Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Аудио и Bидео » Андроид-голова


Андроид-голова

Сообщений 71 страница 80 из 80

71

Спасибо всем за оперативный ответ!!! Всем удачи!

0

72

http://sg.uploads.ru/t/9nloN.jpg

0

73

http://sg.uploads.ru/t/2vK5s.jpg

Свернутый текст

0

74

http://s7.uploads.ru/t/ldtLh.jpg

Свернутый текст

0

75

Вот реально дикая штуковина...аля Тесла)))
Прайс примерно 34000
на ebay наткнулся
http://s5.uploads.ru/t/G1lY2.jpg
http://s9.uploads.ru/t/nRVaD.jpg
http://s9.uploads.ru/t/hF0t2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/InJyq.jpg
http://s7.uploads.ru/t/N1xEk.jpg
http://s9.uploads.ru/t/LgHNd.jpg
http://s7.uploads.ru/t/TFQfG.jpg
http://sg.uploads.ru/t/vsLX2.jpg
http://sh.uploads.ru/t/PjIwW.jpg

0

76

Ох, зверь машина!

0

77

не, ну по моему мнению - ужас)))себе бы не поставил.... но задумка интересная! умеют китайцы креативить!)))

0

78

TATAPUH296 написал(а):

Как называется модель, почём стоила, какие функции поддерживает?

0

79

Ну, в-общем, и мне надоело это штатное унылое овно. Ну или скучно стало )) И решил я вкорячить себе китайский девайс.
Поизучал 4пда и пришел к выводу, что на рынке китайских магнитол все примерно так же, как и с АКПП - у вас может быть любая коробка, при условии, что это айсин или джатко. Есть общая платформа в нескольких исполнениях, на основе которой "субподрядчики" пилят свой софт и придумывают разные названия. Кстати, названия такие, что не к ночи произносить. Среди таких субподрядчиков есть и русские конторы, которые тянут несколько брендов - это TEYES, RedPower и еще по мелочи. Но такая локализация сразу подкидывает в ценник минимум десятку. Поэтому я решил обойтись самостоятельно. Т.к. главным вопросом была поддержка режима 360, предварительно изучил схему подключения стоковой головы и в итоге выяснил, что голова вообще не понимает, что за видео ей суют. У нее всего один видео-вход и используется он во всех комплектациях,. А картинку 360 получает с камер и сшивает воедино отдельный блок. И подает результат на это видео-вход головы. Оставалась проблема с хардовой кнопкой переключения видов камеры: перед-зад-бок. Эта кнопка съезжала с машины вместе с магнитолой, поэтому должна была быть какая-то замена. И, как оказалось, китайцы давно это решили, т.к. все кнопки в высоких комплектациях работают через кан-шину. В итоге я определился с брендом, попереписывался для приличия денек с продаваном, позадавал ему те же самые вопросы, что и себе. Продаван оказался разговорчивым (кстати, и после покупки тоже) и в итоге заказал я вот это китайское чудо:  https://aliexpress.ru/item/400113926140 … 5dcdSqc0bW . Взял максимальную комплектацию 8/128, т.к. разница между 4/64 (это то, ниже чего не стоит опускаться) была всего 3 рубля. Плюс для трансляции туда и обратно команд по кан-шине требуется доп. кан-бас блок за доп 3 рубля. Но это не для всех, только у кого штатная голова последней модификации и 360 на борту. Ну и в магазине описания как бы особо нету - оно появляется после покупки при просмотре заказа. Поэтому есть резон скинуть продавану фото своего ГУ, чтобы он сам определил, надо кан-блок, или не очень.

Основная мысль таких сборок- это установка под ключ и пин-в-пин. Т.е. продавец прилагает в комплект недостающие части "лица" и проводку для интеграции со штатными разъемами. В итоге это почти работает, с небольшими допиливаниями.
В-общем, на данный момент все установлено, все работает,  остались мелочи - подключить штатный микрофон и USB-порт вместо комплектных, чтобы все было по феншую. Поэтому если кто-то из мастеров-установщиков скажет, что на комплектацию с камерами 360 невозможно ничего поставить, прощайтесь с таким мастером сразу.
У дисплея один недостаток - слабый олеофоб, и поэтому со следов "распальцовки" можно отпечатки снимать. В остальном все огонь - экран яркий, отклики быстрые, даже глюков софта пока не обнаружил. Так, небольшие неточности перевода где-то в менюхах попадаются, но это не напрягает.  Магнитола работает совместно со штатным усилком, по звуку практически нет вопросов, и возможности звуковой настройке выше на 10 голов, чем у штатной. Есть один вопрос, по которому сейчас общаюсь с продавцом - "белый" шум при громкости, близкой к нулю. В режиме MUTE его нет, а при громкости хотя бы в единичку появляется. При обычном уровне громкости его, ессно, услышать невозможно. Ну по крайне мере, моими ушами. Антенна радио берется штатная, антенна GPS своя, вайфай, блюпуп, 4Джи в наличии. Безпроводной андроид-авто и карплей. Нужные проги, такие, как Я.Нави, CVTZ50 и т.д. поставились и работают без вопросов.
В-общем, я пока страданий по потраченным деньгам не испытываю.
Вот как-то так.

ЗЫ: Забыл добавить, что китайцы начинают потихоньку внедрять в свои девайсы доп. системы - можно доукомплектоваться 3Д-шной системой 360, контролем полосы и слепых зон, TPMS, и все за небольшие деньги. Как это будет работать, хз. Но у кого пустая комплектация - неплохая возможность задешево проапдейтиться.

По поводу звука, ИМХО: Я вот читаю, что приходится жертвовать святым, что чистый звук - это наше все и т.д.  А где он чистый-то? Машина - это что, студия звукозаписи? Она сколько и в каких диапазонах издает шумов при движении, их куда девать? Жертвовать машиной ради чистого звука? Какую аудиоподготовку не проводи, она все равно будет шуметь и по низам и по верхам. Поэтому для меня, да, думаю, и для многих, не одаренных с рождения абсолютным слухом, качество звучания не стоит на самом первом месте. Тем более, что у всего семейства современных китайских магнитол с процессорами цифровой обработки звука, а сейчас это, наверное 95% рынка, звук достойный. По крайней мере, глубина регулировок по частоте и амплитуде в разы выше, чем у стока. Плюс раздельная регулировка по колонкам, срез НЧ, временные задержки и прочая хрень, которая, может, и не всем нужна, но в стоке ее точно нет.
Ну теперь вроде все.

Отредактировано tyn (12.07.2022 12:37:09)

0

80

В продолжение темы...
USB вывести в штатный разъем труда не составило, а вот со штатным микрофоном проблема... Вот-первых, провода от микрофона не приходит туда, куда должны по схеме. Во вторых, когда я полез в потолочную консоль посмотреть, что там и как, обнаружилось, что микрофонов два, для водителя и пассажира, и идут они в коробочку, внутри которой стоит плата с ШИМ-контроллером. А это значит, что дальше в ГУ идет цифра и подключать этот выход к аналоговому входу новой ГУ  смысла нет. Конечно, круто ниссан замутил эту схему, но есть вопрос - а чо мне народ жаловался, что меня фигово слышно через такой продвинутый канал?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Аудио и Bидео » Андроид-голова