Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Выбор автомобиля » Teana 2014 (III), негативные моменты или просто то, что не нравится


Teana 2014 (III), негативные моменты или просто то, что не нравится

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Здравствуйте уважаемые Теановоды и форумчане! Я владелец 3х авто разных всяких) Из них новая октавиа 1,2 турбо в максимуме. Решил для себя купить авто классом выше. Перебор производителей дал результат: авто до 1,8млн - камри, теана, мазда 6, мондео, аккорд. Аккорд и мондео отпали по политическим соображениям, первый собирается в сшп, второй - относится к сшп))) Мазда 6 отпала по результатам "понтов", авто, как я полагаю, для мажоров или просто обеспеченных лиц до 30 годиков.
Остались камри и теана. Сравнив все за и против, учитывая, что основной комфорт нужен для водилы, то есть для меня, склоняюсь к Теане.
Уважаемые владельцы, на тытрубе много обзоров, которые восхваляют Теану, но, к сожалению, ничего отрицательного я про нее не слышал, в отличие от довольно популярного видео от владельца камри, описывающего ее недостатки.
Есть ли какие-либо ощутимые недостатки, которые Вы выявили в процессе эксплуатации авто?

З.Ы. Покататься на максималке 3,5 не представляется возможным, т.к. автосалоны в Краснодаре не имеют ее в наличии, только 2,5. 2,5 меня не возбуждает, говорят, что новые модели 2015 года выпуска появятся в конце марта(((

Спасибо за внимание и ответы!

0

2

Отвечу, скопировав с другого форума, минусы и плюсы

Минусы
1. Невозможность оперативно отключить омыватель фар. Или совсем предохранитель выдергивать или будет, зараза, работать по своей логике. А если примерзли крышки форсунок (и примерзнуть они могут вовсе не от плохой незамерзайки - а тупо от того, что натает снега и потом замерзнет), то есть шанс, что ее выдерет с мясом.
2. Нет функции ограничителя скорости, хотя есть круиз. Сделать ограничение - очень просто. Этим очень удобно пользоваться в деревнях на трассе, коих у нас - как у дурака - фантиков
3. ЛКП - чихнул в сторону машины - потертость. Протер тряпкой - царапина. Но это, похоже, сейчас у всех машин так.
4. Функция автозапирание замков - нету ее, хотя все для нее есть. Почему бы не реализовать настройку такую. Автоотпирания при открытии ручки изнутри кроме водительской двери тоже нет. Надо отодвигать защелку пальцем и потом открывать ручку.
5. То-же самое - складывание зеркал. Почему бы по закрытию машины не складывать их - точнее сделать переключатель - не складывать - авто - все-же имеется блин..... Так на Juke сделано - очень удобно
6. Подогрев зоны дворников - там льда накапливается всегда.....приходится долго и нудно его оттуда убирать. Не сделали.
7. Форсунки омывателя лобового стекла......поэкономили. Даже на Альтиме стоят веерные. А тут еле писают
8. Управление передачами - лепестки на руле не так, чтобы шибко удобные.
9. Ручник, точнее ножник. Иногда ситуация на дороге требует блокировки задних колес - а тут ой. Не говоря уже о том, что поднятый ручник сложнее прохлопать при трогании, чем просто горящую лампочку на панели.
10. Кнопку ECO я бы на ручку АКПП вынес - надо - включил - надо - выключил. А так тянуться приходится и смотреть, куда жмакаешь. Или спорт приходится включать ручкой, вместо отключения ECO, а это частенько и не надо. Но пока в нее попадешь......
11. Седушку заднюю класть из салона никак - только за веревку дергать из багажника. Приходится сперва дергать, потом топать, открывать заднюю дверь, класть седушку. Зачем?
12. Традиционно поэкономили на доводчиках стеклоподьемников, кроме водительского. Хотя цена вопроса - копейки и можно самому доставить
13. Зеркала внешние - можно бы поставить асферическое стекло хотя бы со стороны водителя. Мертвая зона появляется, а когда выезжаешь на дорогу, например, с примыкания под острым углом - так система контроля мертвых зон не работает и не поможет, поскольку вылезаешь медленно и она еще не работает.
14. Антикор и шумку надо делать отдельно. Не говоря уже о задних подкрылках и защите, а также сетки в бампер. И это на машине такого класса....... На более дешевых это в базе идет уже
15. ДХО сделали.....н-да. Хоть бы не позорились и поставили бы светодиодные лампы.
16. Все фары сильно потеют - и это называют нормальным. Немного - это норма, но не 50% фары, да еще в морозы изнутри....
17. Передняя камера, именно тогда, когда она нужна - при грязи и срани - все время сраная и грязная. Омыватель бы ей точно не помешал!
18. Задняя камера, хоть и с омывателем и обдувателем, но принудительно нельзя дать комманду ее промыть/продуть. И, когда срань, надо парковаться - надо вылезать и протирать все камеры по кругу. И это при наличии омывателя, блин!

