Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Посмотрел "честный" обзор по тиане L33


Посмотрел "честный" обзор по тиане L33

Сообщений 1 страница 10 из 26

1

https://www.youtube.com/watch?v=prT4yYn72Uk

Терпеть не могу оскорбления в паблике, но уж извините, не смог удержаться, ибо сам выкладывает в паблик и даже не прочитал инструкцию по эксплуатации авто, в общем без комментариев, а вот они мои

Извините, очень активно занимаю не рядовые должности в интернете, но еще раз простите, но, мягко говоря как был комментарий "не изучил авто", грубо - дурачок ака дебил...поехали:
1. "Дверь открывается только водительская" это настройка авто внутри бортовика меняется с руля установки, если даже она включена, то просто дважды нажимаешь открыть и открываются все двери, это фишка со всех инфинити (М35 у меня предыдущее авто было), не нравится два нажатия выключаешь в опциях, для дураков они все на русском (за год эксплуатации ни разу книжку не открыл)
2. Выбирал так же между шкода суперб и камри в рестайлинге, ничего против авто не имею, исключительно личное, понравилось больше салон. (это выбор каждого)
3. Настройки климат контроля, садил ни одного человека за руль и все говорили, климат достаточно понятен. А что кондиционер не выключается, то для автора - для общей информации, если вы оставляете обдув стекла АС не выключается, так как необходимо сушить воздух, чтобы оно не запотевало, такие же настройки на всех премиальных авто, если вы дурачок и хотите выключить кондиционер, тогда не ставьте обдув этого самого стека. А в обзоре еще и базовая комплектация, а штамповки просто трындец.
4. "Нормальные автомобили" как раз и в "морду" могут дуть, нормальные авто это кто? Немцы да любят отдельные кнопки направления работы заслонок, у японцев другое.
5. Извините, но прежде всего чем показывать свою некомпетентность изучили бы стартовые страницы инструкции к авто, которая лежит в бардачке - первая кнопка это внутренняя рециркуляция воздуха, вторая ионизатор, который работает то же со своими условиями ,(но это в старших комплектациях). Тем более, когда ты включил поток воздуха only ветровое стекло, НИ когда ни в одной нормальной иномарке ты не выключишь АС.
6. Какой идиот выбирает большую (в плане габаритов флешку) в автомобиль?
7. Удобство всех кнопок свеклоподъемника нельзя априори говорит, мне с 2 метрами роста везде не удобно, так как рассчитывают на среднестатистического водителя .
8. Извини, но снова - дебил, как по-твоему будет открываться багажник ,если  брелок от авто внутри авто, он работает пределах одного полуметра, чтобы ты находился от кнопки, так на всех авто с без ключевых доступом, это сделано для того, чтобы любой прохожий не смог открыть и спереть что нибудь с багажника...

Для всех кто против, из предыдущих авто:
1. ВАЗ 3110 с 202 двигателем карьбюратор
2. BYD F3 китаец
3. Infiniti M35 2007
4. Порш каент turbo S 500 ЛС 2007
5. Крайслер С300 2008
6. Хонда аккорд 2008
7. Ауди Q7 4,2 TDI
8. Тиана L33 2,5 premium

0

2

Полностью согласен. Когда отзыв или тест драйв делаешь надо хоть изучить авто. Про флешку большую по размеру тоже очень улыбныло, а еще про кнопку со стрелкой на руле, которая ничего не делает http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-5.gif Про открытие дверей и багажника это вообще просто жесть и верх безграмотности. А про складывание спинок вообще по полу со смеха кататься можно вот видео как они складываются на самом деле http://www.youtube.com/watch?v=ePgbbBHSLzQ  Надо конечно человеку хотя бы инструкцию к авто почитать.

+1

3

roman16312
я не читал инструкцию к авто, но о всех функциях как их включить не было вопросов, НО когда ты обсираешь, тогда разберись, почему и как что то работает...IMHO

К примеру, при мне обсирали таурег, почему с пульта он не открывает багажник, а по мануалу на брелоке кнопка снимала блокировку, то есть после нажатия на брелоке - любой желающий тыкал на кнопку багажника и всё в норме. Просто пример, это своя фишка, но не значит нужно инженеров называть...

