Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Цепной привод ГРМ. Шумы. Замена.


Цепной привод ГРМ. Шумы. Замена.

Сообщений 11 страница 20 из 49

11

ну блин, звиняй, я тебе осмысленно давал два номера на оба ремня. Считаю разумным менять оба.

0

12

да, кстати, одна тема по Инфинити FX35 на дроме напомнила, что надо отписаться и здесь.

Итак, выявлен эксплуатационный косячокс тем, кто считает темы про масла баянищем.

Проблема у автора - жор масла литр на тыщу, обнаружен весной, одновременно вырос расход и машина тупит.
Варианты ответов: поскольку хозяин абсолютно не грел машину один предположил кончину катализатора. Второй говорит, что серия VQ на наших машинах специально адаптировалась под янков, которые жуть как любят кормить коней минералкой и не менять ее. Поэтому мы получили самый неприхотливый двигатель, так например в свежих двигателях нет гидрокомпенсаторов.

Цитирую себя, переписывать впадло:

"У меня на шелле допустим был естественный уход грамм 800 за цикл смены (7-8 тык км), перейдя на родное проверенное тексако не вижу проблем с угаром.

В то же время после зимней эксплуатации тексаки с выработкой 8000 км появился необъяснимый тупеж и подзвонка либо клапанов, либо цепи на прогазовках. Со сменой выработанного масла тупеж ушел. Причина - наверняка работа механизма газораспределения. Там есть шаговый электроклапан, который передает давление масла через несколько каналов на обгонную муфту звезд рапредвалов, тем самым снижая скорость их углового вращения

Не исключено, что зимой масло разбавлялось бензом через кольца, потом эта летучая смесь начало выгорать. Одновременно с этим перестала работать система газораспределения. Раскоксовка, промывка масляной системы и заливка проверенного масла - вот мой рецепт"

Поглядим, что ответят другие люди.



Дополнено позже

Тема про масла   актуальна и в контексте данной темы.
Смотреть пост номер 29

0

13

ну собственно еще вспомнилось. По аналогии заказывал товарищу на Цедрик VQ25DD с бренчащей цепью запчасти ГРМ. Пробег 120 родной. Потрачено 10500 на железо.
После замены было сказано дословно следующее: "мощина рвет, аж не узнать". У него походу все было настолько плохо, что растянутая цепь сбивала фазы газораспределения

0

14

zveRR написал(а):

У него походу все было настолько плохо, что растянутая цепь сбивала фазы газораспределения

Точно у меня тож так было у отца на машине ездить не возможно просто пипец, а потом цепь вообще провернуло и она на несколько зубъев перескачила, вобще тяга на нуль пропала! Пришлось менять натяжитель, успокоитель и отстраивать цепь заново.

0

15

Пошукав чутахи в сети выкладываю небольшую статистику и переписка с уважаемого форума autodata.ru

Итак, статистика:
______________________________________
Просмотр полной версии : Двигатель Vq 30de
RAMM
15.10.2007, 09:45
Добрый день, у меня вопрос по Максиме в 33 кузове, недавно столкнулся со следующей проблемой, при заводе автомобиля в особенности на холодную со стороны моторного отсека слышен я вный металлический звон, через пару секунд он стихает, ещё через4-5 сек и вовсе прекращается. Поехал на СТО там заменили натяжитель (140 долл.) вроди бы не много меньше стало звенеть, но всё же звенит. Прбег у моей Максимы 175 000 км. год выпуска 1999. (для арабского рынка)

romic
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,488 У меня пробег под 520 000 ужо. Шепь брякает только на старом масле...после замены 6-7000 тишина. Все оригинальные запчасти с Экзиста выходят в 10 000 рублей. Еще столько же замена.
__________________
BMW745iAE65>SuzukiGVitaraL52>NissanLaurelGC34>:-)
MaximaQXCA33<LaurelG35<CedricY34<GloriaY33:-(

Констебль
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,436 У такого же мотора на Цефиро примерно на вашем пробеге  (175) звенеть на холодную, потом звенит постоянно, менять надо все цепи вместе, их там три штуки, работа 200 баксов и много времени, одним днем не отделаешься, вывод - купить по возможности на Джапанлоте контрактный двигатель.
__________________
NISSAN CEDRIC BROUGHAM VG 20 2000 г. в.

