Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Аудио и Bидео » Прокладка кабеля питания к видеорегистратору


Прокладка кабеля питания к видеорегистратору

Сообщений 1 страница 10 из 19

1

Привет, коллеги!
Озадачился я на днях установкой видео регистратора, ибо в нынешнее время поведение многих "водил" наводит на мысль о необходимости документального подтверждения некоторых дорожных ситуаций. Регистратор установил, но вот как теперь проложить кабель питания, чтоб он не маячил перед глазами? Родилась такая идея: штекер вставить в розетку, что в коробе под подлокотником. В самом коробе просверлить отверстие и в него пропустить кабель. Протянуть в тоннеле и под торпедой. Под обшивкой потолка тоже, вроде-бы, сложностей нет. Но вот как его проложить в стойке передней двери? Если, вдруг, кто заморачивался сам подобной проблемой или наблюдал за работой профессионалов - подскажите, пожалуйста.

0

2

У меня зеркало с затемнением - подключился  к нему. Снял плафон, разобрал коннектор (тот что втыкается в прикуриватель) припаял к нему провод и вместе с микроюсб для регистратора вывел к зеркалу. После того как затонировал заднее стекло зеркало все равно не затемняется.... Все. Рег разместил за зеркалом. Теперь с включением зажигания включается рег..

0

3

Ничего сверлить и ломать не надо! Кабель спокойно прокладывается между обшивкой и крышей, стойкой. Далее просовываешь через накладки порогов к бардачку, под бардачком прокладываешь вместе с проводами подсветки к центральному тоннелю. Аккуратно снимаешь боковую накладку центрального тоннеля и получаешь доступ к кабелям розетки 12 в. Далее, как подскажет фантазия, коннектишься с проводами розетки. Я припаял аналогичную розетку и просто вставил разъем питания регистратора. Лишний провод прячешь там же и аккуратно закрываешь боковую накладку. Вуаля - проводов абсолютно не видно.

+1

4

А кто - нибудь  ставил зеркало со встроенным монитором и региком? На монитор кроме картинки с регика можно и другие картинки выводить, например, с передней и задней камер (для начальных комплектации наших машин). Цена вопроса около 11к.

0

5

OInk написал(а):

А кто - нибудь  ставил зеркало со встроенным монитором и региком? На монитор кроме картинки с регика можно и другие картинки выводить, например, с передней и задней камер (для начальных комплектации наших машин). Цена вопроса около 11к.

а зачем такие сложности если штатный монитор на начальных комплектациях всё воспроизводит и денег платить только за камеру нужно.а это экономия тысяч 9 будет

0

6

vstudio
Ну... эээ... хотябы для того, чтобы не болталась лишняя приблуда на лобовухе, которую постоянно снимать надо?

0

7

Сам ничего не колхозил. Отдал автоэлектрику 500р. Установили под зеркалом заднего вида, кабель провели между стеклом и обшивкой до левой стойки, потом по стойке вниз до боковой крышке центральной панели. Там соответственно подключаются по стандартной схеме.
Аналогично был проложен кабель для радар-детектора только в нижней части лобового стекла.

0

8

Я так понял: если накладку стойки передней двери аккуратно потянуть внутрь салона - она должна просто отделиться от самой стойки, т.е. держится на клипсах. И потом обратным образом поставить на место. Не хотелось бы что-нибудь сломать.

Отредактировано oleg098 (13.05.2015 00:12:07)

0

9

ну уж нет.передняя стойка снимается хитро.сдёргивается с направляющих и там усики которые нужно чем-то(тонкими длинными пассатижами)чуть повернуть,что бы они вышли из посадочных мест.иначе не снимешь

+1

10

Может надо было отдельную тему создать, модераторы - подкорректируйте. Раз пошла речь про подключение видеорегистратора, поделюсь своим опытом подключения другого прибора, устанавливаемого на панель - антирадара. Предыстория в том, что прибор нужный, но его кабель питания болтающийся на панели и постоянно открытый ящик с розеткой на тоннеле раздражали. Решил спрятать провод питания. К тому же в комплекте антирадара второй кабель для скрытого подключения прилагался. И так:

Разбираем тоннель между передними сидениями
(все фотки кликабельные, при желании увеличить – смело нажимайте!)
для начала в ногах пассажира снимаем часть боковой стенки тоннеля. Подцепляем снизу, сдергиваем с боковых клипсов и движением "к сидениям" отделяем её.
http://sh.uploads.ru/t/kL4Hs.jpg

...видим под ней два силовых провода, белый и зеленый. Был соблазн "подцепиться к ним", но засунув пальцы за стенку тоннеля стало ясно - это питание "прикуривателя" а не розетки. Подумалось, что при таком подключении антирадара и в момент разогрева самого прикуривателя (мало ли, будет нужен если) по этим проводам течет большой ток, на который антирадар не рассчитан.

