Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » вакуумная заслонка во впускном коллекторе!


вакуумная заслонка во впускном коллекторе!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Доброе время суток! Задался вопросом что это за система с заслонкой в коллекторе которая перекрывает внутри канал впуска 3х цилиндров левой части и 3х цилиндров правой части (на фото видно) , досихпор не могу понять для чего она нужна, но дело не в этом! Управление этой заслонкой вакуумное (на фото показано стрелочкой), при подачи вакуума заслонка закрылась наполовину, в итоге выяснилось что в мембрана вакуумного привода пропускает воздух, возможно так и должно быть, в этом и вопрос к Вам форумчане! Должно быть так или нет???http://uploads.ru/t/e/N/a/eNaXQ.jpg
http://uploads.ru/t/i/w/q/iwqVh.jpg
http://uploads.ru/t/8/1/7/817Rx.jpg
http://uploads.ru/t/R/c/o/Rcohe.jpg

0

2

ап!

0

3

Теановоды, реанимирую тему.
Борюсь с проблемой холодного запуска двигателя. До 0 градусов проблем с запуском нет. Ниже (примерно до -2) заводится плохо, стартер крутит бодро, но заводит машину лишь через несколько секунд. Если ниже -2, то очень редкие вспышки и не заводится сколько не крути. Такое ощущение, что неправильная смесь.
Все подсосы во впуске устранены (проверялось дымогенератором), свечи заменены летом, цепи ГРМ заменил в декабре (думал проблема в растянутой цепи).
Но опытным путем установлено, что если закрыть эту самую заслонку (рукой, или подать вакуум на ее привод минуя клапан VIAS), то машина заводится и в -10.
Вопрос: что меняется при закрытии этой заслонки? В английском мануале она называется power valve, клапан мощности по-русски, его закрытие как бы удлиняет впускной коллектор. Закрываться должен на оборотах 1800-3600, при остальных должен быть открытым. Вроде как его закрытие увеличивает количество попадаемого в цилиндры воздуха, что в результате повышает эффективность всасывания и повышает момент.
Как положение этой заслонки может влиять на холодный запуск?

0

4

HellFire написал(а):

Теановоды, реанимирую тему.
Борюсь с проблемой холодного запуска двигателя. До 0 градусов проблем с запуском нет. Ниже (примерно до -2) заводится плохо, стартер крутит бодро, но заводит машину лишь через несколько секунд. Если ниже -2, то очень редкие вспышки и не заводится сколько не крути. Такое ощущение, что неправильная смесь.
Все подсосы во впуске устранены (проверялось дымогенератором), свечи заменены летом, цепи ГРМ заменил в декабре (думал проблема в растянутой цепи).
Но опытным путем установлено, что если закрыть эту самую заслонку (рукой, или подать вакуум на ее привод минуя клапан VIAS), то машина заводится и в -10.
Вопрос: что меняется при закрытии этой заслонки? В английском мануале она называется power valve, клапан мощности по-русски, его закрытие как бы удлиняет впускной коллектор. Закрываться должен на оборотах 1800-3600, при остальных должен быть открытым. Вроде как его закрытие увеличивает количество попадаемого в цилиндры воздуха, что в результате повышает эффективность всасывания и повышает момент.
Как положение этой заслонки может влиять на холодный запуск?

У меня было подобное на Максиме . Причина была в датчике коленвала. Именно в определенную погоду. Сильный минус и плюс все было хорошо. О проблеме забывал. Как вы в -2 опять бывали тяжелые запуски. Вам нужно на диагностику.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » вакуумная заслонка во впускном коллекторе!