Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Цепной привод ГРМ. Шумы. Замена.


Цепной привод ГРМ. Шумы. Замена.

Сообщений 1 страница 10 из 49

1

Переношу сюда инфу с другого форума и отвечаю на Ваши вопросы, в случае их возникновения.

Итак, бренчание цепи появляется строго в левой части ближней половинки со стороны морды. Чуть ниже воображаемой середины, на уровне генератора.
По-первости звук похож на пробой искры на массу. Потом откровенно металл бьет о металл. Ессно с допущениями на здравое воображение: цепь на своем самом длинном свободном пробеге бьется об успокоитель. Слышно и на ходу тоже, когда рев двигателя не заглушает.

+1

2

Предыстория банальна. На одометре 120. Проехал 10 тыс км после покупки. После первой смены масла с промывкой забренчала цепь. Ездил с шумящей цепурой тыщ 5, пока не созрел к замене и с экзиста не пришли детальки.
Заказано: ведущая цепь (большая), две ведомых малые (на распредвалы), два успокоителя, пятка натяжителя. Цена около 7 рублей. Дополнительно взяты свечи НЖК по 250рэ (в ха минимально одна свеча стоит 450) и расходомер воздуха 3600 ( в Ха 4200 и ждать две недели)..

В первый день раскидали часов за 5 лобовину, голову двигателя и масляный поддон. Двигатель оказался прилично чистым.
Сразу обнаружили бьющийся вал помпы. Диагноз мотористом был вынесен - только замена. Предполагаю, што помпа ухайдокалась на этих 5-ти тыс км, которые я проездил на болтающейся цепи. Неделя ушла на поиск помпы в наличии и доставку. Спасибо бывшему клубу Ниссан-Авенир, там чел выслал с Влада за три дня теановскую новую помпу за 4500 рэ. Цена новой в экзисте - 6 рублей.
Далее увидели драный ремень генератора и условно живой ремень гидрача. Это еще 1 рубль.
Палец натяжителя вылез полностью.
Большая цепь визуально оказалась длиннее новой на ползвена.

Машину собирали дольше - за два световых дня. Собрали удачно, фазы ГРМ выставлялись по букварю на старшие двигатели VQ25/30. Герметик - 3М.

Моториста удивила оЧЧень приличная компрессия в горшках, проворачивал поршня с колоссальным усилием, пришлось даже выкручивать свечи, чтобы облегчить движение поршням.

Из выявленных засад: 1) гидрач крепится болтом, завинчивающимся снутри (т.е. со стороны автомата). Рекомендую для сдергивания болта применять рожковый ключ (на 14), а для скручивания - накидной с трещоткой на 14. Иначе выкручивание одного болта растягивается на долгие 30-40 минут. 2) Распредвал удерживается от проворачивания ключом на 23, можно на 24, есть не во всех наборах.

Итого минимальные затраты составляют по железу 13 рублей (при курсе доллара 24 рубля). Работа - как договоритесь. Я плачу 5 рублей, за это вижу девственно чистый двигатель, наконец-таки узнаю о внутреннем устройстве двигателя своими собственными глазами и умом, ставлю новые ремни. Это, поверьте, для меня как технического специалиста дорогого стоит.

В сервисах просили 5-10 тыс руб, при этом уверенно говорили о процедуре только там, где 10 тыс руб.
Для жителей Запада скажу, что работа занимает приблизительно 10-15 нормочасов. Умножайте на стоимость нормочаса самостоятельно. У нас он стоит около 900 рублей (у нас нет такого понятия в принципе, за исключением автостраховщиков).

Фотографий нет и не просите. Не делал.

На возникающие вопросы готов ответить.


Общее картинко VQ23DE 2003-2005
http://www.akadia.ru/_catalog-images/nissan/j_/J31/J31_Z1_130_130B-001.png

+1

3

zveRR
малаца что отписался.!
твой отчет дорогого стоит.. зер гут ! http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5206-2.gif

0

4

Прикольно :) За отзыв респект.
У меня на Цефире цепь вытянулась уже к 70000 км из-за одного досадного косяка, 45000 отъездил с этой цепью после этого и норма. Шумит конечно движка. Но тьфу-тьфу-тьфу. Хотя менять уже надо бы её.

0

5

zveRR
Доброго дня. Можешь подсказать где заказать следующие детали:
1. натяжитель (подшипник);
2. Шкив распредвала;
3. подшипники на генераторе;
Шумит движка грят что из за этих вот деталей, типо подшипники сдулись

с ув. vrk

0

6

Можешь подсказать где заказать следующие детали:

exist.ru :)

0

7

О!, Андрей, а где покупал ремень генератора? А то у моей матери на теане нужно его менять, я сегодня поездил по магазинам, а у них каталоги до 2001 года и они не могут подобрать без образца.  :dontknow:

0

8

vrkтвою тему я там видел (с солнечной якутии наскильки я помню), увы посоветовать нечего, надо слушать.
Берется проволока, сгибается с одного конца клюшкой. Согнутый конец - к уху, обрезанным концом  -упираешь в болт крепления названных шкивов (ролик натяжителя и шкив привода гены). Шум кончающегося подшипника будет слышан гораздо сильнее.
Шкив распредвала - хм, смутило. Видимо советчики вэбразный ниссановский дрыгатель не знают. Распредвал0в во-первых два, а во-вторых оба приводятся цепью через звездочки, вся эта хлабутень спрятана под крышкой грм.
http://www.akadia.ru/_pages/nissan/inde … EzMEIgMDAx
Инструкция по заказу с екзиста - здесь, в хабаровской ветке

Пробег каков? Если машина до 2005 года - то нужно очень внимательно слушать цепь при пробеге после 100 тык. С 2001-по 2005 по многим имеющимся у меня отзывам ниссан ставил пластилиновые цепи. Об этом косвенно свидетельствует замена кода детали производителем после 2005 года

AlexZanderKHV
Саня, я нэрвничаю, в автосправочной ХАБАРОВСКА НАПИСАНО - АВТОМАГ на индустриальной. Gates - хорошо, только большой ремень брать надо 770-й, а не 775-й, который гипотетически они могут предложить. 775-й без доп обработки напильником канавки натяжителя не натянется.
Далее Sun, ну и на крайняк Bando.

Ищется не по бумажному каталогу, а по парт-намберу из фаста. Ремень четырехручейковый, длина скрыта в партнамбере. Малый AY140-4077E, большой AY140-61075, вобщем они грамотные, подберут
http://www.akadia.ru/_pages/nissan/inde … ExN0IgMDAx

Ждю не дождюся, когда хабаритяне начнут заполнять справочную

Отредактировано zveRR (20.04.2009 16:14:59)

0

9

Нет Андрей, тот номер, что ты дал на ремень, это для гидроусилителя, а не для генератора. Может есть номер нужного мне? А то пришлось возврат делать, а так они не знают, вот сижу с телефона возле этого Автомага.:(

0

10

все, купил ремень, пришлось снимать и как образец подбирать.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Цепной привод ГРМ. Шумы. Замена.