Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Режим авто на климат контроле.


Режим авто на климат контроле.

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Уважаемые форумчане! вот недавно обратил внимание что климат в режиме авто направляет поток воздуха только в ноги. и никуда более. при попытке изменить режим потоков например в салон или на стекло режим авто отключается. единственно что меняет так это скорость работы вентилятора. оно так и должно быть? Адаптацию климата проводил ничего не изменилось. и ещё вопросик: на морозе потеет водительское боковое стекло. у пассажира в норме. это тоже нормальное явление?

0

2

Nikolay_A6
Ну конечно нормально.
Это же климат в автоматическом режиме работает.Тепло нужно задувать вниз, что бы оно поднималось вверх.
Физику учил?
Теплый воздух всегда идет в верх, а холодный в низ.
Если он будет дуть вперед или в верх, то ноги у тебя замерзнут.

Попробуй, когда салон прогреется нормально, снизить температуру до 20 или ниже и тогда посмотришь, куда дуть будет.

По поводу стекло потеет, так посмотри куда у тебя направлен воздуховод в панеле. Должен обдувать стекло. Вообще сверху на панели есть специальная вентиляция для боковых стекл.

0

3

Когда машина хорошо прогреется,то режим тоже поменяется.Ты подольше покатайся,да еще по пробкам.Забыл!Увас же в Уренгое пробок то нет!

0

4

кстати режим не меняется, постоянно в ноги дует даже когда прогреется. тока скорость меняется. да и стёкла запотеют все нафик если дует только в ноги. им летом с кондёром ещё можно поездить. по поводу вентиляции в панели - всё открыто и направлено на стёкла боковые но с водит стороны потеет! например в ауди а 6 у меня климат в автомате работал по всем напрвлениям и даже когда далеко за -40 то не только передние даже задние не потели никогда

0

5

алгоритм авторежима целиком определяется разницей между забортной температурой и заказанной на панели. Я им вообще не пользуюсь, бесит он меня.
Потеют все стекла, рядом с которыми есть источник тепла и влаги. Там, где сел человек, сразу запотеет если стекло не прогрето

0

6

Ребята, все привет.
Мне вообще не понятны показания температуры. Вот сейчас на улице пускай "0". я как ездил с 19 градусами так и езжу. ниже осталось 18.5 и 18. а как же быть тогда когда будет на улице 20 или 30? при 18 мне жарко будет совсем. Мне кажется должно показывать (выставляться) около 22 при такой погоде. По крайней мере у меня на прошлой машине так было. Может датчик "гонит" какой?

0

7

из личных наблюдений: в режиме АВТО - машина греется (гаснет значек синенькой температуры) быстрей, когда салон прогревается (при установленной температуре 20) дуть начинает в ноги и стекло! мне режим нравится, единственный недостаток - пока прогревается салон уж очень громко

0

8

как раз в стекло не дует а только в ноги если верить пиктограмме

0

9

Nikolay_A6
Да дует - дует. Только на дисплее это не показывает.
Дует в режиме авто во все воздуховоды, только со слабой интенсивностью - основной поток направляется куда нужно.
Блин, ну как дети.
Николай, сядь в машину и руки поставь к воздуховодам, тогда и поймешь куда дует.
Когда утром машину заводишь и лобовое слегка запотевшее, то на авто показывает, что дует в низ, а стекло лобовое постепенно с низу начинает просыхать - это по твоему от твоего дыхания? Если бы не дуло, ездил бы всегда с запотевшим.

+1

10

Из личных наблюдений...
В режиме АВТО при холодном запуске:
1. двигатель быстрее прогревается,
2. печка автоматом прибавляет интенсивность вентилятора.

*в новом патруле климат работает совершенно иначе.... http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/46932-4.gif *
а при режиме АВТО климат будет прогреваться до выставленной температуры, принимая во внимание данные с двух датчиков (один находится под лобовым стеклом, рядом с датчиком света, другой под рулём)  их желательно не закрывать))

если, к примеру греть салон на +32 в режиме авто, то будет дуть на максимуме. когда станет жарко http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5205-4.gif  можно просто убавить ТЕМПЕРАТУРУ до 18,5 /не меняя режима АВТО и ФЕНА/ и тогда комп сам понизит скорость фена.

по поводу запотевания.... хм.. у меня такое случается крайне редко...зимой и в дождь лечу краткосрочным включением кондиционера...  но лучше проверить приток воздуха из верхнего отверстия на панели.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Режим авто на климат контроле.