Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Аудио и Bидео » Музыка


Музыка

Сообщений 61 страница 70 из 231

61

Было в теме Литература Сервисный манул по Nissan Teana/Altima L33

0

62

karaev12 написал(а):

Было в теме Литература Сервисный манул по Nissan Teana/Altima L33

Спасибо. Видел скачивал. Но по магнитоле там нет ни чего.

0

63

Ссылка от MatveySPB

https://cloud.mail.ru/public/6afa154c0970/90_Repair manual L42L (Altima 2013-NEW Teana).rar

0

64

Добрый день господа ТианоВоды!

Вот решил состряпать фотоотчетик на тему: Подключение камеры заднего вида на комплектацию Elegance
Говорю сразу: фотоотчет именно по подключению, протягивать провода и монтажить саму камеру в крышку багажника времяни у меня небыло. Да и вобщем там все несложно.
Но придется крышку багажника "доработать напильником". Возможно позже дополню.

Понадобится инструмент:
Руки (2 шт.)
Ответрка крестовая (желательно PH2 намагниченная)
Контролька автомобильная 12V

Итак начнем разборку

Сперва подсдергиваем "лапух" центральной консоли. Просто поддев его рукой снизу окола стыка с центральной консолью, немного дергаем всево и он сам выскочет. Потом немного на себя, что-бы он вышел с направляющей.

http://sf.uploads.ru/t/zDIhL.jpg

Далее нужно немного подвытащить подрулевую накладку. Полностью снимать не требуется, только подснять правую часть. Берем ее в центре у рулевого кожуха и снизу справа. Тащим на себя.

http://sf.uploads.ru/t/lK0Jb.jpg
http://sf.uploads.ru/t/E1MZq.jpg
http://sf.uploads.ru/t/3OK0Z.jpg

Далее снимаем левый серебристый молдинг. Хватаемся за него снизу, от куда только-что сняли накладку и вытаскиваем на себя.

http://sf.uploads.ru/t/JVhMZ.jpg

Потом также сдергиваем правый молдинг начиная опять же снизу. Немного неудобно, так как незачто ухватиться. Но если друмя руками схватить его снизу и потянуть то он выйдет.
Когда выйдет снизу нужно будет потянуть нижнюю часть на сбя и наверх на 90 градусов из за особенности крепления верхней части молдинга.

http://sf.uploads.ru/t/Kz5vq.jpg

Далее выкручиваем 4 самореза крепящие верхние воздуховоды и панель управления климатом.

http://sf.uploads.ru/t/xyHNz.jpg

Выкрутив саморезы можно снимать воздуховоды.
Внимание!!!
При снятии конекторов с кнопки аварийки и лампочки индикации отключения пассажирского АирБега зажигание должно быть ВЫКЛЮЧЕНО!!!
Иначе блок управления АирБегом пропишет в себя ошибку по открытой цепи индикатора отключения пассажирского Аирбега.
Сняв воздуховод можно вытащить из него эту лампочку, повесить обратно на коннектор и включать зажигание.

http://sf.uploads.ru/t/IoasQ.jpg

Далее вытаскиваем панель управления климатом просто аккуратно потянув на себя.
Отключать конектора и клипсу необязательно, можно просто всю панель отвести направо и повесить на проводах. Мешаться не будет и ошибок в блоке управления климатом лишних не появится.

http://sf.uploads.ru/t/JEC2d.jpg

Теперь можно и открутить 4 самореза крепления кронштейнов сомой магнитолы. 2 сверху 2 снизу. Фото нету, но их там хорошо видно.
Открутив саморезы вытаскиваем майфун на себя. он держится ещё на 2х клипсах.

http://sf.uploads.ru/t/TGSpF.jpg

Посмотрев на него с задней стороны мы увидим:
http://sf.uploads.ru/t/tT9sQ.jpg

Отсоединяем все коннектора магнитолы и 1 коннектор блока управления климатом (Белая коробочка)
Вот что мы видим:

http://sf.uploads.ru/t/QM5VP.jpg

Нас интересует именно этот коннектор:
http://sf.uploads.ru/t/kKJQI.jpg

Первым делом приводим его в сервисное положение. Для этого понадобится тонюсенькая отверточка или швейная игла. Нужно по краям подцепить фиксатор пинов (штырьков)

http://sf.uploads.ru/t/CHX2I.jpg

Далее этот фиксатор пинов нужно подвинуть назад до щелчка.
Вот так это должно выглядеть:

http://sf.uploads.ru/t/2voQ8.jpg

Теперь начинуется самое интересное.

