Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Извечная тема: какое масло лить в 3.5 литровый VQ35DE на IIIю Теану


Извечная тема: какое масло лить в 3.5 литровый VQ35DE на IIIю Теану

Сообщений 171 страница 180 из 272

1

Итак, результаты чтения и анализа кучи информации по разным темам и форумам, включая анализ и статистику по отработке масел в двигателе. Сразу скажу - это все верно для VQ35DE. Для QR25DE картина чуть чуть другая, но не сильно.
Эти двигатели довольно всеядны в плане масел, поэтому переживать на эту тему вообще не стоит.

Выводы:
Вязкость 5W30, как рекомендует производитель.
Можно нулевки. 5W40 для этого двигателя приведет к излишнему расходу топлива и никаких преимуществ особо не имеет кроме определенной страховки от того, что не очень качественное масло потеряет с ходом эксплуатации свою вязкость и чтобы оставался запас. Введено больше из-за увеличенных интервалов замены (в 15тык), которые лучше не использовать в условиях РФ.
При этом, тесты показывают, что качественные масла взякость не теряют с ходом эксплуатации, если конечно нет проблем с матчастью и топливо не хлыщет в масло, разжижая его.
С 15 года в американском мануале 0W20 для VQ и QR, но надо понимать, что интервал замены там в мануале - 8т.км при обычной эксплуатации. И вероятность нарваться на совсем "левый" бензин, который резко сократит срок службы масла, крайне мала.
Впрочем, невелика она и в столичных регионах РФии, а вот в других местах - может получиться.

Требования производителя

Требования API: SL SM SN, ILSAC GF-3, GF-4, GF-5 и ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Тут я бы рекомендовал смотреть на С2 (маловязкие)/C3(более густые) - С допуска введены ACEA специально для машин с катализатором: чтобы катализатору было легче жить - это точно будет среднезольник с ограничениями по фосфору и сере внутри допусков C2/C3, но это сразу имеет минус - из-за "облегченного" в угоду снижения золе, пакета противоизносных и моющих присадок, масло имеет обычно более низкое щелочное, которое, если быстро падает и растет кислотное, то масло потребует более быстрой замены, поскольку потеряет свои моюще-нейтрализующие свойства.
или, если золы больше, "честный" API: SN. Если есть "честный" SN, то не так страшно и для катализатора - за счет высокой стабильности масла, меньше вероятность попадания "бяки" в катализатор и он дольше прослужит. Также низкий NOAK - испаряемость.
Но SN если идет с ILSAC GL-4/5 (ибо допуска американские), то полнозольником просто по допускам сделать его не получилось бы. Эти допуска масло провалит, в любом случае при слишком "богатых" пакетах присадок с большим количеством золы.
Но тут надо быть внимательным - многие производители заявляют допуска, реально их не имея. То-есть надо понимать разницу между "одобрением", и "соответствие требованиям". Первое - по процедуре, второе - сам производитель заявляет.
Типа "мамой клянусь, все так, как надо!" Поэтому можно и нужно проверить по ссылке https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Ряд производителей принципиально не получает approvals, но тут уже остается только полагаться на референсы тех, кто масло использует в аналогичном двигателе при аналогичных условиях эксплуатации и хим. анализы отработок, их можно найти на oil-club.ru и oem-oil.com.
Или не использовать такое масло.
Не обязательно, но хорошо бы иметь approvals MB 229.31/MB 229.51; VW 502 00/VW 505 00

В руководстве к IIIй Teanе нет строчки
Оригинальное моторное масло NISSAN или эквивалентное масло,
удовлетворяющее следующим требованиям

Теперь осталась только фраза: Оригинальное моторное масло NISSAN

Так-же нет спецификаций по ACEA, вместо него ILSAC.

На Altimу фраза • Genuine NISSAN engine oil or equivalent *

Так что это - уже хотелки местного Nissanа, подозреваю, что под эту строчку будут пытаться подтянуть отказы в ремонте по гарантии в случае применения масла, отличного от масла Nissan.

