Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » p0011 , но ЧЕК не горит


p0011 , но ЧЕК не горит

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

j31, qr20de, 2.0 , 2003
ситуация такая:
установил программу Torque новой версии 1.8 вроде, сделал скан ошибок (просто так) и поймал ошибку p0011.
при этом на приборке ЧЕК не горит (лампочка работает), старая программа Torque 1.5 эту ошибку то же не видела
с ноября 2014: датчики распредвала и коленвала менял (может не совсем новые) , грм менял (кроме маленькой цепи и звезд), капиталил двиг (кольца, вкладыши и т.д.),  делал переборку акпп (фильтра, масла, чистка, замена резинок ну и т.д.)

вопрос: может проблема в программе? и она думает что у меня V6 с двумя башками? или все же проблема с датчиками?

0

2

Может, просто ошибка в статусе PAST а не CURRENT. Сбрось ошибки и посмотри.

0

3

сбрасывал, после этого проехал 30км , поставил на ночь , утром считал ошибки - она опять есть

0

4

Значит соленоид клапана впуска или цепь к нему накрылись. Увы.

0

5

соленоид клапана впуска

номерок каталога?

цепь

та что маленькая?

з.ы. а почему на приборке ЧЕК не горит?

з.ы.ы. нужно попробовать сделать самодиагностику. если все нули будут то нет ошибки или машина её просто не видит? (почему тогда elm увидел?(((( )

Отредактировано LOMANI (27.03.2015 12:56:40)

0

6

Джекичан не всегда загорается, даже если есть ошибки. Он горит, если есть что-то весьма серьезное.
Самодиагностика то-же выдаст, что и прибор (если прибор не глючит, конечно).

Каталожный надо смотреть. Если надо, посмотрю на выходных.

0

7

где каталожный смотреть?...т.е. в каком разделе? грм?

з.ы. посмотрел в разделе ГРМ
23796-6N201 SOLENOID VALVE ASSY-VALVE TIMING CONTROL = цена 8300 руб

Nissan 23796-ZE00C
Клапан соленоидный
2 5 дн. Россия JPRA 3 327 ₽

http://www.webpagescreenshot.info/i3/55153447bfccf6-53777260
это тот соленойд? может его промыть и прочистить можно?

Отредактировано LOMANI (27.03.2015 14:07:10)

0

8

утром после простоя всю ночь машина стала заводится со 2го раза, это может быть из-за этого соленойда (клапана) ?

0

9

LOMANI
Почитай вот тут http://atlib.ru/blog/178-p0011-oshibka- … ti-sistemy вроде подробно все написано.

0

10

Вот еще

тут

P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Vladimirgs » 18 сен 2009, 15:05
Общее описание

CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения) Система устанавливается на звездочке выпускного распредвала. Это не изменения фаз газораспределения выпуска, потому что выпускной распределительный вал приводится цепью. Тайминг впуска варьируется относительного положения шкива CVVT. Контроллер CVVT регулирует угол распредвала при помощи давления масла через OCV (масло регулирующий клапан). Как результат, относительное положение распредвала и коленвала становится оптимальным, что повышает крутящий момент двигателя, топливная экономичность улучшается, уменьшается выбросов выхлопных газов за счет изменения времени "клапан открыт/закрыт" по впускному распредвалу.

DTC описание.

Отклонение положения распределительного вала в установочной точке оценивается во время движения. ECM накапливает это отклонение на определенный период и устанавливает DTC P0011, когда накопленное отклонение является слишком высоким. Ожидаемое положение распределительного вала (установочная точка) рассчитывается в ECM в зависимости от скорости двигателя и угла открытия дроссельной заслонки.

Дальше в таблице.
Концептуально DTC:

* Проверяется отклонение между фактическим положением вала и заданным положением при изменении установочной точки (медленный ответ привода)
* Проверяется отклонение между фактическим положением вала и заданным положением (установочная точка)

Условия зажигания лампы "CHEK ENGINE"
Условие 1.
● активный контроллер CVVT
● установочная точка вала перемещена более чем на 12 ° CRK менее чем за 0,70 сек.
● установочная точка перемещена более чем 5 раз с момента запуска двигателя
● 11V < Напряжение аккумулятора < 16V
● от 600 до 1500 <Частота вращения двигателя (об / мин) < 5000
● Нет сопутствующих ошибок
● 20 ° C (+68 ° F) < темп. двигателя < 110 ° C (230 ° F)
Время контроля условий 600 сек

Условие 2.

● активный контроллер CVVT
● Установочная точка не близка к retard позиции . (на CVVT шкиве есть такая точка)
● установочная точка перемещена более чем 5 раз с момента запуска двигателя
● 11V < Напряжение аккумулятора < 16V
● от 600 до 1500 <Частота вращения двигателя (об / мин) < 5000
● Нет сопутствующих ошибок
● 20 ° C (+68 ° F) < темп. двигателя < 110 ° C (230 ° F)
Время контроля условия 75 сек

Пороговые величины.

смена позиции вала < 2,5 ° CRK в 0,7 сек. (с заданного перемещения при 12 ° CRK)
разница между сигналом с датчика положения распредвала и заданной установочной точкой > 90°CRK/sec.

Таблицу с тепературами и сопротивлением обмотки соленойда OCV не перевожу уж.

Инспектирование.

1. Проверить клапан OCV и фильтра

Проверка сопротивления ОСV
1. зажигание "OFF"
2. Отсоедините разъем OCV.
3. измерять сопротивление между терминалами 1 и 2 разъема OCV. (Со стороны компонентов)
А. Спецификация: прибл. 6,8 ~ 8.0Ω при 20 ° C (+68 ° F)

Сопротивление соответствует?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу
НЕТ
▶ Замените OCV.

Проверить работу OCV
1. Запустить двигатель на холостых оборотах.
2. Отсоединить разъем OCV, подать 12V и землю на контакты 2 и 1 OCV (со стороны компонентов).

А. Спецификация:

Нормальное поведение
Нормально подключен OCV: Нормальное число оборотов двигателя
Подано 12V : неустойчивые холостые обороты, остановка мотора

Проблема была найдена?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже.
НЕТ
▶ Выберите "Проверить CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения) устройства"

Проверка OCV и фильтр
1. зажигание "OFF"
2. Проверить OCV фильтр на загрязнения.
3. Снять OCV и визуально проверить загрязнения.

проблема была найдена?
ДА
▶ Чистка или замену в случае необходимости.
НЕТ
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже
1.Подать 12V и землю на контакты 2 и 1 разъема OCV (со стороны компонентов).
2. Убедитесь, что звук "КЛИК" был слышен при подаче напряжения батареи.
3. Повторите эту процедуру, 4 или 5 раз, чтобы гарантировать надежность работы OCV.

OCV работает правильно?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже.
НЕТ
▶ Проверить OCV за загрязнение, ухудшение, или повреждения. Если не исправить, то заменить OCV и проверить работу.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » p0011 , но ЧЕК не горит