Плюсы (во многом при сравнении с IIй)
1. Устойчива даже на очень большой скорости. У IIй с этим было куда как похуже
2. Тормоза сделаны отлично - опять-же сравнивая со IIй - там они вяловаты для такой массы и мощности
3. Удобный багажник (и довольно большой)
4. Удобные сидения и просторно в салоне
5. Седушки задние кладутся, а не дырка (куда не всякое лыжное залезет)
6. Очень хорошая управляемость (ну про динамику я не говорю)
7. Расход ну очень радует
8. Очень хороший свет (речь про ксенон)
9. TPMS - датчики сами прописываются

список можно продолжить. В общем, машиной я доволен....сделана грамотно

0

3

11 - на задней полке есть кнопка под крышкой (одна на обе половинки).
По поводу передней камеры полностью согласен, но хоть задняя моется уже хорошо.

0

4

Ну в принципе, все описанные минусы не сильно критичны.
А вот про шумку странно как-то. Ее в первую очередь хвалят на этом авто. Неужели нужно допиливать самому?

0

5

karaev12 написал(а):

11 - на задней полке есть кнопка под крышкой (одна на обе половинки).

Кнопка срабатывает на правую половинку, на левую - нет (хотя там замочек - запирает он обе). Специально экспериментировал.
А камера моется по своему алгоритму задняя, моется она не для парковки, а для того, чтобы работал контроль мертвых зон и LDW

0

6

Suslikkot написал(а):

Ну в принципе, все описанные минусы не сильно критичны.
А вот про шумку странно как-то. Ее в первую очередь хвалят на этом авто. Неужели нужно допиливать самому?

Неплохо зашумлен капот, багажник, двери я дошумливал, хотя это можно и не делать.
А вот ниши колесные и днище - самое "шумящее" место лучше еще прошумить. Цена вопроса - 10т.р. в принципе, заодно покрывается антикором, что тоже полезно.
Впрочем, кому - чего. Теперь, в результате, в машине становится шумно только на скоростях хорошо за 150. А кому-то просто этого не надо - и в базе все хорошо

0

7

blck написал(а):

Кнопка срабатывает на правую половинку, на левую - нет (хотя там замочек - запирает он обе). Специально экспериментировал.

То-же самое, а из багажника наоборот срабатывает левая веревочка. И все равно нужно лезть в салон и откидывать вручную. Через месяц поеду на ТО пусть посмотрят.

0

8

Забыли написать про притормаживание двигателем. Система для далбичей каких то чесслово.
Звук двигателя 2,5 говняненький. Такая жужжалка мерзкая при высоких оборотах. Сравниваю с Максимой 3 литра автомат 97 года. До сих пор не могу привыкнуть. Пищание гидроэлектро усилителя руля в покое. Раздражает. Подогрев сидений у всех по разному. У меня например печёт поясничный упор, но когда как греет жопная сидушка. Чаще не греет. Не важно как это решается мне плевать на это. Я пишу за новую тачку. Блютуз при прослушивании интернет радио на машине ловит с прирывами. Пробовал через мобилу музыку слушать и тоже частенько прерывается.

0

9

Ну эта система и на IIй теане живет - и там она куда дурнее, если честно.
С Bluetooth у меня никаких проблем нет. То-есть вообще. Слушал часами - поет себе........

0

10

На мой слух звук по Bluetooth хуже, чем просто подключить к AUX выход на наушники, но при этом нет управления на экране.
Был на ТО, посмотрел на другой машине откидывание спинок заднего сиденья из багажника. Так же что-бы откинулась спинка нужно подтолкнуть чем нибуть. Я на это забиваю, не так и часто это нужно.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Выбор автомобиля » Teana 2014 (III), негативные моменты или просто то, что не нравится