Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Требуется помощь по АКПП


Требуется помощь по АКПП

Сообщений 1 страница 10 из 19

1

Здравствуйте форумчане.Кратко опишу суть своего обращения.После замены масла в АКПП,с заменой фильтра по прошествии 3-х дней,передачи стали переключаться с опозданием.Т.е. на более высоких оборотах,в частности с 1-й на 2-ю,и со 2-й на 3-ю.Сперва на это забил,но сейчас уже начало настораживать.Езжу так уже около 3-х месяцев.Ни улучшений ни ухудшений не наблюдается.Был обнаружен повышенный уровень масла в АКПП,примерно на 4мм выше верхней риски.Мастер сказал что это не может быть причиной сего действа.Вот собираюсь в ближайшее время на сканер,но сперва хотелось бы услышать мнение бывалых.Неохота попадать на разводилово алчных мастеров.Прочитал все темы по АКПП написанные здесь,есть пара человек с подобной проблемой,но и уних одни только вопросы.Заранее спс.Забыл одну деталь, данная опция появляется после полного прогрева авто,примерно после 30-40 мин.езды после запуска двигателя.До того все работает нормально

Отредактировано drip4 (08.06.2014 19:36:02)

0

2

Доброго времени суток! Отлейте масло из АКПП по верхней отметке щупа по горячей стороне "НОТ".
Предварительно на прогретом авто нужно проехаться в городском режиме минимум минут 10, затем встать на ровной площадке, включить стояночный тормоз, автомобиль не глушить! Нажмите на педаль тормоза и переключайте передачи останавливаясь на каждом положении по 2-3 секунды, остановите ручку переключения АКПП в положении - Р. Затем выньте щуп протрите его безворсовой салфеткой и погрузите еще раз для снятия показаний. Посмотрите уровень по стороне НОТ, если уровень выше штриховой шкалы значит надо масло отлить. Не путайте горячее масло с рабочей температурой масла - она гораздо выше! В вашем случае пока масло не достигло рабочей температуры его уровень находится в норме и авто себя ведет адекватно. При нагреве масла его уровень увеличивается выше нормы, вплоть до вспенивания, повышается давление в системе гидравлики, масло не успевает охлаждаться и т.д., что может  вывести АКПП из строя. Уровень можно понизить с помощью шприца и трубки через трубку щупа, на любом автосервисе данное устройство имеется. Надеюсь поможет!

0

3

drip4
Может кнопка SPORT включена - не ну так. мало ли. У меня как то племянник режим "снег" включил так я тоже думал коробке хана.

0

4

Admaevs написал(а):

drip4
Может кнопка SPORT включена - не ну так. мало ли. У меня как то племянник режим "снег" включил так я тоже думал коробке хана.

да нет, с кнопкой всё ок.

0

5

коробке пришёл конец,задняя пропала http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-5.gif

0

6

Жопа! Что делать собираешься, контрактную ставить или ремонт?

+1

7

Поехал утром на работу,решил заехать в магазин за водичкой.Припарковался мордой к бордюру.Выхожу,завожу машину,включаю R,как обычно немного газу,а в ответ картина как на моей аватарке.Сперва думал на N перескочил,а задняя то пикает.Заглушил,завёл то же самое.Всё-думаю хана.Со мной парни были,на нейтралке назад толкнули,и поехал я домой.Трогается еле-еле,с 2000 оборотов,короче первой тоже практически нет.Звоню знакомым спецам по АКПП,говорят всё чувак ты приехал,ремонт гемор и долго,ценник в районе 25-30 руб с запчастями и расходниками.Либо ищи контракт,заменим за день за 9 руб,вместе с маслом.Ну и давай я обзванивать пол города.Разбег цен я вам скажу конский.Автонаходка грит:Да ,есть в наличии 50 руб,приезжай бери,я говорю чё-т парни не много ли?А они:Ну хочешь можем машину твою купить,сколько ты за неё хочешь?Я им:Нормальный парни такой у вас подход к продаже запчастей,Автоплаза мне под заказ за 3 дня предлагает за 25 руб,а они:Ну чё нормальный ценник,надо брать.Я говорю:До свидания.В общем обзвонив пол города,нашёл за 20 руб,плюс доставка до места монтажа бесплатно.Отогнал к мастерам вчера машину,сказали сегодня будет готова,вот сижу жду звонка.Итог:Залез в долги на 30 руб,потратил нервов вагон,побожился что Ниссан больше не куплю никогда. 3 года владею этой машиной,постоянные с ней замороки и денежные вложения.До этого тоже Ниссан был Блюберд Сильфи,подвеску каждые пол года трясли.Ну думаю куплю Теану,вроде бизнес-класс,тачка огонь,оказалось что тоже не айс.Вывод сделал для себя простой:Надо брать Тойоту,о чём мне постоянно все говорили.... http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5203-5.gifУ кореша Камри была 2008г.,он на ней почти 200 тыс. наездил,ни разу в подвеску не лазили,так и продал,всё целое было и всё работало,щас взял новую камри,проехал на ней уже 140 тыс,всё ок,ни одной поломки.Я щас не хочу оскорбить чувства Ниссановодов ,но выводы просятся сами собой.Просто это уже выстраданное.....Я же за эти 3 года проехав на Теане 120 тыс потратил на ремонт и обслугу,около 150 тыс руб.При такой обслуге она вечная должна быть.Чё-т заскрипело,запердело,я сразу меняю,замена всех расходников всегда раньше регламентированного срока.Но толка нет,всё равно,то одно,то другое,то ступицы,то рейка,то подвеска,то радитор,то кондиционер,то зимой в ней околеваешь,то понос,то золотуха.Вот дожились,теперь мля коробка.Осталось дождаться мотора.Сейчас пробег у машины 245 тыс,ну это так к общему сведению.....