Отредактировано HotBeer (13.12.2015 17:32:40)

0

4

HotBeer написал(а):

roman16312
я не читал инструкцию к авто, но о всех функциях как их включить не было вопросов, НО когда ты обсираешь, тогда разберись, почему и как что то работает...IMHO

К примеру, при мне обсирали таурег, почему с пульта он не открывает багажник, а по мануалу на брелоке кнопка снимала блокировку, то есть после нажатия на брелоке - любой желающий тыкал на кнопку багажника и всё в норме. Просто пример, это своя фишка, но не значит нужно инженеров называть...

Отредактировано HotBeer (Сегодня 17:32:40)

К сожалению у нас сейчас очень много людей, которые не разбираясь практически ни в чем искренне считают себя в праве обосрать от инженеров огромных концернов до обычных владельцев авто имеющих собственное мнение. Я считаю ведь не спроста такое разнообразие авто, кому что нравится. А обсирательством занимаются по моему те, кто просто завидует и на столько не образован что даже мнение свое нормально не сформулировать не высказать не может, а долдонит где то услышанные чьи то слова.

0

5

Ну на соседнем форуме пишут про Altima/Teana L33, что по Штатам она взяла номинацию "худший в классе". Искренне не понимаю, с какого хобота?
Лучше машины для дальних поездок я еще не видел - а я уж за свои нцать лет за рулем и несколько мульонов киллометров много на чем поездил

0

6

blck написал(а):

Ну на соседнем форуме пишут про Altima/Teana L33, что по Штатам она взяла номинацию "худший в классе". Искренне не понимаю, с какого хобота?
Лучше машины для дальних поездок я еще не видел - а я уж за свои нцать лет за рулем и несколько мульонов киллометров много на чем поездил


Рейтинг проводила вроде одно издание, а наши по разному пишут, для сравнения: http://news.drom.ru/Nissan-Teana-Kia-Rio-37891.html
http://www.zr.ru/content/news/830871-ki … n-xudshim/

KIA Motors Rus хоть комментарии дает

0

7

Адик80 написал(а):

blck написал(а):

    Ну на соседнем форуме пишут про Altima/Teana L33, что по Штатам она взяла номинацию "худший в классе". Искренне не понимаю, с какого хобота?
    Лучше машины для дальних поездок я еще не видел - а я уж за свои нцать лет за рулем и несколько мульонов киллометров много на чем поездил

Рейтинг проводила вроде одно издание, а наши по разному пишут, для сравнения: http://news.drom.ru/Nissan-Teana-Kia-Rio-37891.html
http://www.zr.ru/content/news/830871-ki … n-xudshim/

KIA Motors Rus хоть комментарии дает

Американцы жалуются в основном на управляемость "Altima" у "Teana" подвеска настроена по другому и управляемость значительно лучше. Во всяком случае за два года владения три дальние поезди с расстоянием в среднем  по 7-8 тысяч километров проблем с управляемостью не выявили, а наоборот! Машина на мой взгляд просто создана для дальних поездок, в сутки по 14-15 часов проводишь за рулем и все в норме.

0

8

roman16312 написал(а):

Американцы жалуются в основном на управляемость "Altima" у "Teana" подвеска настроена по другому и управляемость значительно лучше. Во всяком случае за два года владения три дальние поезди с расстоянием в среднем  по 7-8 тысяч километров проблем с управляемостью не выявили, а наоборот! Машина на мой взгляд просто создана для дальних поездок, в сутки по 14-15 часов проводишь за рулем и все в норме.


Я очень сомневаюсь в "другости" настроек Teana от Altima, особенно с учетом того, что все part numbers деталей совпадают точь в точь.  Ну за редкими глупыми исключениями, такими, например, как датчики давления, бачок омывателя, ключ (и блок BCM - просто частоты другие). На не совпадения в сервисном мануале я натыкался уже, но они весьма и весьма незначительны.