Рекомендации

При средней скорости до 30км/ч (характерно для мегаполисов) и длительной работе на ХХ (в пробках, при прогревах двигателя) - масло менять раз в 6000-7000км самое позднее. Лучше раз в 5000
Вывод: Масло можно......любое.
Лишь бы соответствовало, вопрос только в интервалах замены: если менять в пределах 200м/ч и 5000км (для городской пробочной езды, может даже и меньше получится), то VQ удивительно неразборчив к маслам - сьест все. Лишь бы не подделку.

Можно Nissan KLAL3-05304 или KE900-90042, которое льют официалы (второе). И то и другое является честной полусинтетикой (гидрокряк) с весьма средними параметрами (не верить надписям - Full Syntetic (ПАО) - это не вранье, но и одновременно неправда - маркетологи используют нюансы в законодательстве и пишут подобное, хотя масло это - гидрокряк, а не полученное синтетическим путем). И менять раз в 5000 и все будет хорошо. Но лучше все-же для этого двигателя использовать 5W30.
Масло лучше привозить с собой - дилер покупает масло в бочках, и, если масло долго стоит в бочке....дальше понятно. Впрочем, при частой замене масла и это не очень страшно......

Можно найти получше Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или интересное масло Mobil 1 ESP 0W-40 - гидрокряк с эстерами или Motul 8100, но он чуть чуть завалил ряд тестов, а 300й (который позиционируется у Motulа, как спортивный)  попросту не продается в 5ти литровых банках, только 1 и 2 литра. Или, например, Ravenol VMP - хороший среднезольник на ПАО (реальная full syntetic да еще с эстерами) или полнозольник (минус - он 5W40) Ravenol VST с API:SN
ПАО Ravenol 5W30 DXG (натриевый пакет Lubrizol +3х ядерный молибден,но без эстеров.
Плюсом конкретно Ravenolа является возможность проверки кода на сайте, что исключает подделку. И очень хорошие ПАО базы у ряда масел (не всех).
Вот еще хороший вариант 0W40 на ПАО с эстерами, чуть чуть "зольнее", чем среднезольник, если кто-то предпочитает все-таки 40ки, не такой густой, как VSI - Ravenol 0W40 SSL
Если есть желание поддержать отечественного производителя, то вот тоже неплохой вариант Lukoil Genesis Special C3 5W-30. Надеюсь, качество его не просядет со временем, как, увы, это часто бывает с отечественными производителями.

Главное, не допускать перепробегов и менять раз в 6-7 тысяч.

Немного информации с англоязычных форумов и еще
а также с oil-club (листать ниже до VQ35DE)

UPD: Запросил Ravenol на предмет порекомендовать 30ку под мой режим эксплуатации (не является безусловным советом по применению масел)
Вот ответ
=
RAVENOL FDS 5W-30 полностью на ПАО, без капли гидрокрекинга, но оно полнозольное A5 B5. Хотя испаряемость рекордно низкая по NOACK, поэтому не должно убивать катализатор при отсутствии расхода масла.
RAVENOL VMP 5W-30 на ПАО среднезольник C3. С эстерами.
RAVENOL DXG 5W-30 полностью на ПАО. DEXOS 1, API SN. Не знаем аналогов у конкурентов. Рецептура заточена под минимизацию  LSPI.
=

Масло обязательно менять к сезону, если моточасы не вышли раньше. Помните, что масло меняется не по пробегу, а по моточасам, просто моточасы сложно посчитать, вот и пытаются свести к пробегу.
Также категорически не стоит рассчитывать, что если машина не ездила несколько месяцев и моточасов мало, то масло менять не надо - год - это довольно большой промежуток, масло также деградирует и "по календарю", я бы больше 6 месяцев масло в двигателе не держал, даже если все это время машина простояла.

