Доброе время суток! Задался вопросом что это за система с заслонкой в коллекторе которая перекрывает внутри канал впуска 3х цилиндров левой части и 3х цилиндров правой части (на фото видно) , досихпор не могу понять для чего она нужна, но дело не в этом! Управление этой заслонкой вакуумное (на фото показано стрелочкой), при подачи вакуума заслонка закрылась наполовину, в итоге выяснилось что в мембрана вакуумного привода пропускает воздух, возможно так и должно быть, в этом и вопрос к Вам форумчане! Должно быть так или нет???
вакуумная заслонка во впускном коллекторе!
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться118.04.2012 10:20:43
Поделиться327.12.2018 16:27:15
Теановоды, реанимирую тему.
Борюсь с проблемой холодного запуска двигателя. До 0 градусов проблем с запуском нет. Ниже (примерно до -2) заводится плохо, стартер крутит бодро, но заводит машину лишь через несколько секунд. Если ниже -2, то очень редкие вспышки и не заводится сколько не крути. Такое ощущение, что неправильная смесь.
Все подсосы во впуске устранены (проверялось дымогенератором), свечи заменены летом, цепи ГРМ заменил в декабре (думал проблема в растянутой цепи).
Но опытным путем установлено, что если закрыть эту самую заслонку (рукой, или подать вакуум на ее привод минуя клапан VIAS), то машина заводится и в -10.
Вопрос: что меняется при закрытии этой заслонки? В английском мануале она называется power valve, клапан мощности по-русски, его закрытие как бы удлиняет впускной коллектор. Закрываться должен на оборотах 1800-3600, при остальных должен быть открытым. Вроде как его закрытие увеличивает количество попадаемого в цилиндры воздуха, что в результате повышает эффективность всасывания и повышает момент.
Как положение этой заслонки может влиять на холодный запуск?
Поделиться428.02.2019 09:29:10
Теановоды, реанимирую тему.
Борюсь с проблемой холодного запуска двигателя. До 0 градусов проблем с запуском нет. Ниже (примерно до -2) заводится плохо, стартер крутит бодро, но заводит машину лишь через несколько секунд. Если ниже -2, то очень редкие вспышки и не заводится сколько не крути. Такое ощущение, что неправильная смесь.
Все подсосы во впуске устранены (проверялось дымогенератором), свечи заменены летом, цепи ГРМ заменил в декабре (думал проблема в растянутой цепи).
Но опытным путем установлено, что если закрыть эту самую заслонку (рукой, или подать вакуум на ее привод минуя клапан VIAS), то машина заводится и в -10.
Вопрос: что меняется при закрытии этой заслонки? В английском мануале она называется power valve, клапан мощности по-русски, его закрытие как бы удлиняет впускной коллектор. Закрываться должен на оборотах 1800-3600, при остальных должен быть открытым. Вроде как его закрытие увеличивает количество попадаемого в цилиндры воздуха, что в результате повышает эффективность всасывания и повышает момент.
Как положение этой заслонки может влиять на холодный запуск?
У меня было подобное на Максиме . Причина была в датчике коленвала. Именно в определенную погоду. Сильный минус и плюс все было хорошо. О проблеме забывал. Как вы в -2 опять бывали тяжелые запуски. Вам нужно на диагностику.