Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Требуется помощь по АКПП


Требуется помощь по АКПП

Сообщений 11 страница 19 из 19

11

Основные симптомы описаны в 1-м посте.Сейчас вспоминаю,кажется даже полгода ездил я с такой канителью.Просто сперва не обращал внимания,а чем дальше тем становилось всё хуже,пока не начало раздражать.С перекрёстка как-будто за жопу кто держит,т.е. тяга пропадает,разгоняется медленно,как будто мотор 1,5.Для того чтобы переключилась надо раскрутить оборотов на 500-800 больше чем обычно,потом после переключения обороты резко падают и из-за этого получается как рывок или пинок.Помню раз вообще тахометр в красную линию ушёл до 7000,такого за 3 года никогда не было.Особенно это проявляется в горку или при агрессивной манере езды,если ехать как дед,практически незаметно.Это щас я догоняю что коробка пробуксовывала,т.е. фрикционы проскальзывали, что ли.Не знаю,я плохо разбираюсь в устройстве акпп.И ни один сканер и ни один диагност ничего не определил,хотя все авторитетные и объехал я пятерых.Напротив все уверяли,что дело вовсе не в коробке,а в коксе,свечах ,вакуумном клапане и ещё бог знает в чём.Один вообще сказал что у меня сгорел блок управления акпп,причём определил он это на глаз :rofl:

Отредактировано drip4 (23.06.2014 15:38:37)

+1

12

Понятно! После ремонта отпишись, не исчезай. Удачи!

0

13

Вот подобный случай.http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Появились удары при переключении с 1-й на 2-ю. Причина: разлетелась на 3 части пружина гидроаккумулятора переключения с 1-й на 2-ю. Из за постоянных сильных ударов раскололись два упругих кольца пакета низкой и задней (самый большой пакет). Свободный ход поршня увеличился и уже сила прижатия пакета была не достаточна, также износилось (задубело и раскрошилось) уплотнительное кольцо поршня в этом пакете, да и манжета была уже не очень. В итоге получил, что пакеты прижимаются слабо и работают с проскальзыванием из-за этого все фрикционы и сгорели.
Всего знать невозможно. Знал бы сразу - пошел бы в магазин, купил бы ремкомплект от москвича за 56 рублей, да и поменял бы пружинку (для этого коробку снимать не надо, а только открутить поддон и снять мозги) и жил бы долго и счастливо :), а так катался до последнего, тщетно ищя легкие пути решения проблемы... вот такие дела. По ощущениям - теперь как на ракете. Почувствовал по-настоящему, что что такое 2 литра под капотом.Если грешите на пружину гидроаккумулятора 1-2, но терзают смутные сомнения - провреить с достаточной уверенностью можно следующим образом: при сломанной пружине при интенсивном разгоне - удар сильнее, чем при медленном разгоне. Когда пружина исправна - то при интенсивном разгоне тычок 1-2 слабее. Замечено на Almera N15 RE4F03A.http://yo-sergey.narod.ru/nissan/at/remont/IMG_2436.jpgПолучается компания Ниссан экономит на нормальном металле для какой-то там пружинки,а потребитель встрявает по полной программе :mad:

Отредактировано drip4 (28.06.2014 08:14:44)

0

14

3-я серия эпопеи.Прошла неделя,привозят коробку(Автоплаза Кемерово).Забираю,везу мастерам,дело было в субботу,делать никто до понедельника не стал.Приезжаю в понедельник вечером за машиной.А мне говорят:Короче она не едет.Коробка контрактная-мёртвая оказалась,ладно хоть задняя работает,остальные передачи все с пробуксовками при переключениях.Приехал в Автоплазу,покатались они там на ней,грят давайте на всякий случай к нашему диагносту на сканер.Не вопрос,еду на сканер,ошибок нет.Короче диагност приговорил коробку.Еду назад в автоплазу,там парни репу чешут,грят будем менять.Я им: а как?Снимайте грят коробку,привозите к нам,мы её в Сиб отвезём,поменяем.Ну,говорю снимут,а машину куда,на подъёмнике до понедельника висеть будет?Я там не рассчитаюсь.Снимайте грят у нас.ОК.Машину говорю сейчас оставить?Нет езжайте мы вам позвоним.Вот сижу,жду звонка,думаю чё за нах,проклинаю ниссан и всех этих барыг и слесарей.При хорошем раскладе следующая коробка будет в понедельник,сегодня вторник.Мою старую мастера вскрыли,сказали перебирать накладно будет,одним ремкомплектом не обоитись,надо ещё несколько шестерёнок менять,а они дорогие,но как самый крайний вариант рассматривать можно,а то вдруг следующая коробка тоже г....Вывод:Контракт не лучший вариант,можно попасть на бабки,т.к. каждое снятие и установка стоит приличных денег.

0

15

Сегодня заменил масло  АКПП со снятием картера и заменой фильтра. При вскрытии обноружелось много стружки на магните, был как ежик. К чему дальше готовиться? Что менять? Толчков не наблюдается. немного с 1 на 2-ю.

0

16

Вот почитай....http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.htmlУ меня тоже сперва с первой на вторую было,сперва немного потом сильнее,потом со 2-й на 3-ю и с 3-ей на 4-ю.Если немного,то год-полтора-два ещё проездишь,а лучше продай пока 5 копеек не стала стоить......

Отредактировано drip4 (02.07.2014 17:09:02)

0

17

Последняя заключительная серия эпопеи про акпп ниссан теана.Пришла новая коробка,поставили всё ок.Начали мыть мозги про то что в предыдущей уровень масла ниже минимума,да вот там 2 датчика фишки одинаковые,да можь их перепутали,да во избежание в следующий раз таких непоняток надо у нас всё делать.Тока ничё не сказали что когда я машину оставлял,их спец масло проверял и сказал что чуть выше нормы.Куда оно мля за 5 дней пока след. коробка ехала делось?Ну и так недовольство с моей стороны по мелочи.Но в целом после замены всё ок,даже с 1-й на 2-ю пинка нет.Посмотрим на сколько хватит.............ИТОГО:Установка 1-й контрактной коробки-8000р;Сама коробка-26000р;Установка 2-й контрактной коробки-5300р;Такси,маршрутки,знакомые(которых надо заправлять)-3000р.ВСЕГО:42300р.

Отредактировано drip4 (08.07.2014 18:38:19)

0

18

Мда бля, слов нет.

0

19

подскажите маркировку на коробку, какую заказывать? а вообще, как б.ушка ездит?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Требуется помощь по АКПП