Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Делаем автоматическое включение света при включении зажигания


Делаем автоматическое включение света при включении зажигания

Сообщений 71 страница 80 из 96

71

nicosv написал(а):

как подключиться к предохранителю

Можно просто обматать вокруг одной ножки предохранителя провод и вставить предохранитель на место. Вообще лучше соединить к тому предохранителю, который работает в режиме ON+ST, а не только ON. Или можно к питанию габаритной антенны. Это актуально для тех у кого ксенон, чтобы он не моргал при при включении зажигания.

nicosv написал(а):

где взять массу у руля

Масса это минус.  В любом удобном месте, без разницы.

0

72

Доброго времени суток давненько я не заходил на форум. У себя проблему решил так http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5204-4.gif  выписал на Тайбее ходовые огни заменил передние молдинги на те что пришли и сгонял к офицалам  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-1.gif потому как с электрикой и электроникой не дружу. http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5206-3.gif Парняга за пару часов приладил все поставил два реле и доп. предохранитель и это всё уместилось в коробку с предохранителями под капотом. Алгоритм работы такой, включаешь зажигание тишина запускаеш двигло загораются ходовые, включаешь габариты ходовые гаснут ну и соответственно блыжний, противотуманки. http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif

Отредактировано Евгений89 (23.06.2013 09:00:05)

0

73

STORM написал(а):

Установил автоматическое включение противотуманок и габаритов от зажигания.
Цель была сделать наружное освещение полностью автоматическим и за счет оповещения на приборной панели значка туманок знать о том какой включен сигнал (паровозный\штатный).


Никак не могу понять уже который день, при чем тут сигнал?

Я давно желаю сделать так, чтобы туманки всегда горели (пусть даже вместе с габаритами) в режиме ключа ON или ACC (как проще) и выключались при выключенном зажигании (положении ON или OFF когда даже магнитола вырубается, как проще). Одновременно с этим работала автоматика света (чтобы в тоннеле включался ближний, пусть добавляется к туманкам и было два режима подсветки приборов).

Скрадывается сомнение что при этой схеме, если учитывать что этот голубой провод сигнальный (для блока), работать не будет, так как если сигнала на туманки небыло (режим авто, вокруг светло) туманки и ближний не включатся даже если контакт реле будет замкнут.
Если я принудительно включу их, туманки, (режим приборов будет тёмный), то да, при выключении ключа в OFF туманки погаснут, и, может быть, не будет раздаваться писк о забытых фарах.

Поясните пожалуйста. Моя мечта не достигнута, а обсуждение этой темы больше нигде нет.
Из Китая ходовые огни заказывать не хочу. И сильно ковыряться в проводке так же.

0

74

Евгений89 написал(а):

Доброго времени суток давненько я не заходил на форум. У себя проблему решил так   выписал на Тайбее ходовые огни заменил передние молдинги на те что пришли и сгонял к офицалам   потому как с электрикой и электроникой не дружу.  Парняга за пару часов приладил все поставил два реле и доп. предохранитель и это всё уместилось в коробку с предохранителями под капотом. Алгоритм работы такой, включаешь зажигание тишина запускаеш двигло загораются ходовые, включаешь габариты ходовые гаснут ну и соответственно блыжний, противотуманки.

Отредактировано Евгений89 (Вчера 09:00:05)


Стандартные вопросы: Во сколько обошлось, сохранилась ли ссылка на сайт? И у вас теана 2, судя по профилю? У меня первая.

Отредактировано nicosv (24.06.2013 17:10:51)

0

75

nicosv написал(а):

Никак не могу понять уже который день, при чем тут сигнал?

Это информация для тех кто в теме ;). Тем более устаревшая уже :).

nicosv написал(а):

Скрадывается сомнение что при этой схеме, если учитывать что этот голубой провод сигнальный (для блока), работать не будет, так как если сигнала на туманки небыло (режим авто, вокруг светло) туманки и ближний не включатся даже если контакт реле будет замкнут.

Ничего не понял из этой фразы... Провод отвечает за ПТФ, за ближний отвечает другой провод.

0

76

nicosv написал(а):

сохранилась ли ссылка на сайт?

http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html

+1

77

nicosv написал(а):

Стандартные вопросы: Во сколько обошлось, сохранилась ли ссылка на сайт? И у вас теана 2, судя по профилю? У меня первая.

Отредактировано nicosv (Сегодня 19:10:51)

Обошлось скажу не дешево 237$ сами огни, офицалы попросили 5000 деревяных за установку но не жалею. Вот ссылочка  --

+1

78

STORM написал(а):

Ничего не понял из этой фразы... Провод отвечает за ПТФ, за ближний отвечает другой провод.


1. Волшебный провод у руля. Он голубой.
2. Этот провод даёт сигнал некому блоку
3. Некий блок решает, надо ли включать туманки (и замыкает силовой контакт где-то под капотом)
4. Допустим на улице день и переключатель у руля в положении авто. положение колеса для туманок - вкл.
5. Туманки не горят. Как и ближний. Так как светло.
6. Так решил блок или потому что сигнал не идёт к блоку.
Допустим стемнело, или я принудительно включил габариты (туманки на ручке - вкл) АСС - активен.
7. Сигнал идёт к блоку (через бесполезно замкнутый контакт реле).
8. Блок решает включить ближний (и, если надо, туманки)
9. Я глушу автомобиль и собираюсь уходить.
10. В обычном случае будет раздаваться писк (если я принудительно включил габариты)
11. Кроме этого будут гореть габариты и ПТФ (если были включены)
12. Но у меня стоит реле в сигнальном проводе, которое разомкнуло свой контакт.
13. ПТФ погаснут.
Вывод. ПТФ будут гореть только тогда, когда АСС режим активен и ПТФ были включены световым реле (при условии включения ПТФ на ручке), либо в принудительном режиме.
В режиме АВТО в ясный день ПТФ гореть не будет. Чего бы мне очень не хотелось, так как сейчас днём ничего не вижу на мониторе и приборах, а ночью они мне все слепят глаза (короче два режима подсветки приборов хочу)
Тема конечно древнейшая, но первая Таня ещё бегает. :)

Отредактировано nicosv (24.06.2013 22:07:36)

0

79

а по моему все просто:
ставишь 2 реле на разрыв ближнего и разрыв габаритов
подключаешь чтобы реле замыкало контакты когда есть АСС

в итоге получаем что свет можно включить только с АСС
ставим в режим ближнего или габаритов - кто как любит и ездим
не надо думать про то что выключить и включать

единственное чтобы включить свет нужен ключ в машине но кто включает свет без ключа и зачем?

0

80

Нет, все таки такое решение лишает нас возможности использовать дневную подсветку монитора.
Я решил капнуть поглубже и сделать независимымы ПТФ:
Реле птф под капотом управляется минусом- плюс постоянный.
Я этот минус дам ему через еще одно реле, работающему от IGN (зажигание). И можно поставить выключаталь на данное реле, что бы была возможность отключить птф... Но я хочу чтобы такая возможность была реализованна с помощью переключателя птф на руле. Как это можно сделать? Был бы там провод отвечающий за минус или плюс- вопросов нет, но там примерно 1 вольт судя по книжке, который просто дает сигнал блоку на включение птф. Разрешима эта задача или нет?
http://s7.uploads.ru/t/Js0gX.jpg
На схеме- Доп. Реле я хочу разомкнуть с помощью выключателя птф на руле.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » Делаем автоматическое включение света при включении зажигания