3, и с каждым днем она становилась все более и более сильной, в конце-концов стало вообще невожможно ехать на машине. В итоге поехал на сервис, там коробку приговорили к ремонту. Ремонт объявили от 40 до 70 тыр. Решил делать. На итоге ее при мне разобрали. Итог: сгорел 1 комплект фрикционов; стертая до заклепок, лента; "барабан"; гидроблок под ремонт. Мое мнение такое, что 95% всех проблем с коробкой на теане являются следствием неправильной работы гидроблока. Забыл написать, что в поддоне акпп была обнаружена толстым слоем металлическая супесь на магнитах и метеллическая стружка. Итого за ремонт с меня запросили 57 тыр. Это в Москве. Когда заберу машинку из сервиса напишу как изменилось ее поведение. Всем удачи на дорогах!

Ну как АКПП сделали? Раскажи.

0

73

шевцов
Помогите!!!!!!!!!!!!  Теана 2007 2.3 jm не включается 4ая передача! перегазовывает и тупит с переключением остальных передач.

0

74

артемка666 написал(а):

шевцов
Помогите!!!!!!!!!!!!  Теана 2007 2.3 jm не включается 4ая передача! перегазовывает и тупит с переключением остальных передач.

Как машинка ведет себя при непосредственном включении 1, 2, 3 передач (при плавной динамике разгона до 3000)? Кулиса НЕ в положении драйв!

0

75

safron4ik написал(а):

Расскажу свою историю с АКПП на Теане. Купил машину с пробегом 96000 из трей-ина. По-началу был толчок с 1-2, и оч маленькая перегазовка с 2-3, решил вылечить заменой масла. После 3-х замен "в ручную" толчок с 1-2 почти пропал, перегазовка с 2-3 стала совсем малозаметной. Где-то на пробеге 124 тыс. Появилась перегазовка с 2-3, и с каждым днем она становилась все более и более сильной, в конце-концов стало вообще невожможно ехать на машине. В итоге поехал на сервис, там коробку приговорили к ремонту. Ремонт объявили от 40 до 70 тыр. Решил делать. На итоге ее при мне разобрали. Итог: сгорел 1 комплект фрикционов; стертая до заклепок, лента; "барабан"; гидроблок под ремонт. Мое мнение такое, что 95% всех проблем с коробкой на теане являются следствием неправильной работы гидроблока. Забыл написать, что в поддоне акпп была обнаружена толстым слоем металлическая супесь на магнитах и метеллическая стружка. Итого за ремонт с меня запросили 57 тыр. Это в Москве. Когда заберу машинку из сервиса напишу как изменилось ее поведение. Всем удачи на дорогах!

Каким образом выяснил о "неправильной" работе блока? В первую очередь, необходимо правильно эксплуатировать и обслуживать акпп! И только тогда сделаешь выводы о работе гидротрансфа http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-1.gif

0

76

шевцов написал(а):

Как машинка ведет себя при непосредственном включении 1, 2, 3 передач (при плавной динамике разгона до 3000)? Кулиса НЕ в положении драйв!

высоко задирает обороты, чтобы переключиться надо отпустить "тапку" и снова нажать. А если надо утопить педаль чтобы ускориться, то может зависнуть на высоких оборатах не переключаясь и не разгоняясь при этом. когда скорость 100 и более км/ч то не перескакивает на следующую а тупо поднимает обороты.

0

77

артемка666 написал(а):

высоко задирает обороты, чтобы переключиться надо отпустить "тапку" и снова нажать. А если надо утопить педаль чтобы ускориться, то может зависнуть на высоких оборатах не переключаясь и не разгоняясь при этом. когда скорость 100 и более км/ч то не перескакивает на следующую а тупо поднимает обороты.

Это ты пробовал отдельно выбрав передачу или в драйве? Удары, толчки присутствуют?

0

78

В положении D - драйв;
толчки присутствуют, удар пару раз был.
недавно дал немного ей "просраться" (крутил на первых двух передачах) был удар и потом не включилась после остановки задняя скорость. сделал рывок вперед на D и задняя снова заработала

0

79

шевцов написал(а):

Это ты пробовал отдельно выбрав передачу или в драйве? Удары, толчки присутствуют?


В положении D - драйв;
толчки присутствуют, удар пару раз был.
недавно дал немного ей "просраться" (крутил на первых двух передачах) был удар и потом не включилась после остановки задняя скорость. сделал рывок вперед на D и задняя снова заработала

Теана 2007 2.3 Premium
Не включается 4ая передача! перегазовывает и тупит с переключением остальных передач.
Высоко задирает обороты, чтобы переключиться надо отпустить "тапку" и снова нажать.
А если надо утопить педаль чтобы ускориться, то может зависнуть на высоких оборотах не переключаясь и не разгоняясь при этом. когда скорость 100 и более км/ч то не перескакивает на следующую а тупо поднимает обороты.
Ездил на диагностику в Арконт Ниссан. В процессе компьютерной диагностики выявлены следующие ошибки:
1) p1065
2) over clutch solenoid
3) t/c clutch sol.
4) pcsolenoid a
В итоге долили немного масла до уровня в коробку, обнулили ошибки, на подъемнике все скорости включались.
Уехал оттуда - все тоже самое что и до посещения.
Рекомендации официалов: замена масла АКПП
По моему мнению - полный бред!

0

80

здрасте. скажите а подойдет акпп с vq25 на vq23/ просто огромная разница в цене.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » проблема с АКПП