Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Нужен совет по третьей Теане


Нужен совет по третьей Теане

Сообщений 1 страница 10 из 27

1

Уважаемые форумчане, необходим ваш совет.
Более подходящей темы по Теане третьего поколения не нашел, поэтому пишу здесь.
Немного о ситуации. Теаной владею с 2008 года, в настоящее время она у меня уже третья. Третью, в новом кузове, забрал у дилера 8 мая. Машины брал новые, у дилера, обслуживал у него же. Живу в не очень большом городе, так что пробеги маленькие и контакты с дилером сводятся только к плановому обслуживанию. 7 мая позвонил менеджер, сообщил, что из СПб к ним приехала моя машина, можно приехать осмотреть, подписать документы и пр. Машину осмотрел, попробовал завести, не получается, педаль, кнопка, все равно никакого результата, второй раз - точно также. Менеджер попросил уступить ей место. Она закрыла машину с ключа, открыла, села, завела. Вроде все нормально. Значения большого этому не придал, такие случаи с прежними машинами случались. Дело к вечеру, менеджер говорит, что приходите-ка вы завтра, уже поздно, а мы вам завтра утром еще номера навесим (такую услугу они тоже оказывают, за денежку, разумеется). Ну, действительно, чего машину без номеров забирать и у дома ставить, конфликт провоцировать....8 мая забираю машину, выезжаю от дилера, через 15 минут на дисплее загорается индикатор низкого давления в шинах, хотя в моей комплектации такой опции нет (у меня Luxury, а такие датчики стоят в Premium, денег, к сожалению, не хватило). Звоню менеджеру, она переключает на сервис, там, как обычно - конец рабочего дня, короткий предпраздничный день, диагноста нет, короче, приезжайте в понедельник, там все и посмотрим. Я человек прогматичный, поскольку это всего лишь датчик, тем более, которого у меня нет...в общем, решил, что поезжу так. Апереди длинные выходные, нужно потестить машину, может что-то еще вылезет. 12 мая приезжаю к дилеру, делают диагностику, выясняется, что на машине стоит блок управления от Теаны с комплектацией Premium.... Повисает пауза, потом начальник сервиса говорит, что не волнуйтесь, все закажем и поменяем...это при том, что машине всего 4 дня... Про нашего дилера я много слышал всякого нехорошего, но лично с этим не сталкивался. Владелец дилера Ниссан имеет еще несколько  дилерских салонов других производителей (6 штук), они все расположены в одном месте и многие мои знакомые - владельцы а/м других марок в голос утверждают, что во всех дилерских центрах творится натуральный бардак...Но я отвлекся...Не стал ругаться с директором дилерского центра, но позвонил горячую линию Ниссан и в довесок еще написал ему. На следующий день мне перезванивают из дилерского центра (в этом отношении горячая линия работает оперативно) и предлагают урегулировать возникший вопрос какой-нибудь компенсацией. За ночь я подумал, что в общем-то все это ерунда, наверное, на нашем заводе как обычно кто-то что-то перепутал и поставил в мою машину не тот блок. Договорились с представителем дилера, что я подумаю над компенсацией (одно из предложений от них - первое ТО бесплатно, меня не устроило, но я деликатно предложил созвониться и обсудить это позже). Поскольку я практикующий юрист, то на следующий день все же решил зафиксировать ситуацию и зарегистрировал у дилера претензию с требованием заменить а/м. Через час буквально звонит представитель дилера и возмущенно заявляет, что мы вроде как уже с вами договорились, а вы ... бла-бла-бла и все такое. Я ее немного успокоил, тогда она мне говорит, что блок управления нужно вести со склада, и они предпримут все усилия, чтобы он приехал побыстрее (и между делом так ввернула, что если будем конфликтовать, то все это может затянуться надолго) и тут же предлагает в качестве компенсации уже бесплатно зимнюю резину по моему выбору (я сразу прикинул, что это где-то 40 килорублей против 7-8 тысяч за первое ТО и подумал, что что-то здесь не так). Пригласили меня на встречу, где мы мило побеседовали, где мне сказали, что блок уже заказали в Голландии (где европейский склад Ниссан находится) и через две недели его привезут, и где я аккуратно выяснил .....и, собственно говоря, главное (много букв нужно было именно для этого)... что оказывается, блок управления был заменен не на заводе, а у дилера (в салоне как раз стояла Теана Premium), правда ума прикинуть побочные действия замены блока управления от другой машины ни у кого не хватило (действительно, они установили, что машина иногда не видит Intellegent Key из-за проблем с блоком). Я чуть ранее упоминал, что машина у меня не смогла завестись при первом просмотре 7 мая. Видимо, ее оставили до 8 мая для того, чтобы попытаться за ночь решить этот вопрос. И в общем-то решили вышеобозначенным способом. Датчик давления в шинах начинает работать при скорости выше 25 км/ч. Поэтому, блок-то поменяли, а прокатиться со скоростью выше 25 км/ч не смогли, так как а/м перемещался только по салону, где не разгонишься, в связи с чем у них в салоне датчик и не загорелся..............Теперь к вопросу.... Чтобы принять решение, как дальше вести себя с дилером (сказать, что зимней резины в качестве компенсации мне мало и предложить им сделать мне скидку на а/м, т.е. вернуть часть денег, поскольку новая машина уже фактически ремонтировалась и продавалась мне уже как будто бы не совсем исправная, либо как я указывал в претензии - требовать замены а/м), мне нужно понять, возможна ли замена блока управления без последствий для дальнейшей эксплуатации а/м (учитывая, что его менять будут работники дилера, которые, .... ну-у с очень низкой квалификацией). И как следствие еще такой вопрос - что вообще из себя представляет замена блока, везут ли его со склада запрограммированным, требует ли эта процедура дополнительно установки ПО и перепрошивки ключей уже у дилера, не будет ли при этом конфликтовать другое оборудование, отражается ли эта процедура в сервисной книжке.
Времени, как обычно, очень мало, на следующей неделе будет звонить дилер, приглашать подписать соглашение об урегулировании спора. Спасибо тем, кто осилил мой пост и, соответственно,  кто сможет развеять мои сомнения.
Если бы не эти недоразумения, то новой Теаной можно только радоваться :)

