Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Доступный и простой автозапуск со штатного брелка своими руками.


Доступный и простой автозапуск со штатного брелка своими руками.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вчера все таки выкроил время, и у себя в гараже установил fortin evo all. Это программируемый обходчик штатного иммо с множеством функций. При установке не резал ни одного проводка в штатной проводке. Заводится и глушиться мотор тройным нажатием на кнопку постановки на охрану. Если кому интересно , вечером выложу отчетик.

0

2

Ждем отчет! интересная тема!

0

3

Что потребуется:
1) Модуль fortin evo all
2) Провода для подключения модуля к штатной проводке nissan\infinity THAR-NIS1
3) Программатор модуля
4) Паяльник
5) Мультиметр
6) Хомуты пластиковые
7) Звездообразная и крестовая отвертка
8) Ключ на 8 или на 10(точно не помню)
9) Шило, пинцет
10) Ненужные пластиковые карточки
----------------------------------
Подготовка модуля
1) Покупаем комбо http://fortin.ca/en/products/evo-combos/?partnumber=ni
2) Покупаем или берем у кого нибудь программатор(без него никак) http://fortin.ca/en/products/accessorie … k_updater/
3) Скачиваем софт для обновления прошивки и настройки обходчика http://fortin.ca/en/flash-link-manager.html
4) Подключаем подуль fortin evo all к программатору и запускаем софтину, выбираем teana(euro) И прошиваем модуль до последней стабильной прошивки(которая помечена как

recommended) (к сожалению скриншоты забыл сделать)
5) После обновления прошивки желательно сделать Мастер ресет, вначале я его не сделал и потратил много времени впустую выясняя причину того, почему не работал

автозапуск. Отключаем блок от программатора, подключаем к нему питание.
Мастер сброс нужно делать после обновления прошивки блока(Если блок не обучается или не может завести автомобиль)
1. Зажать кнопку программирования.
2. Подать питание.
3. Отпустить кнопку на красном светодиоде.
4. Снова нажать кнопку и удерживать её примерно 6 секунд, пока светодиоды не начнут мигать по очереди.
5. Отпустить кнопку и отсоединить питание.
После этого нужно заново обучить блок на автомобиле.
При этой процедуре блок сбрасывает все свои настройки на заводские, если не была включена опция "запрет сброса опций". Данные ключа стираются из памяти. Прошивка

остаётся.
5) Подключаем модуль к программатору, устанавливаем настройки по умолчанию(если сделан мастер ресет то уже стоят настройки по умолчанию) + включаем опцию Remote Starter
---------------------------------
Подготовка автомобиля
1) Разбираем панель
2) Снимаем нижнюю облицовку. В инструкции указано что она держиться только на клипсах и одном самонарезе, а по факту оказалось что там еще ниже два болта с головкой на

8 или 10(точно не помню), которые крепят механизм открывания капота
3) Когда облицовку сняли, выдергиваем разъемы кнопок, разъемы держателей проводки, патрубок воздуховода, разъем порта для ключа, obd разъем(может еще чего забыл

упомянуть)
4) Отсоединяем порт ключа от панели, открутив от панели два самонареза
5) Отключаем штекер от педали тормоза
6) отключаем штекер от кнопки СтартСтоп и вытаскиваем кнопку
Все готово для установки модуля
---------------------------------
Установка модуля
1) Вставляем штекер T-образного провода в разъем педали тормоза, а родной штекер которые мы вытащили из этого разъема , вставляем в разъем T-образного провода, тем

самым мы как бы врезались в проводку педали тормоза
2) Вставляем obd штекер автомобиля в разъем T-образного провода, а оставший в T-образном проводе штекер obd потом обратно подключем к облицове, тем самым мы как бы

врезались в проводку obd
3) Вставляем штекер T-образного провода в разъем снятого нами порта для ключа, а родной штекер который мы вытащили из этого разъема , вставляем в разъем T-образного

провода, тем самым мы как бы врезались в проводку порта для ключа
4) Далее чуток посложнее. Смотрим на штекер кнопки СтартСтоп и находим в нем коричневый провод. Для точности замеряем в нем напряжение, когда нопка СтартСтоп нажат на

проводе должно быть 0 вольт, когда кнопка отпущена на проводе должно быть 12 вольт. Если все верно, то снимаем с этого разъема белый фиксатор, и затем с помощью шила

вытаскиваем провод из разъема. Берем черно-белый провод, который выходит из большого разъема который потом вставим в модуль фортин, и припаиваем его в этому проводу.

Вставляем провод обратно в разъем и ставим обратно фиксатор.(не знаю почему фортиновцы не сделал разъем для этой кнопки)
5) Далее подключаем модуль фортина к проводам и обучаем его, как написано в инструкции.
6) Все, автозапуск должен начать работать
----------------------------------
По мануалу еще нужно лезть и подключать три провода к модулю BCM, а для этого нужно снимать панель приборов, что мне делать не хотелось. Но насколько я понял, два провода нужны для отправки сигнала Постановки/Снатия с охраны, а третий, для отправки сигнала открытия водительской двери. В первом случае сигналы нужны когда нужно еще установить сигнализацию(установив фортин, процесс установки сигнализации становиться простым), во втором случае в мануале написано что этот сигнал нужен для предотвращения глушения двигателя после открытия двери, но у меня этого не происходит, если открыть дверь штатным ключом, так что все ок. В итоге все заработало бе этого, функция работы штатного ключа также сохранилась.

Если что непонятно, спрашивайте, и не судите строго.

-------------------------------
Приложения
1) официальный мануал по установке модуля с набором т-образных проводов https://yadi.sk/i/KjzgWDnFdyTMj
2) фотоотчет https://yadi.sk/d/qMTC-_EWdyTDD
3) видеоотчет http://youtu.be/FcBoZ4EYB_Q

PS В свое время пытался хоть как то получитьь информацию по установке у русского представительства фортин http://ifar.su/forum/, но ребята там злые, и информацией делиться отказались, а когда узнали что я купил модуль напрямую в америке, а не втридорога у них, так вобще бучу подняли.

0

4

medved45 написал(а):

Вчера все таки выкроил время, и у себя в гараже установил fortin evo all. Это программируемый обходчик штатного иммо с множеством функций. При установке не резал ни одного проводка в штатной проводке. Заводится и глушиться мотор тройным нажатием на кнопку постановки на охрану. Если кому интересно , вечером выложу отчетик.


Услуги по установке предоставляшь ?)) и какая цена за все?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Доступный и простой автозапуск со штатного брелка своими руками.