Клуб Nissan Teana

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ходовая

Сообщений 181 страница 190 из 190

181

TATAPUH296 побойтесь бога! И так реальный клиренс ~12см, если с защитой. Дальше занижать - только на треке можно ездить будет.
Можно взять пружины от УАЗа (выше по теме коды есть), обрезать пару витков - это занизит заднюю часть на 3-4см. То-же самое сделать с передними штатными - они есть в продаже. Получится машина с клиренсом 5-6см.
По дорогам общего пользования на такой проехать будет нельзя (в нарушение всех ГОСТов например на МКАДе и даже автомагистралях колейность иногда до 4-5см доходит), зато выглядеть будет круто аж пипец!

0

182

blck написал(а):

TATAPUH296 побойтесь бога! И так реальный клиренс ~12см, если с защитой. Дальше занижать - только на треке можно ездить будет.
Можно взять пружины от УАЗа (выше по теме коды есть), обрезать пару витков - это занизит заднюю часть на 3-4см. То-же самое сделать с передними штатными - они есть в продаже. Получится машина с клиренсом 5-6см.
По дорогам общего пользования на такой проехать будет нельзя (в нарушение всех ГОСТов например на МКАДе и даже автомагистралях колейность иногда до 4-5см доходит), зато выглядеть будет круто аж пипец!

Понял, спасибо. Зад тогда занижать буду, замерил рулеткой вчера, 72см до арки. Я правильно понял, один виток занижает на 1.5/2см?

0

183

TATAPUH296 Да, один виток примерно 1.5см. Занижать только зад - потом не рекомендую ездить быстрее 80кмч - управляемость будет отвратительная. Ну и обязательно фары настраивать заново, разумеется. Все, включая туманки.

0

184

blck написал(а):

TATAPUH296 Да, один виток примерно 1.5см. Занижать только зад - потом не рекомендую ездить быстрее 80кмч - управляемость будет отвратительная. Ну и обязательно фары настраивать заново, разумеется. Все, включая туманки.

Хм, про управляемость читал, лучше, пожёстче будет, в поворотах будет меньше крена. Фары не проблема, был опыт, там нужна длинная отвертка.

0

185

TATAPUH296 написал(а):

blck написал(а):

    TATAPUH296 Да, один виток примерно 1.5см. Занижать только зад - потом не рекомендую ездить быстрее 80кмч - управляемость будет отвратительная. Ну и обязательно фары настраивать заново, разумеется. Все, включая туманки.

Хм, про управляемость читал, лучше, пожёстче будет, в поворотах будет меньше крена. Фары не проблема, был опыт, там нужна длинная отвертка.

Нет. Пожестче не будет. Более короткий ход пружины при той-же ее жесткости не меняет сильно саму жесткость подвески, а только укорачивает длинну хода штока амортизатора, он перестает работать на полную.
Для увеличения жесткости подвески надо ставить другие пружины и амортизаторы под них.
Поэтому управляемость заметно ухудшится за счет частичной неработы амортизаторов, изменения наклона кузова, меньшего прижима на скорости, аэродинамических эффектов, которые будут еще больше приподнимать передок.

У меня стоят задние пружины более жесткие, на кочках стало лучше: машина не "кивает" так сильно, а вот на высоких скоростях машина стала более строгой, появилась доп. вибрация и гул при езеде по "усовершенствованному покрытию" - сиречь асфальту с камушками из-за более высокой жесткости пружин. Вот раздумываю не поставить ли все-же штатные обратно, они в продаже +- появились, хотя и дорого стоят. Или аммортизеры другие, более спортивные попробовать поискать... хотя у меня хода подвески остались прежними.

0

186

blck написал(а):

Нет. Пожестче не будет. Более короткий ход пружины при той-же ее жесткости не меняет сильно саму жесткость подвески, а только укорачивает длинну хода штока аммортизатора, он перестает работать на полную.
Для увеличения жесткости подвески надо ставить другие пружины и аммортизаторы под них.
Поэтому управляемость заметно ухудшится за счет частичной неработы амортизаторов, изменения наклона кузова, меньшего прижима на скорости, аэродинамических эффектов, которые будут еще больше приподнимать передок.

У меня стоят задние пружины более жесткие, на кочках стало лучше: машина не "кивает" так сильно, а вот на высоких скоростях машина стала более строгой, появилась доп. вибрация и гул при езеде по "усовершенствованному покрытию" - сиречь асфальту с камушками из-за более высокой жесткости пружин. Вот раздумываю не поставить ли все-же штатные обратно, они в продаже +- появились, хотя и дорого стоят. Или аммортизеры другие, более спортивные попробовать поискать... хотя у меня хода подвески остались прежними.

Понятно, спасибо за развернутый ответ, буду думать

0

187

Уменьшая количество витков пружины как и увеличивая толщину витка Вы увеличиваете жесткость пружины. Запросите гугл - формула жесткости пружины подвески.

0

188

https://www.drive2.ru/l/288230376153207834/ - довольно грамотно расписано
И это про обычную пружину с линейной функцией жесткости. На L33 штатно установлены задние пружины с разным межвитковым расстоянием и, скорее всего, различной термообработкой частей пружины, как результат, нелинейной функцией.
Возможно, в этом и кроется причина периодических поломок этих самых пружин, что довольно редко происходит на других мащинах. И часто - на задних пружинах L33

0

189

Опель Омега А сзади имел бочкообразные пружины, два раза у меня лопались витки

0

190

blck написал(а):

https://www.drive2.ru/l/288230376153207834/ - довольно грамотно расписано
И это про обычную пружину с линейной функцией жесткости. На L33 штатно установлены задние пружины с разным межвитковым расстоянием и, скорее всего, различной термообработкой частей пружины, как результат, нелинейной функцией.
Возможно, в этом и кроется причина периодических поломок этих самых пружин, что довольно редко происходит на других мащинах. И часто - на задних пружинах L33

Хорошая статья! буду покупать пружины от УАЗа, срезать буду только один виток, занизить хочу на 2см только , груженый не езжу, раз в два года только  и то не на максимум. Если не понравится, то поставлю обратно штатные

0