Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Всем привет коллеги! Прошу помощи по новой тиане. Вибрация от 1500 до


Всем привет коллеги! Прошу помощи по новой тиане. Вибрация от 1500 до

Сообщений 111 страница 120 из 127

111

antosha164 написал(а):

Здравствуйте! Беспокоит такой вопрос, на прогретой машине что в P что в D бывают кратковременные провалы оборотов на 50-70, после провала все нормализуется на пару минут потом снова провал? Кто нибудь сталкивался с таким ?

Teana 3.5 пробег 70к, свечи уже поменял, заслонку почистил, топливный фильтр поменял


Планировал покупку 3-й Теаны. Но начал склоняться к приобретению Камри (Тайота). Сейчас первая Теана, проблем нет. Спасибо за информацию.

0

112

antosha164 написал(а):

Здравствуйте! Беспокоит такой вопрос, на прогретой машине что в P что в D бывают кратковременные провалы оборотов на 50-70, после провала все нормализуется на пару минут потом снова провал? Кто нибудь сталкивался с таким ?

Teana 3.5 пробег 70к, свечи уже поменял, заслонку почистил, топливный фильтр поменял

Бывает такое только зимой, в мороз, летом не замечал.

0

113

Здравствуйте! Точно такая же проблема с вибрацией при 1800 оборотах. Также она еще и немного проявляется при трогании с места когда отпускаешь педаль тормоза.
Прочитал на этом форуме что помогает снятие кронштейна глушителя. Я его снял и вибрации полностью исчезли, но стоило проехать часа 2 и они снова появились. Толи глушитель просел и начал за что-то цеплять, толи еще что, вообщем не знаю. Попробую еще пластиковую крышку двигателя снять, но мне кажется проблема не решится, т.к. эта крышка не вибрирует ни при каких оборотах. Подскажите пожалуйста что еще может быть? Видимо проблема кроется именно в креплениях глушителя

0

114

Алeкcaндp
Привет! Вся это эпопея с вибрацией напоминает мне похожие траблы с ладой гранта, там производственный инженерный брак, который заключается в недорасчете длины гофры, как результат гул и вибрации на определенных оборотах. Решений 2: первое это заменить гофры на более длинные и второй вариант с чего стоить начать прежде чем радикально пилить гофры это взять лист например асбеста или другого негорючего материала, обернуть гофры и затянуть крепко металлическими хомутами с затяжкой болтами по 3 шт. на каждую гофру, прямо по ее поверхности. Если результат поможет, то приступать к первому варианту, т.к. это все временное решение и через полгода начнутся новые вибрации. Это всего лишь теория, но потратиться на хомуты стоит, если не приносит решения другие варианты. Назначение гофр это прежде всего убрать жесткость между глушителем и наклонами двигателя при определенных оборотах. Если гофра не справляется, т.е. слишком большое напряжение создается, то вибрации идут так как они бы шли при жестком сочленении. Хомуты служат как вибродемфер. Еще раз - они нужны только чтобы подтвердить теорию, как решение годятся только на полгода максимум.

0

115

Спасибо большое за совет. Думаю съездить к специалистам по глушакам, может уже сталкивались с таким автомобилем. А вот еще вопрос: эта же вибрация еще периодически проявляется на холостых (когда стоишь в пробке или на Р). Причем я замечал, что если дорога в небольшую горку, то вибраций нет. Может ли это еще быть как-то связано с конденсатом в глушителе? В банках у меня нормально так плюхает, но как ни старался вылить, только немного выходит

0

116

Алeкcaндp написал(а):

Думаю съездить к специалистам по глушакам, может уже сталкивались с таким автомобилем.

Попробуйте, если спецы хорошие и есть большой объем практики, то они думаю знают про этот брак в Гранте и смогут подсказать похожа ли данная проблема.

Алeкcaндp написал(а):

Причем я замечал, что если дорога в небольшую горку, то вибраций нет.

Это лишь подтверждает теорию с гофрами, т.к. при наклоне изменяется положение двигателя и если представить вектор силы который перенаправляется при наклоне в горку от строго вниз до чуть назад, то можно предположить что гофра чуть уменьшается в длине (сжимается) и соотвественно с нее снимается натяжение. Двигатель ведь закреплен на резиновых опорах, которые естественно имеют свою пластичность.

Алeкcaндp написал(а):

Может ли это еще быть как-то связано с конденсатом в глушителе? В банках у меня нормально так плюхает, но как ни старался вылить, только немного выходит

С вибрацией? Однозначно связи нет. У всех плюхается вода в банках и резонаторе.

0

117

Благодарю за информацию! Съезжу к специалистам, потом сообщу результат

0

118

Алeкcaндp написал(а):

Благодарю за информацию! Съезжу к специалистам, потом сообщу результат

Рад помочь! Обязательно отпишитесь потом.

0

119

Доброго времени суток! Вообщем продолжаю историю про вибрации. Съездил я на СТО по глушителям и там мне сообщили, что с глушителем все отлично, что если и может быть проблема, то это именно в этой подушке, о которой ранее и шла речь. Изначально, как оказалось, мне снимали только железную накладку подушки, а сама подушка оставалась на месте. Резиновая часть данной подушки вся порепанная и из-за этого глушитель достаточно сильно провисает и резинка ложится на металлическую часть крепления, в связи с чем и возникают вибрации.
Стали размышлять, что можно придумать чтобы подвесить глушитель и снять нагрузку с данной подушки (без нее ездить нельзя, т.к. гофру начнет рвать). Вообщем в районе задних пассажиров на днище есть два штыря для крепления глушителя. К глушителю приварили самодельные крепления и подвесили к штырям на днище за резинки. Весь глушитель слегка поднялся и перестал цеплять за металлическую часть передней подушки.
Резюмируя могу сказать, что когда машина выезжает с теплой парковки, то вибрации практически не чувствуются, но стоит проехать минут 10 на холоде и они снова появляются. Нагрузка с передней подушки конечно немного ушла за счет того, что глушитель закрепили еще в одном месте, но видимо дубеет резинка и вибрации снова проявляются. Вообщем заказал я новую подушку, но она прийдет только в начале февраля. Поставлю и посмотрю как будет, потому что на данный момент уже все проверил и больше ничем вибрации не могут быть вызваны

+1

120

Алeкcaндp вот же блин! "Купи Ниссан - е..ись с ним сам".
При этом не у всех есть эта вибрация, интересно почему так?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Всем привет коллеги! Прошу помощи по новой тиане. Вибрация от 1500 до