Ни в коем случае не стоит верить и маркетинговым 15.000 - это верно только в том случае, если вам повезло и весь пробег пришелся на трассу, и пробки не поймали, а так-же не было коротких поездок с недопрогревами а/м.
В наших климатических условиях это малореально, а в мегаполисах - так и вовсе невозможно. В руководстве поэтому есть сноска про тяжелые условия эксплуатации - а езда в мегаполисе со средней ниже 30 - это они и есть.
Тут рекомендация производителя: споловинить интервал замены (и будет прямо как у американцев и японцев)

Отредактировано blck (24.11.2014 12:56:08)

+2

171

Я использую 1520831U0B: он больше, на финиках он ставится

0

172

Сейчас залил себе ZIC TOP 5W-30, там смесь гидрокрекинга и ПАО. Чистый ПАО мне немного не нравится - и дороговат, и текучесть высокая, так что вроде бы в самый раз получается.

PS По холодам остатки масла из жестянки проверял на текучесть - жидкое, хорошо.

0

173

Strow написал(а):

Сейчас залил себе ZIC TOP 5W-30, там смесь гидрокрекинга и ПАО. Чистый ПАО мне немного не нравится - и дороговат, и текучесть высокая, так что вроде бы в самый раз получается.

PS По холодам остатки масла из жестянки проверял на текучесть - жидкое, хорошо.

я буду нуляшечку от зика пробовать как раз летом проверим эффект экономиии

0

174

Нуляшки-то (речь, наверное, о zic top 0-40?) лучше для зимы приберечь :) На холоде они лучше всего себя ведут.

0

175

Strow написал(а):

Нуляшки-то (речь, наверное, о zic top 0-40?) лучше для зимы приберечь  На холоде они лучше всего себя ведут.

0w30,я зимой не езжу,поэтому летом буду юзать,я в основном по трассе поливаю,посмотрим насколько экономичнее будет,хотя смотря что в двс с завода залито,может и там 0w30,кто же знает машина то у нас с конвейера сошла ,так что там может быть что угодно,не обязательно 5w40 как все дилеры льют

0

176

С завода или 5w30 или 0w20.
5w40 точно нет. Это масло не рекомендуется для этого двигателя.
0ки летом не нужны, вреда не будет, но они быстрее "кончатся"
Дополнительной экономии на этом двигателе не увидите: и так экономичный для своего объема

0

177

blck написал(а):

С завода или 5w30 или 0w20.
5w40 точно нет. Это масло не рекомендуется для этого двигателя.
0ки летом не нужны, вреда не будет, но они быстрее "кончатся"
Дополнительной экономии на этом двигателе не увидите: и так экономичный для своего объема

Те моторы приходят к нам уже заправленные маслом?Кстати интересно с какого завода,япония,США,или может Китай ,там тоже завод есть,если там 0w20 залито то еще и попаду на перерасход,а этого совсем бы не хотелось,кстати не помню чтобы кто то жаловался что расход возрос после первой замены,а большинство заливали как раз 5w40

0

178

blck, не подскажите, масло NISSAN Motor Oil 5W30 в 5 л. пластике (KE900-99943) АPI SL/CF, ACEA A5/B5 - это оригинальное масло? Лью его через каждые 3000-4000 км.

0

179

raceleiter написал(а):

Те моторы приходят к нам уже заправленные маслом?Кстати интересно с какого завода,япония,США,или может Китай ,там тоже завод есть,если там 0w20 залито то еще и попаду на перерасход,а этого совсем бы не хотелось,кстати не помню чтобы кто то жаловался что расход возрос после первой замены,а большинство заливали как раз 5w40

Для нас обычно Япония. Для VQ предзалито 0W20 или 5W30, никак не 40ка

0

180

SRR написал(а):

blck, не подскажите, масло NISSAN Motor Oil 5W30 в 5 л. пластике (KE900-99943) АPI SL/CF, ACEA A5/B5 - это оригинальное масло? Лью его через каждые 3000-4000 км.

Это одно из "оригинальных" - Total Quartz 9000 в таре от Nissan.
Полнозольник (не полезно для катализатора, в масле избыточно много фосфора и серы, зато для двигателя хорошо из-за "жирного" пакета присадок, масло живучее и есть куда падать вязкости и щелочному), параметры масла средние (кряк + минеральная основа + загуститель, который срабатывается), но при частой замене вреда от него быть не должно особого.
Главно дело, не попасть на подделку.

+1


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Извечная тема: какое масло лить в 3.5 литровый VQ35DE на IIIю Теану