Парни, какие есть мысли по поводу отсутствия задних буксирных петель? На подъемнике смотрел и так и эдак - не обнаружил сзади ни какой мало-мальски пригодной детали, за которую можно зацепить трос. В случае застревания а/м, как правило - проще всего "вытянуться" как раз назад. Но вот за что зацепиться можно? Какие есть мнения?
Сам думаю, как вариант - в районе банок глушителей, аккурат за задним бампером видны части задних лонжеронов. Теоретически к ним можно крепиться балкой, напоминающей конструкцию фаркопа. Есть тут заводик у нас, Bosal-Autoflex, который как раз занимается проектированием и изготовлением фаркопов, в т.ч. индивидуальных. Так вот, если заказать такую балку, закрепленную на эти два лонжерона, а вместо прицепного шара (ТСУ) на ней предусмотреть съемную петлю (ну чтоб не торчала и не портила внешний вид). Т.е. застрял - подцепил петлю (а можно и просто - ввернул стандартную), вытянулся - снял все и поехал...
Какие мнения есть по этому вопросу?
Буксирные проушины сзади на III Теане
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться117.01.2015 23:06:19
Поделиться220.01.2015 13:14:50
Alpens
Хорошая реклама конторы твоей. Давай дальше. Узнавай цену. Покажи на своей и будут заказы. Тоже хочу такую штуку. Вперёд!
Поделиться321.01.2015 12:33:52
Нет никакой рекламы! ...более того, от меня "эта контора" за 318км. находится)) Просто делали мне "на заказ" лет 7 тому назад фаркопы на одну, и на другую машину, да так сделали - что я впредь только к ним буду обращаться!))
Цель поста - вопрос проушин или как таковой - вообще возможности буксироваться назад. Рано или поздно такая ситуация по любому возникнет, и что делать?
Звонил сегодня им. Обещали запросить добро в Мск. на запуск в серию фаркопов для L33. Если же в единичном виде будет "спецзаказ" для меня, то ценник - 20т.р. Подожду, какой ответ получат...
Поделиться426.01.2015 12:20:25
Alpens
Красава!
20 тыр это 55 000 тг где то. Ну недешево конечно. Вот устанавливали бы ещё они в моём городе и гарантию давали бы:-)
Поделиться526.01.2015 13:25:42
В общем, ответ завода, как и следовало ожидать - отрицательный. Разрабатывать и внедрять в производство фаркоп на III Теану не будут.
Остается один вариант - воспользоваться услугами "кулибиных". Есть на примете одно... "ателье"... парни делают обвесы на внедорожники. Уж такую штуку, думаю - смогут изготовить. В общем надо ехать, разговаривать.
Поделиться605.02.2015 09:04:42
В вяло-текущем режиме занимаюсь этой проблемой. Предварительно договорился через неделю-две загнать машину "посмотреть-померять" в ту-самую контору, о которой выше говорил. Проблем особых моя идея у мастеров не вызвала, говорят - сделаем, покрасим в черный - будет все красиво, как на "вон-том Ланкрузере"))). Из пожеланий мною озвучено было - вместо "клыка" фаркопа сделать что-то типа втулки с внутренней резьбой, под штатную петлю (или две втулки по сторонам или одну - в центре), которая может быть вкручена как в заднюю балку, так при необходимости и в передний бампер. В обычном положении ни фаркопа и желательно - ни этих втулок на нем, не должно быть видно на машине... Предварительно, скорее всего придется штатную петлю с резьбой выточить у токаря новую. Подозреваю, что во-первых сзади балка будет стоять глубже и длинны штатной петли просто может не хватить, во-вторых, штатная петля сделана скорее всего из мягкого материала, который может согнуться, если "вытягиваться" например не прямо а немного под углом... Но с этим будем определяться позже.
Вчера видел в городе 3-ю Теану с установленным фаркопом (видимо та самая, за 20т.р., о которой мне говорили на заводе как о единичном варианте). Ну что сказать... Из позитива - раз у неё это стоит, значит это сделать возможно!))) В остальном - смешанные чувства, когда понимаешь, что польза есть, но внешний вид... Не догадался сфоткать, но в следующий раз это сделаю. В общем - торчащий из под бампера огромный клык, ИМХО портит весь вид и закрывает напрочь задний ПТФ... А блестящий стакан на нём - бросается в глаза, напоминая те времена как раньше одевали всяких резиновых кукол и прочие игрушки))). Задний свес (или по умному - угол съезда) однозначно стал еще ниже, что как-бы намекает, при съезде с дороги - по любому все кочки твои. Хотя может и получится защита задней "юбки бампера", но по мне, так лучше не соваться в буераки, чем таскать такую приблудину))). И потом, окружающие ведь понимают, что машина с СVT. Наверное при виде такого шара сзади возникает вопрос - зачем ей цеплять прицеп то? ...не каждому ведь известно про отсутствие буксирных проушин...
Отредактировано Alpens (05.02.2015 09:05:30)
Поделиться727.02.2016 10:09:35
В этом году особенно много снега навалило у нас, как никогда раньше.
Мысли по поводу установки задних буксирных проушин (или фаркопа) периодически заставляют искать варианты.
Вот что обнаружил у австралийцев:
на сегодняшний день ценник в районе $609.
Если получится найти без розетки и без пластины с шаром - возможно еще дешевле будет...
Поделиться810.03.2016 18:28:24
Ну что у кого нибудь есть положительный опыт установки, все думаю по зимней езде, если где то застрять, а тащить только назад, вот тогда можно приплыть, ну если хорошо естественно застрять, что "ручной привод" в виду пару прохожих не смогут помочь)
Поделиться910.03.2016 19:17:26
народ у нас, по доброте душевной, может так толкать - стараться, что потом на кузове вмятины остаются... так что - с "ручным приводом" поаккуратней бы, уж лучше тросом за проушину
Поделиться1001.10.2016 15:36:08
Alpens
Красава!
20 тыр это 55 000 тг где то. Ну недешево конечно. Вот устанавливали бы ещё они в моём городе и гарантию давали бы:-)
А сейчас 20 тыр это 100 000 тг!