Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 1 страница 10 из 172

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте чуть выше тоже можно запихать, но не сильно. По ширине - жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, однако еще не подтверждено, что EFB батареи будут нормально работать на Teane L33 из-за адаптивной системы подзаряда - Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую клемму на АКБ - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

0

2

Блин, аккумулятор сел и я решил его зарядить. Занес домой снял этикетку и  выкрутил пробки, в банках лед.  Когда растаил лед, зарядил и ещё дистиллированную воду чуть-чуть подлил. Когда обратно цеплял этикетку, надел очки, и увидел что написано: " Не обслуживаемая. Не открывать!". День покатался, проверил, а он выкипает. Я так понял, что мне уже не стоит ехать к ОД, из-за этой проблемы. А вот покупать аккумулятор обязательно у ОД?

0

3

Паниковский
съездить можно и прикинуться ветошью, типа ниче не знаю, не работает них....
А покупать - разумеется нет.

0

4

blck написал(а):

Паниковский
съездить можно и прикинуться ветошью, типа ниче не знаю, не работает них....
А покупать - разумеется нет.


Я наверное приурочу к ТО-1, в начале февраля будет 12 месяцев как купил машину. Спасибо!

0

5

Аккумулятор как на фотке в начале темы?

0

6

Dimon41 написал(а):

Аккумулятор как на фотке в начале темы?


Да такой же. Только на моей почему-то не было этикетки (или как там ее) на крепление аккумулятора как на вашей.

0

7

Это дилер наклеил про смену масла на ТО1.

У меня в эти каникулы машина на даче простояла больше суток при -18. Когда собрался уезжать, стартер крутил с очень большим усилием, но машина завелась. Сегодня обращусь к дилеру, посмотрим, что скажет.

0

8

С большим нетерпением буду ждать, что вам скажет ОД.

0

9

Смотрю на ваше фото, а ведь эту, кажется надпись на русском языке не видно из-за того что находится под креплением аккумулятора (мой сейчас дома, поэтому не могу посмотреть).

0

10

Дилер сказал, что плохо что вскрывали, так бы вопрос решился (возможно знают про такую проблему). Записался на субботу, посмотрим, что скажут, но похоже, что попытаются отказать в гарантии.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Аккумулятор