Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Замена мотора (реконструкция автомобиля) Teana 2.3 Luxury


Замена мотора (реконструкция автомобиля) Teana 2.3 Luxury

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем доброго времени суток!

Ребята пишу с таким вопросом: Имею в собственности автомобиль Nissan Teana 2.3 Luxury хочу заморочится с реконструкцией автомобиля конструктивно(процедура не из дешевых) стоит штатный мотор VQ23DE с родной коробкой автомат, после того как машина 210 тыс км, поставил турбину, после установки турбины прошел еще на нем 150 тыс км. после чего мотор "устал", работает дальше но появился неприятный стук в двигателе (подозрение на поршневую или гидро компенсаторы) разбираться с этим не хочу. Загорелся безумной идеей выкинуть "уставший" мотор с коробкой и воткнуть в нее мотор V8 серия VK45DE сопряженный с коробкой (данный агрегат применялся на автомобилях NISSAN FUGA 4.5GT и INFINITI M 45, так же в NISSAN Z, и еще в некоторых модификациях) Преобретать другой автомобиль где уже установлен выше приведенный мотор не хочу. Люблю Теану а точнее кузов J31. Изменения приведут к тому что автомобиль станет заднеприводным. Кто имел опыт с подобными переделками, нужен единомышеник... Посоветуйте у кого был опыт с подобными вещами.

Людей которые посоветовали мне купить "другой автомобиль" я уже выслушал -  делать буду этот.. ))

Всем заранее спасибо.

0

2

Похоже не найдеim ты в этом деле единомышленника. Найти можно только слесаря который будет делать то что ты задумал за большие деньги.

0

3

v2115vaz написал(а):

Похоже не найдеim ты в этом деле единомышленника. Найти можно только слесаря который будет делать то что ты задумал за большие деньги.

Подпись автора

    http://2115vaz.ru/


Что касаемо слесаря, то люди кто могут помочь в этом вопросе уже давным давно есть, и кстати не за очень то уж большие деньги... эта станция уже переделывалаhttp://s1.uploads.ru/t/3jAwO.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2FyTc.jpg
http://s1.uploads.ru/t/LYJEF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/V7qoY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/oQn79.jpg
эту машину.. вопрос в другом, кто делал что то подобное..

0

4

Задумка интересная. А сколько сил планируешь снять с V8  VK45DE. 270 коней родных, маловато будет для такой заморочки....
Может проще 3,5 теановский? А если его ещё и с АКПП от 2,3 скрестить. То стандартные 3,5 рвать будешь на разгоне.

0

5

Залётный написал(а):

Задумка интересная. А сколько сил планируешь снять с V8  VK45DE. 270 коней родных, маловато будет для такой заморочки....
Может проще 3,5 теановский? А если его ещё и с АКПП от 2,3 скрестить. То стандартные 3,5 рвать будешь на разгоне.

Честно сказать vk45de на выходе с турбиной даст примерно 450 сил.. вот только останавливает одно.. ни одна Теана не шла задне приводной, а это говорит о том что кузов с задней части не услиленный, боюсь что при резком старте у нее может просто оторвать задний мост...(

что касаемо твоего предложения тоже есть такая идея.., вопрос только в программной части и эмобилайзерном блоке.. не знаешь где схемы распайки блока BSM можно взять от теаны 3.5?

0

6

Имобилайзер КАЖЕТСЯ отключается (коробочка под панелью с тумблером).
Мозги можно попробовать оставить от 2,3. только заменить форсунки и давлением в рампе поиграть. И + Safc-ой подрегулировать.
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3161

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Замена мотора (реконструкция автомобиля) Teana 2.3 Luxury