Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » СОВЕРШЕНСТВУЕМСЯ!!!


СОВЕРШЕНСТВУЕМСЯ!!!

Сообщений 71 страница 80 из 107

71

Father , офигенно получилось !!! )))

0

72

Father написал(а):

Недавно покрасил супорта спец.краской.

Она только на металл?

0

73

Эмаль аэрозольная KUDO термостойкая, cеребристая 520мл

Высококачественная кремнийорганическая эмаль предназначена для окраски металлических изделий подверженных нагреванию до температуры 600°C, таких как: компоненты выхлопной системы автомобилей, элементы трубопроводов и паропроводов, детали водонагревательного, котельного и прочего оборудования. Применяется для наружных и внутренних работ. Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость, превосходную адгезию к окрашиваемой поверхности. Производитель Kudo

P.S. не сочтите за рекламу

Отредактировано Father (09.10.2010 07:10:07)

0

74

Помогите Друзья.

Нужно придумать привод поворота алюминевой трубы Ф 3О мм высотой 4ОО мм. на 9О о.Труба установлена вертикально на жоской опоре,свободно вращающейся в фланце.Вес конструкции на трубе=2-3 кГ.Поворот на 9О о в любую удобную сторону.Желательно механизмом привода ЦЗ.Никак не могу сообразить....

http://s005.radikal.ru/i211/1010/04/45c00dac3017.jpg

как и куда....

Отредактировано Impala (11.10.2010 16:29:40)

0

75

Impala
А управление? импульс или вкл-выкл?
И этот выступ на трубе принципиален?

0

76

STORM написал(а):

ImpalaА управление? импульс или вкл-выкл?И этот выступ на трубе принципиален?

Управление-.....Нажал кнопочку...(все равно где)-бжжжиик-повернулась.Стоит.Нажал еще раз(мона и вторую кнопочку)-бжжжжик-вернулась обратно.

Труба-алюминевая(хотелось бы) по-дизайну оч.подходит.Кронштейн-для тяги-хотел приварить аргоном(тоже в тему).Если он мешает для поворота трубы-убираем.Нет его.Есть труба-надо повернуть ее на 9О о.
Обьясню-,,вскроюсь,,Багажник.В левом углу-стоит труба(перед большим ресом).Общая высота-от фальшпола до потолка-достаточная...около 1.3О.На вертикальной трубе(4Осм)-вдоль реса-рожки тифонов.Пневмоцилиндры(16мм.Камоцци)-открывают заднюю крышку багажника....и разворачивается труба с рожками(раструбами назад-в противоположную сторону движения).Клапан уже ,,вживлен в трубу.Труба же-является магистралью для тифонов.
Результат:Имею дополнительное место для установки ЕЩЕ трех тифонов.Компактность.Минимальная магистраль...

http://s004.radikal.ru/i207/1010/e1/faa138644019.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/1010/28/b721a101da8c.bmp

http://s50.radikal.ru/i129/1010/ba/767968e5b63c.jpg

Прошу Вас,не крутить Мине пальцем у виска.Я полностью адекватен.Все нормально.

Отредактировано Impala (11.10.2010 20:51:05)

0

77

Impala написал(а):

Обьясню

Охренеть просто http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/44038-2.gif ))).
Чуть позже напишу подробней как это сделать, актуатор не пойдет для этого. Примерно в тыщу выйдет, чуть больше, но будет плавно и управление одним коротким нажатием на кнопку.
Кнопку лучше купить двойную, как у меня управление пассажирским креслом. Посмотри в тюнинге форума.

0

78

STORM написал(а):

Охренеть просто

Охренеть.....-как просто? Или надо читать,как...Вы чего там-охренели?

Шторм.Картинки выставил тока для наглядности и понимания темы задания.Видео-показать как будет открываться задняя дверь.Тока пневмоцилиндры будут с ,,тормозами,,-есть такие,именно 16 серии.Т.е-при открытии и закрытии,в самых крайних точках-дверь как бы тормозит и ,,доводится,,-,,всасывается,,В принципе-она(дверь) и будет всасываться.

Обьясни темному-что есть актуатор?Если это выезжающая платформа(на видео)-она мине не нуна....Открывается дверь-поворачивается ,,стойка,, на 9О о....Дверь-пневмой,стойка-12 В.(мона 22ОВ-не принципиально...)Стойка-в исходное положение-дверь закрывается.Дверь-уже знаю чем управлять,таким же тумблером,как и на пневморессору.Трехсекционным Вкл/Выкл/Вкл без фиксации.Чем развернуть стойку...видимо кнопкой как от стеклоподьемника?