0

2

чем все закончилось???

0

3

megamaximus написал(а):

Уважаемые форумчане, необходим ваш совет.
Более подходящей темы по Теане третьего поколения не нашел, поэтому пишу здесь.
Немного о ситуации. Теаной владею с 2008 года, в настоящее время она у меня уже третья. Третью, в новом кузове, забрал у дилера 8 мая. Машины брал новые, у дилера, обслуживал у него же. Живу в не очень большом городе, так что пробеги маленькие и контакты с дилером сводятся только к плановому обслуживанию. 7 мая позвонил менеджер, сообщил, что из СПб к ним приехала моя машина, можно приехать осмотреть, подписать документы и пр. Машину осмотрел, попробовал завести, не получается, педаль, кнопка, все равно никакого результата, второй раз - точно также. Менеджер попросил уступить ей место. Она закрыла машину с ключа, открыла, села, завела. Вроде все нормально. Значения большого этому не придал, такие случаи с прежними машинами случались. Дело к вечеру, менеджер говорит, что приходите-ка вы завтра, уже поздно, а мы вам завтра утром еще номера навесим (такую услугу они тоже оказывают, за денежку, разумеется). Ну, действительно, чего машину без номеров забирать и у дома ставить, конфликт провоцировать....8 мая забираю машину, выезжаю от дилера, через 15 минут на дисплее загорается индикатор низкого давления в шинах, хотя в моей комплектации такой опции нет (у меня Luxury, а такие датчики стоят в Premium, денег, к сожалению, не хватило). Звоню менеджеру, она переключает на сервис, там, как обычно - конец рабочего дня, короткий предпраздничный день, диагноста нет, короче, приезжайте в понедельник, там все и посмотрим. Я человек прогматичный, поскольку это всего лишь датчик, тем более, которого у меня нет...в общем, решил, что поезжу так. Апереди длинные выходные, нужно потестить машину, может что-то еще вылезет. 12 мая приезжаю к дилеру, делают диагностику, выясняется, что на машине стоит блок управления от Теаны с комплектацией Premium.... Повисает пауза, потом начальник сервиса говорит, что не волнуйтесь, все закажем и поменяем...это при том, что машине всего 4 дня... Про нашего дилера я много слышал всякого нехорошего, но лично с этим не сталкивался. Владелец дилера Ниссан имеет еще несколько  дилерских салонов других производителей (6 штук), они все расположены в одном месте и многие мои знакомые - владельцы а/м других марок в голос утверждают, что во всех дилерских центрах творится натуральный бардак...Но я отвлекся...Не стал ругаться с директором дилерского центра, но позвонил горячую линию Ниссан и в довесок еще написал ему. На следующий день мне перезванивают из дилерского центра (в этом отношении горячая линия работает оперативно) и предлагают урегулировать возникший вопрос какой-нибудь компенсацией. За ночь я подумал, что в общем-то все это ерунда, наверное, на нашем заводе как обычно кто-то что-то перепутал и поставил в мою машину не тот блок. Договорились с представителем дилера, что я подумаю над компенсацией (одно из предложений от них - первое ТО бесплатно, меня не устроило, но я деликатно предложил созвониться и обсудить это позже). Поскольку я практикующий юрист, то на следующий день все же решил зафиксировать ситуацию и зарегистрировал у дилера претензию с требованием заменить а/м. Через час буквально звонит представитель дилера и возмущенно заявляет, что мы вроде как уже с вами договорились, а вы ... бла-бла-бла и все такое. Я ее немного успокоил, тогда она мне говорит, что блок управления нужно вести со склада, и они предпримут все усилия, чтобы он приехал побыстрее (и между делом так ввернула, что если будем конфликтовать, то все это может затянуться надолго) и тут же предлагает в качестве компенсации уже бесплатно зимнюю резину по моему выбору (я сразу прикинул, что это где-то 40 килорублей против 7-8 тысяч за первое ТО и подумал, что что-то здесь не так). Пригласили меня на встречу, где мы мило побеседовали, где мне сказали, что блок уже заказали в Голландии (где европейский склад Ниссан находится) и через две недели его привезут, и где я аккуратно выяснил .....и, собственно говоря, главное (много букв нужно было именно для этого)... что оказывается, блок управления был заменен не на заводе, а у дилера (в салоне как раз стояла Теана Premium), правда ума прикинуть побочные действия замены блока управления от другой машины ни у кого не хватило (действительно, они установили, что машина иногда не видит Intellegent Key из-за проблем с блоком). Я чуть ранее упоминал, что машина у меня не смогла завестись при первом просмотре 7 мая. Видимо, ее оставили до 8 мая для того, чтобы попытаться за ночь решить этот вопрос. И в общем-то решили вышеобозначенным способом. Датчик давления в шинах начинает работать при скорости выше 25 км/ч. Поэтому, блок-то поменяли, а прокатиться со скоростью выше 25 км/ч не смогли, так как а/м перемещался только по салону, где не разгонишься, в связи с чем у них в салоне датчик и не загорелся..............Теперь к вопросу.... Чтобы принять решение, как дальше вести себя с дилером (сказать, что зимней резины в качестве компенсации мне мало и предложить им сделать мне скидку на а/м, т.е. вернуть часть денег, поскольку новая машина уже фактически ремонтировалась и продавалась мне уже как будто бы не совсем исправная, либо как я указывал в претензии - требовать замены а/м), мне нужно понять, возможна ли замена блока управления без последствий для дальнейшей эксплуатации а/м (учитывая, что его менять будут работники дилера, которые, .... ну-у с очень низкой квалификацией). И как следствие еще такой вопрос - что вообще из себя представляет замена блока, везут ли его со склада запрограммированным, требует ли эта процедура дополнительно установки ПО и перепрошивки ключей уже у дилера, не будет ли при этом конфликтовать другое оборудование, отражается ли эта процедура в сервисной книжке.
Времени, как обычно, очень мало, на следующей неделе будет звонить дилер, приглашать подписать соглашение об урегулировании спора. Спасибо тем, кто осилил мой пост и, соответственно,  кто сможет развеять мои сомнения.
Если бы не эти недоразумения, то новой Теаной можно только радоваться :)


