Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Цепной привод ГРМ. Шумы. Замена.


Цепной привод ГРМ. Шумы. Замена.

Сообщений 31 страница 40 из 49

31

gin_tonic написал(а):

У меня тож танька с двигателем 2.0

Привет! Сам менять хочешь или на СТО? Я сам хочу. Почитал мануал показалось не сложно (с 10-го прочтения). Цены сейчас сравню. А счетчик я почитал часто бывает скручен. И цепь у меня особо-то не слышно, пока ухо не подставишь к двиглу, и то тихо. Просто чек горит и на холодную останавливается в движении. А у вас причина какая?

0

32

gin_tonic написал(а):

ЦЕПЬ ГРМ(большая) стоит 2610руб

Самая дешевая уже 2917 (да! сроки посмотрите там какие, как будь-то из Японии на моторке) . Не знаю почему, но хоца оригинал. Где-то читал, что такое только оригинал надо брать. Причину не знаю. Если кто знает отпишитесь. Так же читал что у не оригинала надо 1 деление убирать, но это тоже не факт. Знать бы наверняка, что на 50-60 тысяч хватит и деления убирать не надо, то взял бы и заменитель.

Кто знает отпишитесь.

Отредактировано mayor1000 (08.05.2012 10:36:58)

0

33

Вот я и решился эмпирическим путем проверить износ цепи.

Время на это мероприятие, если не считать подготовку: покупка герметика и чтение мануала (5-10 раз), ушло около 2 часов. Из них больше часа удалял старый герметик.

Купил герметик (черный для поддонов... 150 руб.), взял трещотку-накидуху (думаю и обычным ключом можно, но если есть трещотка, то чего уж париться) и начал снятие.
Из имеющегося материала: трещетка и головка на 10, пассатижи

1. Сначала снял крышку двигателя (на фото уже без нее №1) которая держится на болтах шестигранниках - 3 шт. Под ней какой-то провод с электрикой держится на пимполке, которую снял пассатижами.
2. Снял и убрал в сторону бочек с какой-то красной жидкостью (даже не знаю что это). Снятие 2 болтов (до нижнего тяжело без удлинителя добраться) и и поднимаем бочек вверх. Там будет шланг, но он не мешает убрать бачек в сторону на пол метра.
3. Снял маленький белый бочек тоже с какой-то жидкостью (наверное тормозуха). Он снимается отстегиванием заклепки в сторону и поднятием вверх, потом в сторону.
http://uploads.ru/t/F/P/x/FPxV6.jpg

4. Открутил проводок с крышки - это какая-то масса (не вникаю) - между 2 и 6 болтами. Снял фишку с какого-то датчика (возле 6 болта).
http://uploads.ru/t/2/I/L/2ILZl.png

5. Снятие крышки как оказалось не простое дело. Вставлял отвертку, нет даже вбивал... и как результат чуть-чуть покарябал, но потом напильником исправил косячек. Думаю надо было сначала лезвием перочинным пройтись??? Какие есть идеи кто как делает?
Забыл подложить тряпку и немного масло накапало вниз.
6. Снял вот общий вид:
http://uploads.ru/t/S/w/5/Sw5lz.jpg  http://uploads.ru/t/i/R/b/iRbPE.jpg

Как убрать большую черную трубку по середине так и не понял. В мануале про снятие написано так:
стр.84 снятие
п.3 Снимите компрессор кондиционера с подсоединенными трубками. Временно закрепите компрессор кондиционера сбоку автомобиля веревкой, что бы не растянуть их. См. главу КОНДИЦИОНЕР.
п.4 Снимите масляный насос гидроусилителя с подсоединенными трубками с временно закрепите сбоку автомобиля. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Страшновато там ковыряться, так как могу что-то не так сделать а потом заправка кондюка в домашних условиях не реально. У кого есть фотки и опыт как это сделать. Так как мне еще предстоит менять цепь, а это только тренировка перед "большим делом".