***062***
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 4,912
у меня тоже что-то на холодную шоркает
в сервисе спец сказал что это у них якобы болячка такая, у него у самого Цедрик 2000 г.
Но терзают смутные сомнения...
Надо еще кому-нибудь показать.
Пробег 128 тысяч.
__________________

27.03.2007, 10:45
Саеныч
Адрес: WWW
Сообщений: 2,515 У меня пробег 179 тыс.
В последнее время тоже начало что-то шоркать на холодную. В сервисе сказали либо подшибник, либо ролик - надо разбирать и смотреть. Заморачиваться с заменой цепи не рекомендовали до того момента пока она греметь не станет. Как гремит цепь показали на соседней машине. Этот звук ни с чем перепутать нельзя.

27.03.2007, 02:24
BlkDem
Адрес: Кисельбург
Сообщений: 2,345 NISSAN регламентирует замену ремня ГРМ через 100000 км. Реально ходит дольше, но рисковать я бы не стал.
___________________________________________________

Собственно, схожая проблема на autodata.ru с комментариями диагностов

краткое содержание:

Автомобиль Nissan Stagea 2002г. пробег 138000 км. Двиг: VQ25DD
Проблема: двиг крутится до 2000 и после начинает дергаться и тупить, причем эта неисправность плавающая так сказать - то есть то нету. Грешил на воздушный фильтр поначалу и он действительно был жутко грязный, но замена не дала результатов.
В Красноярске поехал на диагностику и вот что мне сказали: ТНВД в идеале, у вас растянулась цепь.....велкам на замену....
Авто только приобрёл и такой сюрприз...знаю что сам баран - с диагностики надо было начинать.
В чем проблема? Определяли неисправность сканером и по кодам ошибки сказали, что типа датчик положения распредвала фиксирует запредельное отклонение от нормы(клапана открываются не вовремя) и тп. и т.д. Дальше я уже не компетентен....
Помогите!!!!!

Был сегодня у того же диагноста.
При мне на сканере выскочили след. ошибки:
1. Датчик MAF(номер не помню, но мастер пояснил, что это следствие отключения датчика MAF - да, я же фильтр то менял)
2. P0155( может P0150, в списке ошибок не нашел, думаю что ошибся и написал 5 вместо 0, мастер сказал что это кислородный датчик B2S1и ни на что он не влияет)
3. P0340
4. P1110

Арид, скажите в чём причина?
Вот ещё:
после поворота датчика MAF заметил ухудшение динамики разгона. Видимо надо вернуть как было.
И вообще когда "глючит" на парковке заметил ещё такую весч: если газовать резко то сразу по достижении 2000 (обороты) начинаются провалы, обороты падают, мотор не раскрутить.
А если педальку плавненько нажимать, то крутится до 4000-5000.
Бывший хозяин говорил что менял свечи, вероятно у него это и раньше началось и он искал причину - менял свечи, выбил катализатор...
катушка зажигания одна в багажнике валяется перечеркнутая....где был мой мозг?

Аdministrator
Сообщение отправлено: 14 марта 2008 16:33
по дате на цепь смахивает

Автор: Определяли неисправность сканером и по кодам ошибки сказали, что типа датчик положения распредвала фиксирует запредельное отклонение от нормы(клапана открываются не вовремя) и тп. и т.д.

Alert
Участник форума
Ну все на это и указывает, 0340 СМР...

SKYLINE 77
Союз Диагностов
Гаджиев Арид Омарович
Откуда: Москва
Сообщение отправлено: 15 марта 2008 12:34
Прежде чем лезть туда - лучше сразу купить новые цепи с натяжителями - потребуется их замена , или машина на время заказа станет памятником.

shpuntik
Модератор раздела
Малахов Игорь Олегович\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Откуда: Калининград "Япония-Авто"
Цепь пока изнашевается до определённого уровня, изменений никаких не будет, кроме сдвига валов. После достижения критической точки начала сбоя по зажиганию, начинаются проблеммы с разгоном, причём так и будет " то едит, то не едит".
Поездит ещё малость, подрастянет цепочку и тогда уж перестанет ехать совсем, постоянно будет тупить.

Автор
Вы правы уважаемые Диагносты.
Сегодня утренний пуск меня не порадовал...долго крутил стартером...
...да и в момент пуска слышно как цепь бряцает.
Есть тенденция к ухудшению.
Заменю цепь, напишу о результатах.

