Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Проблемы с родным ксеноном


Проблемы с родным ксеноном

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Мужики, а у меня вот какая проблема.. Купил Теану 2006г неделю назад. В фарах штатный би-ксенон, светят обе.. НО!. Одна светит нормально, ярко, а вот вторая как бы горит, но ооочень тускло. Работает и ближний и дальний и загарается без проблем. Но вот толку от такого света почти нет. В чем может быть дело?
Сама линза и фара внутри чистые!.

0

22

Покупка новой лампы. Цены можешь посмотреть га ГАЛОГЕНУ.НЕТ

0

23

Не могу не отписаться о своем прецеденте.
Погасла у меня недавно лампочка, правая. С надежной, что дело только в лампе, ага, приезжаю в сервис, прошу поменять лампу, меняют - не горит. Ищут блок розжига, снимают фару - а он под ней. И не просто под ней, а в нее вмонтирован. Мне и говорят - у фары нарушилась герметичность, внутри вода. И эта вода стекает прямо в блок розжига - он у вас мокрый. А фара и правда почему-то недавно "потеть" начала. Поставили другой блок, китайский. Где-то рядом ближе к крылу разместили.

Вот такая, вот, интересная оригинальная конструкция...

0

24

Напишите плиз коды деталей блока и ламп

0

25

у меня тоже блок розжига заливает под фарой с недавних пор после сильного дождя в адлере,  просушил продул и все загорелось !   но прошел дождь и после езды по трассе все фара опять запотела и свет потух!    как фару снова сделать герметичной?

0

26

Добрый вечер братья ко колёсам. Эту же тему хочу продолжить своей проблемкой. месяц назад приобрёл желанную, долгожданную машину. Сам с Хабаровского края (Охотск) , но живу в Нижнем Новгороде, за тачкой ехал в МСК.
Проблема вот в чём: При покупке авто, не работал левый ксенон (ближний/дальний). Габариты, поворотные, противотуманки работают нормально. Думал проблема в лампочке, но лампа в порядке, кинули напрямую провода от аккумулятора всё работает.
Решили пройтись по проводам. Всё в норме, дошли до блока IPDM, остальные блоки прозвонили всё норм, но на блоке IPDM выявили, что питание к 2 реле не поступает, а именно на ближний и дальний свет. Сами реле рабочие, проверяли тестером, + 12V всё работает.
Брат моей девушки (по совместительству автолюбитель и слегка автоэлектрик) вытащил весь блок, весь его осмотрел, все контакты, клеммы, ВСЁ РАБОТАЕТ кроме подачи питания на эти 2 клеммы (по одной на каждом из двух реле)
Пробовали на прямую..... получилось печально((( http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5203-5.gif Пропал ксенон и на другой фаре(
Методом тыка и обхода законов физики во что бы то ни стало, мы сделали такую схему. Подали питание с 1й реле - на 3ю. Фото пока нет к сожалению, но смысл такой

http://s6.uploads.ru/t/LiQz9.jpg

Замыкаю провода, (не зависимо включены или нет какие либо огни) ксенон работает, размыкаю, гаснут. На включение или отключение переключателя света фар не реагируют, Реакция происходит только когда замкнуты провода и переключателем щёлкаю ближний/дальний - Работают.
Лампа загорается при дальнем свете.
Подсказывайте господа))

P/S.....мораль сей басни такова - без пива не соваться в провода!

0

27

Возьми с разборки блок и не парься, там микропроцессор, то есть там цифровое управление а не аналоговое.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Проблемы с родным ксеноном