Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » На сколько герметичны противотуманные фары?


На сколько герметичны противотуманные фары?

Сообщений 1 страница 10 из 31

1

Вчера была заменена лампочка в противотуманной фаре (проехал 10 тыс. км), после снятия старой лампы (попал в точку с завода стояла OSRAM H11, такую же купил, как говорит народ с завода идут либо osram? либо philips) удивило то, что она не сгорела, а просто лопнула, то есть остался только цоколь и сердцевина, как предполагаю лампа нагрелась и я нырнул в лужу, но на памяти такого не было. Я чего то не помню по своей езде или такая НЕ герметичность противотуманки?

0

2

Не герметичность. Регулярно в туманках конденсат замечаю. Вроде-бы в какой то из тем об этом уже упоминалось.

0

3

HotBeer написал(а):

Вчера была заменена лампочка в противотуманной фаре (проехал 10 тыс. км), после снятия старой лампы (попал в точку с завода стояла OSRAM H11, такую же купил, как говорит народ с завода идут либо osram? либо philips) удивило то, что она не сгорела, а просто лопнула, то есть остался только цоколь и сердцевина, как предполагаю лампа нагрелась и я нырнул в лужу, но на памяти такого не было. Я чего то не помню по своей езде или такая НЕ герметичность противотуманки?

Поменял как то в самом начале в противотуманке на диодную, потеть сразу начали, я не стал заморачиваться и поменял ПТФ полностью на светодиодные и красиво и без гемора)

0

4

Redbeard написал(а):

Поменял как то в самом начале в противотуманке на диодную, потеть сразу начали, я не стал заморачиваться и поменял ПТФ полностью на светодиодные и красиво и без гемора)

Цена вопроса и картинка до и после нет случайно?

0

5

http://www.drive2.ru/l/5714309/  ПТФ 145$ и габариты 110$

Отредактировано Redbeard (22.04.2015 23:25:48)

+1

6

Проблема с диодными ПТФ, что функцию ПТФ они выполнять сразу перестают. Цветовая температура слишком высокая и в тумане они не работают. Для тех, кто не ездит много по трассе - это не проблема, а вот для трассовой эксплуатации очень даже.
Стоковые же ПТФ потеют - это да. Но это не означает инжекцию воды внутрь, даже если по лужам ездить, так что то, что лампа лопнула - это вопрос к качеству самой лампы.

0

7

Чтобы ПТФ выполняли свою функцию именно как ПТФ надо ставить лампочки 3000K (желтые) и только тогда они будут работать как необходимо в туман, во всех же остальных случаях, будь то родные или диодные, они теряют свою функцию. НО! То та красота, которая получается при замене на диодные, никак не сравниться "тем"  что нам предложил Ниссан, ни по качеству ни по долговечности.
И без разницы где вы ездите, трасса или нет, если вам нужны настоящие ПТФ вам помогут только желтые лампы и более никак), и то если вы очень внимательны на дороге).

0

8

RedbeardЯ тебе по секрету скажу, только ты не обижайся.....и никому не рассказывай только, ибо это большой секрет! Тсссс
Галогенка дает 2700-3200K - причем 3200К - это уже слегка перекаленная. Всякие AllSeason как раз выдают в районе 3000K. Желтый свет возникает вблизи 2000-2500K, просто человеческий глаз - довольно хреновый инструмент для измерения цветовой температуры, ибо яркие источники света он считает желтее, чем на самом деле, а неяркие - наоборот белее. Тут однако пирометр нужен, чтобы точно померять.
Так вот 3000K в ксеноне - это некотрый нонсенс - поскольку они светят зеленоватым уже (и нихрена не видно в тумане - я пробовал).
Лучший вариант - это обычные, не перекаленные, галогенки. Искусственное зажелтение света - использовать желтые стекла - не очень помогает - просто цветопоток теряется, поскольку цветное стекло попросту срезает "не свою" часть спектра, а не переводит его ниже. Ровно поэтому-же и слегка бесполезно красить, например, светодиоды для поджелтения потока.

0

9

Вам сюда или любой другой ресурс по цветовой температуре): http://f-hobby.ru/shooting/portrait/portrait-guide-3
а про ксеннон тут вообще речи не шло с моей стороны.
Ваше мнение мне понятно, пусть оно останется с Вами, а мы будем (кому это надо) пользоваться обычными желтыми лампами), я конечо понимаю что их безграмотные люди придумали, но все же)

Отредактировано Redbeard (23.04.2015 10:24:00)

0

10

Redbeard поверь, я долго исследовал этот вопрос, и даже сдуру запихал в ПТФ ксенонки на 3000K да еще и с линзой, потом игрался со светодиодами на те-же 3000K.
Потом были пляски с пирометром и разными лампами, уже накаливания.
Итог - в ПТФ стоят обычные галогенки, как наилучшим образом работающие в условиях тумана, мелкой мороси и осадков.
Ксенонки на 3000K пошли приятелю в мотик для off-road езды, светодиоды валяются где-то до сих пор...

Ну а что до ссылок - лучше пользоваться более специализированными данными, которые более релевантны (см выше - что я писал про мощность и свойства человеческого глаза) -
http://wiki.zr.ru/Цветовая_температура
или вот
http://www.dpva.info/Guide/GuideEquipme … Ioverview/
и вот
https://vk.com/topic-36514901_26186265

Отредактировано blck (23.04.2015 13:12:11)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » На сколько герметичны противотуманные фары?