Вот этот шланг хотя бы убрать
http://uploads.ru/t/u/J/A/uJAT3.jpg

7. Теперь то из-за чего все делал. Смотрим износ:
Цепь (по гидро натяжителю)
http://uploads.ru/t/h/S/s/hSsxb.jpg  http://uploads.ru/t/r/b/d/rbd9s.jpg  http://uploads.ru/t/H/C/O/HCOoZ.jpg  http://uploads.ru/t/p/M/H/pMH3v.jpg  http://uploads.ru/t/M/A/P/MAP1K.jpg  http://uploads.ru/t/L/X/P/LXP2M.jpg

Мне кажется полный износ, но как пишут должно быть металлическое брякание, такого явно не слышал, только если приложить ухо к коллектору :) :D

Звездочки (по отпечаткам от цепи)
http://uploads.ru/t/P/F/c/PFc5L.jpg  http://uploads.ru/t/S/K/f/SKfJs.jpg  http://uploads.ru/t/G/l/2/Gl20R.jpg  http://uploads.ru/t/Q/b/L/QbLVI.jpg  http://uploads.ru/t/d/M/u/dMuec.jpg  http://uploads.ru/t/A/T/P/ATPqD.jpg  http://uploads.ru/t/2/F/y/2Fy1A.jpg  http://uploads.ru/t/K/a/j/KajHt.jpg

Звездочки решил не менять, думаю до следующей цепи еще проходят. Есть другие мнения?

И последнее тем кто решится повторить. Вот крышка в ней канавки. Их вычищать от старого герметика полная Ж. Но может я это не правильно делал. Я делал так: сначала из канавки выковыривал герметик тоненьким прутиком потом зачистка тонкой шкуркой.
http://uploads.ru/t/F/r/s/FrsDc.jpg

Если надо кому-то фотки, скину в более хорошем качестве, так как сжимал для быстрой загрузки на сайт. Фоткал на телефон.

Отредактировано mayor1000 (14.05.2012 05:35:34)

0

34

Жестко. так она у тебя после ремонта завелась?:)) а там разве нету никаких меток или что то похожее?

0

35

Метки есть наверно, но вопрос стоял в определении износа по натяжителю. Пом метком-то я так понимаю тяжело определить так как нолный износ цепи увеличивает её длинну на 5 мм где-то. а если по меткам смотреть там 1 мм, т.е. тяжело увидеть - нет наглядности, а по натяжителю сразу видно.

Завелась ли? Естественно. Я же ни чего не трогал жизненно важного.

+1

36

mayor1000 написал(а):

Как убрать большую черную трубку по середине так и не понял.

mayor1000 написал(а):

Мне кажется полный износ

mayor1000 написал(а):

Звездочки решил не менять, думаю до следующей цепи еще проходят. Есть другие мнения?

Спецы, дайте пожалуйста ответ.

0

37

Частично решил проблему с глохнующим на ходу двигателем. Проблема была в неисправном датчике детонации.

0

38

появился шум при запуске двигателя где то пол секунды, потом тишина. шум металический грешу на цепь, кто нибудь сталкивался, пробег 204500км

0

39

ррр - смени масло ( , проверь уровень его, Сколько прошел на масле , И какое льёш , )мне помогло .На новом тишина 6-7 тысяч уже имеются небольшие нотки , проверяю уровень чуток нехватает доливаю и нормально все. Лью сейчас 8100 X-cess 5W40 . Shell Helix Ultra Extra  5W-30  Должно быть неплохим маслом .Но Свежее и не проссроченное чет сомневаюсь А уж поделовать у нас умеют- да как то и не заморачивался про шел.На 10000 долв составил гдето 0,5 литра .Ездил в отпуск перевалы обгоны повышенные обороты до отсечки  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif . Перейду зимой на valvoline maxlife 5w40 Дешевле и самое оно для QR25 . В канаде на алтимах на нем только и ездят .

0

40

масло мобил 5w30 синт, на всех машинках его лил, после замены масла шум снизился но не пропал. шумит при запуске когда денек без движения постоит, а в течение дня заводишь нормально. спс за совет

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Цепной привод ГРМ. Шумы. Замена.