Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Напряжение бортсети


Напряжение бортсети

Сообщений 11 страница 20 из 31

11

blck написал(а):

Система адаптивного подзаряда, примененная на Teane-3, является явно не оптимальной для продления срока жизни АКБ


Наверное так и есть. Я по весне поменял аккумулятор, думал, что то что  нам ставят не есть гуд. В 2-х банках действительно была снижена плотность.
Поставил "Бош" первое время держал заряд очень хорошо. Но вот сейчас с наступлением холодов вижу, что так же начал разряжаться.
Езжу раз в неделю: 1 раз на дальнее растояние (400 км), следующую неделю недалеко (30-40 км).
Печально, у меня на предыдущих авто аккумулятор по 6-7 лет выхаживал. Здесь 2 года и начал сдавать.

0

12

mac я примерно также эксплуатирую машину. Иногда стоит по паре недель, иногда ходит на 200км раз-два в неделю, иногда в выходные 20-30км + стоит охрана. Батарея недозаряжается
Уже раз в неделю зарядку кидаю на АКБ, если только не проехался 200км, да и то, если на улице минуса, все едино при езде по трассе недозаряд чисто из-за физики - батарейка-то холодная при этом.
При таком режиме не ежедневной эксплуатации данная система весьма неполезна для АКБ и убьет ее года за 2-3 максимум.
Отключить ее что-ли - один провод всего отомкнуть и он забудет про адаптивку..... надо посмотреть, как бы это сделать переключаемо

0

13

все бы ничего, но:
- у меня стоит замок капота (без тросика), поэтому при полной разрядке будут проблемы открыть.
- машина стоит под окном, учитывая что снятие/установка аккумулятора здесь не самые простые - подзарядка выливается в проблему
но видимо нужно будет это делать (((

а про отключение  батареи - может рассмотреть вариант с кнопкой отключения массы?
Очень удобно, вопрос куда пристроить.

0

14

Две недели машина стояла с отключенным АКБ. Вчера утром подключил, завел, температура минус 29 гр. Перестали работать задние парктроники, я их включаю в настройках, а они отключаются как перевожу в R, т.е. выскакивает оповещение: задние парктроники выкл.

0

15

Паниковский лед в датчике. Прогреть или аккуратно продуть.

0

16

У меня при морозах за минус 30 градусов периодически пищат то передние, то задние парктроники. Не рассчитаны на сильные холода?

0

17

blck написал(а):

Паниковский лед в датчике. Прогреть или аккуратно продуть.

Машину снова поставил на прикол из-за морозов (АКБ отключил). Когда морозы спадут, где-то через неделю, попробую продуть и прогреть.

0

18

SRR написал(а):

У меня при морозах за минус 30 градусов периодически пищат то передние, то задние парктроники. Не рассчитаны на сильные холода?

Да нет. Намерзает в щелях. Продуваешь - проходит (на некоторое время)

0

19

blck написал(а):

SRR написал(а):

У меня при морозах за минус 30 градусов периодически пищат то передние, то задние парктроники. Не рассчитаны на сильные холода?

Да нет. Намерзает в щелях. Продуваешь - проходит (на некоторое время)

Понятно, спасибо!

0

20

blck написал(а):

mac я примерно также эксплуатирую машину. Иногда стоит по паре недель, иногда ходит на 200км раз-два в неделю, иногда в выходные 20-30км + стоит охрана. Батарея недозаряжается
Уже раз в неделю зарядку кидаю на АКБ, если только не проехался 200км, да и то, если на улице минуса, все едино при езде по трассе недозаряд чисто из-за физики - батарейка-то холодная при этом.
При таком режиме не ежедневной эксплуатации данная система весьма неполезна для АКБ и убьет ее года за 2-3 максимум.
Отключить ее что-ли - один провод всего отомкнуть и он забудет про адаптивку..... надо посмотреть, как бы это сделать переключаемо


Не вижу пользы от такой "Зелени". Загрязнять природу дохлыми батарейками вреднее.
Может подумаешь, как отключить эту "Зелень"?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Напряжение бортсети