в подобных случаях, надо отказываться от а/м и ехать в другой автосалон (это мое личное мнение и лично так и поступал)

чем  все закончилось в данном случае?

0

4

Закрыть тему!

0

5

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста кто какой ставил фильтр салона? Говорят не оригиналы намного дешевле, а кто знает заказной артикул?

0

6

Хороший вопрос, ибо стоимость оригинала - 3000р (!)

0

7

blck написал(а):

Хороший вопрос, ибо стоимость оригинала - 3000р (!)

17.04.15 на ТО1 поставил за 2800, потом на экзисте посмотрел, там 1300-1600 цена...ужос

0

8

1c-nik написал(а):

blck написал(а):

    Хороший вопрос, ибо стоимость оригинала - 3000р (!)

17.04.15 на ТО1 поставил за 2800, потом на экзисте посмотрел, там 1300-1600 цена...ужос

На наших машинах применяется 3 типа фильтра салона
1)27277-3JC2A — угольный с завода.
2)27277-3JC1A — обычный (сетка с бумагой)
3) номера не знаю он это псевдоугольный, с пропиткой из угольной жижи.

0

9

Дак тот, что угольный идет по каталогу, как оригинал, заменителей не предлагается, цена как раз 3000р. Он же идет на финиках.
А тот, что обычный, типа для Альтимы американский рынок - 1000р - но я бы все-же ставил угольный, зная сколько у нас пыли, особенно в мегаполисах

0

10

И снова всем доброго времени суток!
Спасибо большое за ответы, все это уже я знаю, вопрос следующего характера вот например на TEANA J32 Есть фильтр TSN 9.1.30 по цене совсем смешной (можно менять раз в неделю), и там куча еще заменителей (сколько имел машин редко юзал оригиналы в основном как раз TSN и брал качество гораздо лучше), так вот и весь вопрос как раз в том где найти и какой артикул заменителя и подходит ли от 32 Танюхи фильтр к нашей?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Нужен совет по третьей Теане