Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » Много вопросов от новичка


Много вопросов от новичка

Сообщений 11 страница 15 из 15

1

всем доброго дня.

история такова: ездил всегда только на палке, к автоматам, вариаторам и иже с ними отношусь с большой опаской + слухи в интернете от "знатоков", а может и чтото правдивое, но делают свое дело. однако, накопив 1 +- хочется обратить свой взгляд на тиану. ВЫБИРАЮ МЕЖДУ ВТОРОЙ В МАКСИМАЛКЕ И ТРЕТЬЕЙ ГОЛОЙ, СКАЖЕМ ТАК. рассматриваю только Б/У. и по сему, есть множество вопросов. просьба отвечать по пунктам, если не затруднит. заранее извиняюсь, скорее всего все мои вопросы уже жевались, но читать весь форум времени нет, не кидайте мне пожалуйста ссылки на тему, просто ответьте да/нет, или посложней, всему буду рад. а так возможно потом тему в главные и всем хорошо. поехали.

1) что лучше купить вторую в максимуме или третью голяк? вплане, мб в третьей появились какието плюшки, или вариатор стал другой надежней и т.д.

2) какой лучше взять движок? понимаю, вопрос глуповат, у каждого свои вкусы, но сейчас поясню: расход, налог - я в силах оплатить, мало меня смущает; а вот например слухи о том, что 3.5 варики мрут быстрее 2.5 - вот это интересует, ну и еще мб какието моменты?

3) расскажите в двух словах как ездить то вообще на вариаторах? вплане не понимаю, как например вести себя на горке? говорят, что варик не любит быстрых подрывов, однако в случае с горкой ведь именно это и происходит, чтоб в попу комуто не въехать? или нужно ручником как на мехе пользоваться до присядки? и т.д.

4) слышал о плохих форсунках омывайки, якобы еле струя льется, действительно все так?

5) слышал про какието подергивания на малых скоростях, как это понимать? прям сильно колбасит или еле заметные рывки?

6) какие вообще у кого проблемы возникли при эксплуатации, мб какието болячки во всех тианах есть?

7) по поводу того, что вариатор не любит резких ускорений: это относится только к старту, или и к набору например от 20 км/ч?

8) меняете ли вы масло в варике? если да, то на каком пробеге? и как, частично или полностью?

9) помирал ли у когото вариатор? если да, то на каком пробеге и причина?

10) ! и самый для меня главный и актуальный вопрос - мой "стиль" езды, показана ли для меня тиана при такой ситуации: машину использую для поездок на работу и по выходным по делам, редко кудато далеко гоняю. поясню: до работы мне 7 км, по выходным пробег тоже не большой, и впринципе машина используется в таком темпе - завел, прогрел, 5 км проехал, заглушил, 30 минут простоя, завел, проехал 10 км и т.д. все по новой. редко когда я еду 50 - 100 км на одном дыхании. посему у меня ВОПРОС: как на такое движение будет реагировать вариатор? не вредно ли для него использовать такой стиль езды. на механике то пофиг, прогрелся, понял что коробка готова и попер эти 5 км как душе угодно, быстро медленно не важно по сути. а вот вариатор как? на сроке службы не скажется, якобы он еще прогрется не успевает, а я уже приехал куда нужно?

если что, может глупостей нагородил, заранее извиняюсь за тупняк. заранее спасибо всем ответившим.

0

11

еще ответы плиз)

0

12

владею тианой уже год постараюсь ответить на поставленные вопросы:
1 если нравится плавное передвижение, то есть плывешь ка на большой яхте, то  только J32, мне например по началу немного напрягало, а щас привык, а когда махнул 900 км в одну сторону и даже не устал, вообще закайфовал от такого, J33 более жесткая, ездил несколько раз на тестах.
2 у меня 2.5, хватает за глаза, на 3.5 не ездил не знаю
3 не знаю как у остальных, но на горке пока газ не тронешь она у меня не поедет, видимо стоит помощник для трогания в горку.
4 форсунки нормально льют, кто-то меняет на веерные, меня лично не напрягает, там по три струйки с каждой форсунки.
5 подергивания бывают если не менять масло в вариаторе, был такой момент когда приобрел машину, поменял все отлично.
6 основные болячки, это замерзание зимой водительской двери, снаружи не открывается, пару зим уже помучился. и капот постоянно от камней цветет, решается наклейкой пленки на капот. может есть еще что-то глобальное, кто знает отпишитесь.
7 быстрыми стартами ты любую коробку "убьешь", просто все зависит от стиля езды, если рвать на каждом светофоре, то долго не наездишь, а так ехать впереди потока она сможет, для этого тапку жать до конца не надо.
8 смена масла первый раз происходит на 90000,  но можно и раньше, как это делать почитай по форуму. хотя я читал что в новых коробках вообще масло на весь срок эксплуатации.
9 это тебе опять на форум, почитай, хотя у знакомого рабочая тиана пробег больше 300 000 км, коробка без проблем.
10 тут тяжело что либо сказать, если прогреть тачку и потом 10 км гнать на все деньги, то коробке кирдык, а так я не вижу каких либо проблем в этом.

0

13

vano1605
по поводу 2.5 может и хватает но 3.5 это 3.5 как в фильме такси говорили v6 должен петь а если какой тюнинг делать то точно 3.5 чтобы хоть не зря а то ездят на lancer х 1.5 делают всякие выхлопы чипы а толку моя 3.5 задним ходом быстрее едет и толку столько денег выбрасывать

0

14

у каждого свое мнение, я повторюсь на 3.5 я не ездил, поэтому не ощутил всех прелестей, возможно когда-то я и решусь, на смену более мощного двигателя, но когда??? пока не известно!  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5209-4.gif

0

15

L33 как раз на трассе очень комфортна (я только по трассе и передвигаюсь - мне как раз в городе на ней некомфортно - большая шибко)
Чтобы понять разницу, надо покататься на J32 и потом пересесть на L33. Ощущение, как с надувного матраса пересел на обычную кровать с ортопедическим матрасом. То-есть вроде и жестко, но потом понимаешь, повалявшись, насколько это комфортно.
Опять-же двигатель - для города и 2.5 хватит.....(и Teana IMHO не нужна, можно взять что поменьше), для трассы....ну наверное и 2,5 может ехать, но когда у тебя есть запас на любую дорожную ситуацию - это всегда очень даже полезно. А, если учесть, что на новом CVT8 жрут они примерно одинаково.......

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » Много вопросов от новичка