Вот номера контактов в этом разъеме:
Внимание!!!   Номерация контактов идет со стороны проводов! То есть сзади конектора, как показано на фотке и отмечено красным кружком.

http://sf.uploads.ru/t/2W4jM.jpg

Нам нужно добавить 6 контактов (можно меньше если массу и питание камеры взять с фонаря заднего хода, но я бы не рекомендовал так как питание камеры 6v, а с фонаря придет 12V. Хотя как ни странно работает и нечего не перегорает  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5204-4.gif )

http://sf.uploads.ru/t/KsZ2f.jpg
и для наглядности:
http://sf.uploads.ru/t/w9BEJ.jpg

Вот сама камера (new, original)
http://sf.uploads.ru/t/2hAFO.jpg
и ее разъем
http://sf.uploads.ru/t/wy1Mg.jpg

Должно получиться примерно так:
http://sf.uploads.ru/t/RnVQY.jpg

Соответственно по цветам проводов подключаем камеру 4 провода (21 экран, 22 сигнал, 23 питание, 24 масса)
45 контакт я бы кинул на соседний коннектор на 20ю ножку. Там постоянная масса магнитолы. Можно вобщем куда угодно посадить, лиш бы на постоянную массу.
А вот для реверс сигнала нам понадобится контролька.
Его мы можем найти сняв накладку водительского порога (вытаскивается на себя, отогнув края от ковра (немного неудобно)) Фото к сожалению нету.
Сняв накладку порога мы видим левую косу. Нам нужен голубой провод. Их там 4 штуки так что, что бы определить нужный тыкаем в них по очереди контролькой и включаем, выключаем заднюю передачу. Найдя нужный снимаем изоляцию и припаеваем провод идущий на 39ю ножку.

Поиск нужного провода выглядет так:
http://sf.uploads.ru/t/SV1nw.jpg

Когда все 6 пинов подключены можно подключасть коннектора обратно к магнитоле. Незабываем аккуратно проложить провода и подвязать их на изоленту, пояски, хамутики.

Далее можно собирать все в обратном порядке. Собирается все гораздно проще чем разбирается.
Собрав все на сесто можно включить заднюю передачу и радоваться успеху =)  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-5.gif

Фото с соблюдением конспирации
http://sf.uploads.ru/t/HdCj3.jpg

Фотки сделаны на мобильник, так что качество соответствующие.
Если остались какие нибудь вопросы, не стесняйтесь, задавайте.

+2

65

MatveySPB написал(а):

Добрый день господа ТианоВоды!

Вот решил состряпать фотоотчетик на тему: Подключение камеры заднего вида на комплектацию Elegance
Говорю сразу: фотоотчет именно по подключению, протягивать провода и монтажить саму камеру в крышку багажника времяни у меня небыло. Да и вобщем там все несложно.
Но придется крышку багажника "доработать напильником". Возможно позже дополню.

Понадобится инструмент:
Руки (2 шт.)
Ответрка крестовая (желательно PH2 намагниченная)
Контролька автомобильная 12V

Итак начнем разборку
Санек ты просто мозг. Спасибо большое.

Сперва подсдергиваем "лапух" центральной консоли. Просто поддев его рукой снизу окола стыка с центральной консолью, немного дергаем всево и он сам выскочет. Потом немного на себя, что-бы он вышел с направляющей.

Далее нужно немного подвытащить подрулевую накладку. Полностью снимать не требуется, только подснять правую часть. Берем ее в центре у рулевого кожуха и снизу справа. Тащим на себя.

Далее снимаем левый серебристый молдинг. Хватаемся за него снизу, от куда только-что сняли накладку и вытаскиваем на себя.

Потом также сдергиваем правый молдинг начиная опять же снизу. Немного неудобно, так как незачто ухватиться. Но если друмя руками схватить его снизу и потянуть то он выйдет.
Когда выйдет снизу нужно будет потянуть нижнюю часть на сбя и наверх на 90 градусов из за особенности крепления верхней части молдинга.

Далее выкручиваем 4 самореза крепящие верхние воздуховоды и панель управления климатом.