Отредактировано drip4 (20.06.2014 07:33:40)

0

8

drip4 написал(а):

Поехал утром на работу,решил заехать в магазин за водичкой.Припарковался мордой к бордюру.Выхожу,завожу машину,включаю R,как обычно немного газу,а в ответ картина как на моей аватарке.Сперва думал на N перескочил,а задняя то пикает.Заглушил,завёл то же самое.Всё-думаю хана.Со мной парни были,на нейтралке назад толкнули,и поехал я домой.Трогается еле-еле,с 2000 оборотов,короче первой тоже практически нет.Звоню знакомым спецам по АКПП,говорят всё чувак ты приехал,ремонт гемор и долго,ценник в районе 25-30 руб с запчастями и расходниками.Либо ищи контракт,заменим за день за 9 руб,вместе с маслом.Ну и давай я обзванивать пол города.Разбег цен я вам скажу конский.Автонаходка грит:Да ,есть в наличии 50 руб,приезжай бери,я говорю чё-т парни не много ли?А они:Ну хочешь можем машину твою купить,сколько ты за неё хочешь?Я им:Нормальный парни такой у вас подход к продаже запчастей,Автоплаза мне под заказ за 3 дня предлагает за 25 руб,а они:Ну чё нормальный ценник,надо брать.Я говорю:До свидания.В общем обзвонив пол города,нашёл за 20 руб,плюс доставка до места монтажа бесплатно.Отогнал к мастерам вчера машину,сказали сегодня будет готова,вот сижу жду звонка.Итог:Залез в долги на 30 руб,потратил нервов вагон,побожился что Ниссан больше не куплю никогда. 3 года владею этой машиной,постоянные с ней замороки и денежные вложения.До этого тоже Ниссан был Блюберд Сильфи,подвеску каждые пол года трясли.Ну думаю куплю Теану,вроде бизнес-класс,тачка огонь,оказалось что тоже не айс.Вывод сделал для себя простой:Надо брать Тойоту,о чём мне постоянно все говорили.... У кореша Камри была 2008г.,он на ней почти 200 тыс. наездил,ни разу в подвеску не лазили,так и продал,всё целое было и всё работало,щас взял новую камри,проехал на ней уже 140 тыс,всё ок,ни одной поломки.Я щас не хочу оскорбить чувства Ниссановодов ,но выводы просятся сами собой.Просто это уже выстраданное.....Я же за эти 3 года проехав на Теане 120 тыс потратил на ремонт и обслугу,около 150 тыс руб.При такой обслуге она вечная должна быть.Чё-т заскрипело,запердело,я сразу меняю,замена всех расходников всегда раньше регламентированного срока.Но толка нет,всё равно,то одно,то другое,то ступицы,то рейка,то подвеска,то радитор,то кондиционер,то зимой в ней околеваешь,то понос,то золотуха.Вот дожились,теперь мля коробка.Осталось дождаться мотора.Сейчас пробег у машины 245 тыс,ну это так к общему сведению.....

Отредактировано drip4 (Сегодня 07:33:40)

Всю правду выложил, молодца! Ценник годовой 100%, у меня Теана в августе год будет, недавно подсчитал расходы 50 т.р. получилось. Зимой торпеда гремит охренеть, у меня на отечественных авто так не гремело! Сейчас вроде все айсь, кроме пинков в АКПП, не знаю куда лезть и стоит ли вообще. Ни хрена не продается, спрос нулевой, перекупы опускают ниже плинтуса. То же, не хочется обидеть теановодов, но если бы была путевая тачка то в цене бы так не падала! Ты дружище отпишись после ремонта обязательно.

0

9

Слушайте,дальше ещё смешнее.Звонят мне мастера грят:Привезли нам твою коробку,коробка от цефиры,у ней корпус не такой как у теаны.Я звоню продавцу и спрашиваю,а чё за прикол,а он мне:Да вот кладовщики му..ки,отгружали кому-то карабас от цефиры,попутали отдали теановский.Покупатель поставил на цефиру без проблем.А чё ты паришься ща я с твоими мастерами перетру там делов-то,из твоей кишки вытряхнут,цефировские воткнут,я если чё им сам доплачу.Я говорю:Ты чувак вообще в адеквате,или ты пьяный там.А он :Да ты колхозник,в технике не шаришь,скока раз так делали всё норм.Короче еле-еле со скандалом забрал деньги,коробку прилетели через 20 мин забрали,а везли сутки(там от их склада до СТО 5 км).Заказал в автоплазе за 26,машина залипла ещё на неделю,так как пока эти черти цефировскую коробку туда-сюда возили,плазовская машина ушла в новосиб за товаром,а ездит она туда раз в неделю.Вот такая вот комедия мужики....Или блин трагедия http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-5.gif

0

10

Да, жесть! Продавец скорее всего сознательно коробас пытался от цефиры впарить, все сука дураков ищут. Послушай, а до полного умирания АКПП, т.е. до проблем которые у тебя начались 3 месяца назад как коробка себя вела? Меня пенки блин достали, может быть то же уже стоит задуматься о контракте? http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5209-4.gif

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Требуется помощь по АКПП