Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ходовая

Сообщений 141 страница 146 из 146

141

blck написал(а):

leomao дак проверьте - это элементарно. Просто на раскачку руками за крыло - будет видно, гасят они колебания или нет.
Аккуратнее, только не переусердствуйте - чтобы крыло не оторвать
Но "ловит колею" - это обычно резина

Проблема решилась. Дело действительно было в задних аммортизаторах, так что, если будете ощущать симптомы описанные выше, дело скорее всего именно в них.
Менял в Юнион Моторс. Поставил аналог Kayaba. Машина снова уверенно рулится.

0

142

leomao такие симптомы характерны для резины, особенно широкой. Сейчас переставился на лето - ух начала колею ловить, только в путь.....
Для аммо обычно не характерны, для задних аммо характерен сброс зада на кочках, требующий подруливания, неустойчивость в повороте и "кивание" на волне.
Как, впрочем, и для передних, но они чувствуются лучше и сразу, если уж перестали работать, то сразу заметно. Задние - не так....

В любом случае, аммо просто проверить на раскачку самостоятельно, так что диагностика не составляет проблем.

0

143

Дабы не плодить темы, Спрошу здесь
Застучали передние стойки стабилизатора.
Кто какие ставил из аналогов?

0

144

na masse написал(а):

Дабы не плодить темы, Спрошу здесь
Застучали передние стойки стабилизатора.
Кто какие ставил из аналогов?


Только оригинал долго ходит, аналоги как то быстро начинают стучать.

0

145

blck написал(а):

Поменяли пружины на те, что написал в теме - передняя от Уаз-патриот (31602902712).
Длина "штатной" пружины на L33 длинее, чем на J32 - 40см против 35см. Длина пружины от УАЗ-патриот - 36см
Поэтому, проведя ряд экспериментов, решили вообще не спиливать виток, как делают на J32, а поставить как есть.
В результате, задняя часть машины под загрузкой "села" приблизительно как в паспорте (пока чуть выше, но пружины еще осядут), передняя уже тоже просела, сидит ниже на 1см, поэтому пока получилось 71см спереди и 72сзади (у меня зимняя резина выше штатной, плюсует еще 7мм где-то)
Также поменял нижние опоры пружин, поскольку левую поломанная пружина уже размолотила (ожидаемо). А правую - за компанию, раз уж пару взял.
Верхние резинки менять не стал - они живые.
УАЗовские пружины чуть более жесткие, чем штатные, машина идет более упруго и устойчиво, зад меньше сносит на колдоопинах.
Посмотрим, как будет на высоких скоростях, но что по лежачим и стыкам на МКАДе и ТТК стало куда лучше - это факт

А как корму правильно измерить и какая высота должна быть, не подскажешь? А то тоже к пружинам задним вопросы появились

0

146

antosha164 зависит от резины. На штатных 18х - 712мм

0