http://sh.uploads.ru/t/5qprE.jpg

Не стал соблазняться этой точкой питания и продолжил разбор дальше…
Стал  искать следы вскрытия панели мастерами, которые в салоне устанавливали сигу. И эти следы обнаружил:
http://sg.uploads.ru/t/qdPUz.jpg
- это вид нижней части панели приборов под рулём. Видно что мастера её ковыряли, однако если взяться за нижний край этой юбки, по центру и потянуть на себя, то она выгибаясь в дугу легко соскакивает с клипсов, ничего ковырять не надо!
Тем самым освобождаем низ левой декоративной (серебристая такая) накладки панели, где монитор, климат контроль.
http://sh.uploads.ru/t/nmhDT.jpg

Обе эти серебристые накладки легко соскакивают со своих клипсов, если пальцами взяться за нижнюю часть и потянуть на себя. Вот как они выглядят:
http://sg.uploads.ru/t/neCIX.jpg

Под ними – винты крепления блока воздуховодов, магнитолы, климатконтроля.

Далее, плоской отверткой с ветошью я подцеплял декоративные (серебристые) планки обрамления крышки самого тоннеля. Сначала вверх, сдергиваем с клипсов, потом вбок и выгиная в дугу – снимаем их.
http://sg.uploads.ru/t/T6iwY.jpg
Вот как она выглядит
http://sh.uploads.ru/t/yez7n.jpg

Получаем доступ к самой крышке тоннеля, которая крепится также на клипсах
http://sh.uploads.ru/t/rtPkS.jpg

Здесь надо сказать, что с этими серебристыми планками намучался. Скорее всего можно было выковыривать крышку сразу, не трогая этих планок… (может даже какой-то хитрый спец-ключь для этого есть?) Но что-то я побоялся сломать её, прикладывая усилия к краям. К тому же, эта крышка а-ля дерево имеет мягкое уплотнение, которое неизбежно заминается отверткой при её выковыривании (на фото дальше видно, как подмял его)

Далее, потянув снизу сдергиваем пластиковую крышку с лампочкой, освещающей тоннель:
http://sg.uploads.ru/t/yoF5a.jpg
http://sg.uploads.ru/t/UnMx7.jpg

Ручку селектора вариатора надо тоже снять. Снимается она легко. Нижнюю блестяшку ручки сдвигаем вниз, под ней спереди видим черную скобку-защелку. Аккуратно вынимаем ее движением вперед (осторожно, может спружинить и улететь!) и просто стаскиваем ручку вверх.
http://sg.uploads.ru/t/kvFhj.jpg
http://sh.uploads.ru/t/UM7kD.jpg

Кнопку режима спорт снимать не надо было. Она элементарно вытаскивается, как лампочка из патрона, но никак не влияет на крепление ручки и ничего кроме контактов под ней нет.

Далее снимаем крышку тоннеля, отстегивая фишки электропроводки.
http://sh.uploads.ru/t/fuiG1.jpg
http://sg.uploads.ru/t/uCJrM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/yw9ZE.jpg
Все фишки разные, при последующей сборке ничего перепутать не возможно. Даже казалось бы одинаковые с виду крутилки поддув/нагрев сидений – и те имеют разные по цвету фишки…

Откручивая винты снимаем сверху вниз три блока – воздуховоды, магнитола, климатконтроль, отстегиваем фишки проводки, убираем их в сторону
http://sg.uploads.ru/t/QRu3k.jpg
http://sg.uploads.ru/t/HOY4r.jpg

Узнаем, что магнитола у нас стоит от фирмы Бош:
http://sg.uploads.ru/t/CPLt7.jpg

Далее поддеваем накладку верхнего динамика. она тоже пластиковая, легко гнется и возвращается в исходное положение:
http://sh.uploads.ru/t/AYGEr.jpg
http://sg.uploads.ru/t/wjCsU.jpg
http://sh.uploads.ru/t/oJg2R.jpg

Кабель подключаем к проводам питания розетки (она запитывается  при включении зажигания, что как раз удобно для антирадара). Лично я минусовой провод не резал, а взял его под гайкой кулисы коробки. На плюсовом проводе делаем надрез, оголяем, подпаиваем свой кабель, изолируем.

Предохранитель своего кабеля я разместил под боковой стенкой тоннеля, в ногах пассажира. Случись его менять – чтоб не пришлось опять все это хозяйство разбирать:
http://sg.uploads.ru/t/BD7Si.jpg

Сборка предельно простая, все в обратной последовательности, начиная с обрамления (серебристых планок) тоннеля. Далее все видно на фото:
http://sg.uploads.ru/t/MJBKR.jpg
http://sh.uploads.ru/t/I4TmB.jpg
http://sh.uploads.ru/t/htvrE.jpg
http://sh.uploads.ru/t/InsSq.jpg
http://sg.uploads.ru/t/WUKfx.jpg

Отредактировано Alpens (15.05.2015 20:49:14)

+3


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Аудио и Bидео » Прокладка кабеля питания к видеорегистратору