Выкрутив саморезы можно снимать воздуховоды.
Внимание!!!
При снятии конекторов с кнопки аварийки и лампочки индикации отключения пассажирского АирБега зажигание должно быть ВЫКЛЮЧЕНО!!!
Иначе блок управления АирБегом пропишет в себя ошибку по открытой цепи индикатора отключения пассажирского Аирбега.
Сняв воздуховод можно вытащить из него эту лампочку, повесить обратно на коннектор и включать зажигание.

Далее вытаскиваем панель управления климатом просто аккуратно потянув на себя.
Отключать конектора и клипсу необязательно, можно просто всю панель отвести направо и повесить на проводах. Мешаться не будет и ошибок в блоке управления климатом лишних не появится.

Теперь можно и открутить 4 самореза крепления кронштейнов сомой магнитолы. 2 сверху 2 снизу. Фото нету, но их там хорошо видно.
Открутив саморезы вытаскиваем майфун на себя. он держится ещё на 2х клипсах.

Посмотрев на него с задней стороны мы увидим:

Отсоединяем все коннектора магнитолы и 1 коннектор блока управления климатом (Белая коробочка)
Вот что мы видим:

Нас интересует именно этот коннектор:

Первым делом приводим его в сервисное положение. Для этого понадобится тонюсенькая отверточка или швейная игла. Нужно по краям подцепить фиксатор пинов (штырьков)

Далее этот фиксатор пинов нужно подвинуть назад до щелчка.
Вот так это должно выглядеть:

Теперь начинуется самое интересное.

Вот номера контактов в этом разъеме:
Внимание!!!   Номерация контактов идет со стороны проводов! То есть сзади конектора, как показано на фотке и отмечено красным кружком.

Нам нужно добавить 6 контактов (можно меньше если массу и питание камеры взять с фонаря заднего хода, но я бы не рекомендовал так как питание камеры 6v, а с фонаря придет 12V. Хотя как ни странно работает и нечего не перегорает   )

и для наглядности:

Вот сама камера (new, original)

и ее разъем

Должно получиться примерно так:

Соответственно по цветам проводов подключаем камеру 4 провода (21 экран, 22 сигнал, 23 питание, 24 масса)
45 контакт я бы кинул на соседний коннектор на 20ю ножку. Там постоянная масса магнитолы. Можно вобщем куда угодно посадить, лиш бы на постоянную массу.
А вот для реверс сигнала нам понадобится контролька.
Его мы можем найти сняв накладку водительского порога (вытаскивается на себя, отогнув края от ковра (немного неудобно)) Фото к сожалению нету.
Сняв накладку порога мы видим левую косу. Нам нужен голубой провод. Их там 4 штуки так что, что бы определить нужный тыкаем в них по очереди контролькой и включаем, выключаем заднюю передачу. Найдя нужный снимаем изоляцию и припаеваем провод идущий на 39ю ножку.

Поиск нужного провода выглядет так:

Когда все 6 пинов подключены можно подключасть коннектора обратно к магнитоле. Незабываем аккуратно проложить провода и подвязать их на изоленту, пояски, хамутики.

Далее можно собирать все в обратном порядке. Собирается все гораздно проще чем разбирается.
Собрав все на сесто можно включить заднюю передачу и радоваться успеху =)  

Фото с соблюдением конспирации

Фотки сделаны на мобильник, так что качество соответствующие.
Если остались какие нибудь вопросы, не стесняйтесь, задавайте.

Ну ты крут спасибо тебе большое.

Отредактировано АНТ (22.12.2014 12:33:21)

0

66

АНТ написал(а):

Офицалы мне долго искали совещались и в итоге сказали что это очень сложный процесс надо ставить много блоков и проводки

Вернись обратно и плюнь в глаз тому кто это сказал.

0

67

поражаюсь таким умельцам! молодцы-ничего не боятся!!! http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif

0

68

Спасибо.

Глаза боятся, руки делают =)

+1

69

да это вряд ли умелец-это профи(в отличае от ОД).Спасибо тебе от благодарных читателей

0

70

MatveySPB написал(а):

Спасибо.

Глаза боятся, руки делают =)

Саня вообще крутой чел!!!!!! Помог просто супер. ОД меня послали с камерой а тут все так не сложно. Разобрать торпеду вообще для меня не составило труда теперь надо только камеру купить. И с фотками Сани все дай бог установим.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Аудио и Bидео » Музыка