Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Погасла панель приборов. Не идет зарядка аккумулятора.


Погасла панель приборов. Не идет зарядка аккумулятора.

Сообщений 11 страница 20 из 27

11

китайские вообще ставить на авто категорически не советую,  машина горит 15 мин..... :yep:
ищи родные, латунные (луженая латунь)

0

12

прохожий написал(а):

китайские вообще ставить на авто категорически не советую,  машина горит 15 мин..... 
ищи родные, латунные (луженая латунь)

Понятно, спасибо, буду знать.

0

13

господа, а давайте называть вещи своими именами...... :D
Погасла торпеда :tomato:
она погаснуть не может, если её конечно не подожгли http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/38066-3.gif ( правильно будет торпедО)
а погасла (отключилась) у твоей тани комбинация приборов :blush:

0

14

какой точно пред перегорает (место, ампер)? В каком блоке? (в салоне, под капотом у аккумулятора, под капотом у расширительного бачка)

0

15

в салоне, слева третий сверху 10Ам. в сервисе сказали всю провопрово дербанить придется на поиск короткой, сказали рублей 15 будет стоить. заметил что предохранитель вылетает когда заднюю включаю, хотя первый раз когда он перегорел, ехал просто прямо

0

16

ну, в общем, рассказываю свои индуктивные умозаключения, увязав их в логической последовательности от частного к общему

1)Пред горит, потому что через него идет нерасчетный ток, превышающий (кратковременно многократно или долговременно вышеноминальный) его номинальное значение. Вопрос качества преда справедлив, скорости срабатывания должны быть гарантированными.
2) тот пред, который ты указал (его номер 14 в салонном блоке J/B), действительно отвечает за много цепей, одна из которых - цепь питания комбинации приборов (подается +12В на контакт 8 панели приборов)
http://uploads.ru/t/q/3/R/q3Ro2.jpg

3) Откуда там может взяться БОЛЬШОЙ нерасчетный ток, при условии, что одновременно пропадает зарядка с генератора? Только через лампу зарядки.
4) Лампа отсутствия зарядки включена в цепь возбуждения генератора (та цепь, которая дает "подогревающую" или "стартовую" магнитную индукцию для обмоток статора). Фактически цепь возбуждения реализована в обмотке ротора.
http://principact.ru/images/stories/val_img/regul_napr/regul_napr_2.jpg

Цитата: "Все регуляторы напряжения работают по единому принципу. Напряжение генератора определяется тремя факторами - частотой вращения ротора, силой тока, отдаваемой генератором в нагрузку, и величиной магнитного потока, создаваемой током обмотки возбуждения. Чем выше частота вращения ротора и меньше нагрузка на генератор, тем выше напряжение генератора. Увеличение силы тока в обмотке возбуждения увеличивает магнитный поток и с ним напряжение генератора, снижение тока возбуждения уменьшает напряжение. ...  Все регуляторы напряжения, отечественные и зарубежные, стабилизируют напряжение изменением тока возбуждения (посредством размыкающего ключа в цепи возбуждения). Если напряжение возрастает или уменьшается, регулятор соответственно уменьшает или увеличивает ток возбуждения и вводит напряжение в нужные пределы"

Цитата: "Генератор может работать на принципе самовозбуждения. Однако для этого обороты вращения ротора (связанные с частотой вращения коленвала) должны быть достаточно высокими. Поэтому в схему генераторной установки, вводят внешнее соединение с аккумуляторной батареей, обычно через лампу контроля работоспособного состояния генераторной установки. Ток, поступающий через эту лампу в обмотку возбуждения после включения выключателя зажигания и обеспечивает первоначальное возбуждение генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, т. к. в этом случае генератор возбуждается при слишком высоких частотах вращения, поэтому фирмы-изготовители оговаривают необходимую мощность контрольной лампы — обычно 2...3 Вт.

5) Отсюда уже ясно, что увеличенный ток в цепи возбуждения генератора (то есть в цепи лампы, контролируемой одним предохранителем с питанием всей приборной панели) может быть вызван а) неисправным реле-регулятором (например ушедшими от номинала параметрами элементов)  б) плохой "массой", когда токи возбуждения начинают течь по нештатной цепи, тем самым вызывая некорректную работу реле-регулятора 

Если идти от обратного, когда неисправность в любой другой цепи (короткое замыкание), контролируемой этим предохранителем, вызывает его перегорание, а это соответственно отрубает цепь питания лампы - тут надо звонить все сторонние цепи, висящие на этом преде.

Все сказанное является моим глубоким ИМХО, что может быть опротестовано (или наоборот подтверждено)  либо теоретически, либо практически

С чего предлагаю начать:
1) проверить массу на генераторе "прозвонкой" тестером с минусовой клеммой аккумулятора (масса гены выводится на кузов за пластиковым подающим воздуховодом, тот, который идет от фильтра к дросселю. Там по картинке клемма прикручена к кузову где-то в районе арки)
2) проверить (прозвонить) "минус" панели приборов, а именно на контактах 10,11,12, скорее всего при включенном зажигании. Желательно прозванивать непосредственно с "минусом" аккумулятора. Тут же проверять на отсутствие КЗ с плюсовой клеммой аккумулятора. "Минус" на панель приборов идет через кузов, точки крепления к кузову через клеммы М71 и М72 за панелью приборов (прикручен судя по картинке на цилиндрическую штангу) и за панелью пассажира соответственно
http://uploads.ru/t/c/b/R/cbRMn.jpg

0

17

zveRR, спасибо за помощь, но сам я врятли разберусь, темболее на морозе. На воскресенье записался в Сингус, как узнаю в чем проблема - сразу напишу. Сегодня с утра мотался часа 2, задней передачей не пользовался и все было гуд, походу когда врубаю заднюю что то в цепи коротит, непонятно только одно, почему пред первый раз перегорел, когда я ехал просто прямо (задней передачей не пользовался), а все остальные разы он начал перегорать при включении задней.
Замечу перегорает не сразу когда включаю заднюю, а секунд от 5 до 20

Отредактировано Runn3r (13.01.2012 07:15:18)

0

18

уже интереснее, значит дело в сторонних цепях. Щас позырю, какие потребители висят на нем. Точно помню, что переключатель Парк-Нейтраль есть -))

П.С. на морозе конечно такое не осилить, при -5 уже с проводами невозможно работать, не говоря про -20

вот что на нем висит  -((( Грустно
http://uploads.ru/t/G/q/L/GqL93.jpg

первые буквы - раздел мануала, второе слово через дефис - система. В сам разделы мануала не лазил, пишу интуитивно понимая аббривеатуры

переключатель парк-нейтраль
антизанос
цепь лампы самодиагностики
цепи автомата, не детектируемые системой диагностики
ABS
VDC
SRS
Интеллигентный ключ -((
система затемнения стекол
цепь возбуждения генератора (лампа)
головной свет
передние и задние туманки
освещение багажника, салона (не уверен)
дудка
блок измерения
индикатор автомата

+1

19

на нейтрале все нормально, специально включал ее и ждал - ничего не произошло.

0

20

короче всю цепь дербанить придется, а стеклоподъемник левый передний на нем не висит?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Погасла панель приборов. Не идет зарядка аккумулятора.