Автор
Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 18
Ссылка Профиль | Личное сообщение | Игнорировать
Сообщение отправлено: 6 октября 2008 9:30

Наконец то всё сделал. Долго ждал запчасти. Заказал все цепи, все натяжители и все успокоители.
При замене не присутствовал, т.к. знаю, что не любят мастера работать при заказчике. В общем отдал машинку и на след. день забрал.
Длинная цепь была вытянута почти на звено, один натяжитель не работал.
Теперь всё работает и едет как надо. Пока катаюсь, привыкаю и определяю расход.
Всё путём! пробег 156 000 км. Расход:
трасса-12л
город 14-18л. средний по городу -16л.
разгон до 100 - 12 сек(секундомер в сотике)
Почистил впуск. Грязи было.....
В последнее время расход стал побольше, где то 18 литров в городе.
Пока всё.

0

16

Статья известного хабаровского диагноста В.Ю.Бекренева о том, что процедура замены цепи на двигателях Ниссан - СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1568

Обращаю Ваше внимание, что используемые фотографии в ней сделаны на примере рядного двигателя QG.

На последнем фото есть гидронатяжитель - он гладкий, соответственно его работа напрямую зависит от давления масла.
На нашем двигателе один натяжитель с зубчатым фиксатором, то есть по мере износа цепи он перещелкивается на зуб и фиксируется. Другой срабатывает от давления масла.

Лично я считаю, что при замене ГРМ необходимости менять натяжитель НЕТ. Он сбрасывается в начальное положение.

0

17

fx35 2003
при холодном запуске якобы гремят цепи(очепь похоже) 2-3 секунды,потом тихо. заменил натяжитель длинной цепи(покозалось что на зубах проскакивает), то-же самое.заменил цепи, натяжители, успокоители , лыжу натяжителя(с малыми цепями и их натяжителями куча гимора, одних прокладок на 200$)и 1 кг фашисткого герметика, стало тише, но все равно гремит. где-то на соединении картера цепи грм и левой головой( как раз под электрогидровлическим клапаном) снимаю крышку картера грм , висит левая малая цепь. я разобрал старый натяжитель, там внутри клапан который по идее должен масло держать и цепь натянутой, а чего-то он не держит. уже все мозги вывихнул, чё за хрень такая? кучу денег рухнул,а с утра заводить страшно-душу рвёт. сам 15 лет гайки кручу,а с таким не встречался.  а может это звёзды распредвалов? тоже подношеные слегка. у меня просто с японцами опыта мало,я всё больше по немцам. у меня всё бэхи были, а эту сыну взяли.

0

18

ИНФИНИТИ FX35 VQ35DE

http://www.akadia.ru/_catalog-images/nissan/i_/S50/S50_A_130_130A-001.png

0

19

не помню, чтобы на малых цепях были натяжители... Картинко подтверждает.

По звездам износ становится критичным далеко за 200 т км, такое мнение сформировано по результатам лазания в сети.

Клапан на левой башке живой? Сканер цеплял? Коррекция УОЗ работает на этом банке? Сеточка и масляные каналы на клапане чистые? А если поменять клапана между первым и втором банком?

Звезда сидит уверенно? Шпилька не разболтана?

Поскольку звук только на холодную, то искать проблему нужно только в контексте густого масла.

0

20

по схеме: 13070-натяжитель длинной цепи
               13070+А,13070+В -натяжители малых цепей. по механнике вроде всё проверял. за износ звёзд я так спросил, просто с ними мало опыта.в клапане сетка и канал, чистые. масло shell5w40. не должно быть густым.последне время(после замены верхних натяжителей) шум не каждый раз, видно зависит как валы станут.мой сканер её не берёт, но чек горит. по другому поводу:там на гуре датчик обломан. давно заказал , но у нас с японии пока на собаках довезут!я думаю что тут что то в левой башке, может распред в постелях скачет? надо люфты померять в шейках, наверно такие как и у немцев? и где бы по ней сдуть мануальчик? а то в слепую не очень. у нас на сервисе тока глаза квадратные делают, как что спросишь. на сканер загнал, 2часа по клаве стукали, не достали. а у меня вош, он такие не берёт.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Цепной привод ГРМ. Шумы. Замена.