Если привод ЦЗ окажется мощным и резким для данной стойки(предположение АЛЕКСЫ)-мона спецом ,,поднагрузить,, стойку для плавности хода.Но очень хочется ,,замутить,, такую штуковину именно у себя в авто.Есть возможность поставить кое-чего...а места уже нет.Остался резерв под брюхом под ТС 15.Буду ждать его всеравно.А вот кое-чего...-ваще уже не знаю куда,кроме как ....вот так(см. выше)

Забыл предупредить.Дверь,открываясь Камоцци-открывается быстро,но очень плавно,без рывков,в конце закрытия открытия-затормаживает и подсасывается.Но!В любом положении -ее мона остановить.Стойка-будет(должна) разворачиваться-тока с импульса.Т.е. у нее два положения-сложена и готова к ,,Пли,,А что бы раструбы не ,,встретились,, с дверкой-на двери(в крайнем поднятом)-скрытый концевик.Мине тока-механизм поворота стойки Щас беспокоит.Чем ее повернуть туда/обратно на 9О о ?

Отредактировано Impala (12.10.2010 08:35:57)

0

79

Impala написал(а):

Или надо читать,как...Вы чего там-охренели?

Я твою машину уже вижу как прокаченную от "West Coast Customs" :). Поэтому и слова только такие))).

Impala написал(а):

Обьясни темному-что есть актуатор?

Актуатор это и есть привод замка от Saturn, Falcon и др. Забудь о нем. Ход штока 1,5-2см и мгновенный - не пойдет тебе это.

Impala написал(а):

А что бы раструбы не ,,встретились,, с дверкой-на двери(в крайнем поднятом)-скрытый концевик.

Это обязательно, в т.ч. и чтобы случайно не включить сигналы при закрытой дверце с нахождением внутри салона  :D .

Impala написал(а):

Чем развернуть стойку...видимо кнопкой как от стеклоподьемника?

Да, можно 2-х позиционной кнопкой от управления стеклоподъемником в BMW без фиксации, типа такой
http://s60.radikal.ru/i170/1010/69/fef38f5dfb64.jpg

Тут можно подумать и о том, чтобы автоматизировать полностью процесс. Открылась дверь-поворот штока.
Вобщем, можно сделать так:

Под фальшполом установить мотор стеклоподъемника от ВАЗ
http://s45.radikal.ru/i109/1010/a4/7cfa9af8a8c1.jpg
К нему установить колесо с тросом (все это продается в магазинах ВАЗ). И трос обматывается несколькими витками вокруг штока с тифонами (там же под фальшполом) и жестко фиксируется в одной точке.
Все! Идея ясна? А управление туда-обратно импульсным нажатием и автоматическим изменением полярности (для изменения направления движения мотора) идет от блока управления стеклоподъемниками (примерно 350р.). Причем управление раскладывания тифонов идет от твоего концевика при полностью открытой двери.

0

80

ШТОРМ.

Понял.Увидил мотор-и понял.

Под фальшпол спрятать не удастца.Если посмотришь на фото...

http://s05.radikal.ru/i178/1010/e5/69c2294d8ace.jpg

там места еще-5-7см. и колесная арка.Фальшпол лежит прям на виброизоле.На штатном багажнике-на арку(сверху) был наклеен типа мягкого войлока,волосня какая-то.А сверху лежал плотный картон с ковролином,даже не оргалит...

Мне и не надо прятать мотор.Индустриальный стиль получится.

Шторм:Ход штока 1,5-2см и мгновенный - не пойдет тебе это.

Это ваще не проблема(если на дверь...)-пневмоцилиндр.,,Камоцци,, корпус-Ф 16мм-ход поршней до 5ООмм!!!Вылет поршня еще подбирать буду-в меньшую сторону.
http://www.camozzi.ru/documents/pdf/Series_16-24-25.pdf

А за стеклоподьемник-спасибо.

ПС.Пятиголосый,токарка,фрезерка,покраска,пневма,цилиндры,дудки....голова-хрен знает чем забита.Все делается,все под-контролем...вот и забыл....А ОН вот...ответ....На поверхности...Спасибо.

Отредактировано Impala (12.10.2010 22:37:45)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Тюнинг » СОВЕРШЕНСТВУЕМСЯ!!!