Другое дело, что американцы привыкли к другой несколько подвеске и управляемости в принципе. L33я более строгая в рулении и более спортивна, чем "диванчик" Teana/Altima 32, с отличной обратной связью. И не простит грубое кручение рулем туда сюда, поскольку за рулем ходит очень четко.
Мне такое более импонирует (потому и взял), но я привык больше чувствовать машину и иметь возможность отключить нахрен все системы помощи (жаль, АБС не отключишь кнопкой - но руки дойдут - выведу и ее) и вручную управлять передаточным числом (что и делал много раз, например, на серпантине в Швейцарии - очень выручает). Дает себя знать спортивное прошлое.....

Пока из недовольства управляемостью могу отметить, что когда в машине едут 4 человека, то рулить на скоростях 200+ становится менее комфортно - водит заметно сильнее, особенно на торможении, с 2мя или 3мя пассажирами таких проблем нет.

0

9

blck написал(а):

roman16312 написал(а):

    Американцы жалуются в основном на управляемость "Altima" у "Teana" подвеска настроена по другому и управляемость значительно лучше. Во всяком случае за два года владения три дальние поезди с расстоянием в среднем  по 7-8 тысяч километров проблем с управляемостью не выявили, а наоборот! Машина на мой взгляд просто создана для дальних поездок, в сутки по 14-15 часов проводишь за рулем и все в норме.

Я очень сомневаюсь в "другости" настроек Teana от Altima, особенно с учетом того, что все part numbers деталей совпадают точь в точь.  Ну за редкими глупыми исключениями, такими, например, как датчики давления, бачок омывателя, ключ (и блок BCM - просто частоты другие). На не совпадения в сервисном мануале я натыкался уже, но они весьма и весьма незначительны.

Другое дело, что американцы привыкли к другой несколько подвеске и управляемости в принципе. L33я более строгая в рулении и более спортивна, чем "диванчик" Teana/Altima 32, с отличной обратной связью. И не простит грубое кручение рулем туда сюда, поскольку за рулем ходит очень четко.
Мне такое более импонирует (потому и взял), но я привык больше чувствовать машину и иметь возможность отключить нахрен все системы помощи (жаль, АБС не отключишь кнопкой - но руки дойдут - выведу и ее) и вручную управлять передаточным числом (что и делал много раз, например, на серпантине в Швейцарии - очень выручает). Дает себя знать спортивное прошлое.....

Пока из недовольства управляемостью могу отметить, что когда в машине едут 4 человека, то рулить на скоростях 200+ становится менее комфортно - водит заметно сильнее, особенно на торможении, с 2мя или 3мя пассажирами таких проблем нет.

Я конечно со скоростями 200+ не ездил, но до скорости 140-150 по хорошей дороге ведет себя на "Ура" при 3 пассажирах в салоне, по уралу ехал 110-120 тоже все норма, по казахстанским степям и "волнистой" дороге 120-140 тоже норма. Ходовая на мой взгляд очень хорошо сбалансирована, машину не раскачивает в повороты входит за счет подтормаживания вообще супер. Поэтому не знаю как американцев меня авто в части ходовой и двигателя устраивает на все 100%. Немного смущает вариатор, а именно случаи раннего выхода из строя соленоида ГТ и невозможность заменить его отдельно и как следствие дороговизна ремонта а точнее замены всего варика, когда кончится гарантия. Хотя сейчас пробег 26000 и пока тьфу тьфу без нареканий. Езда с вариатором на мой взгляд самая комфортная из существующих сегодня коробок, говорят DSG так же себя ведет, но по надежности и долговечности еще хуже чем вариатор.

0

10

roman16312
страхи перед вариком сильно преувеличены. Я специально искал машину с вариатором (после тормознутых роботов и автоматов, на которых нормально ехать можно или накатом или газ в пол, в остальных состояниях тупит)
Дефекты бывают у всех. Наверняка появятся ремкомплекты и part numbers на варики, как начнут они "подходить". Так что я б на эту тему не беспокоился. Лучше part number фильтра тонкой очистки бы надыбать для своевременной замены масла - это очень сильно продляет срок любой машинерии, будь то двигатель, будь то варик

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Посмотрел "честный" обзор по тиане L33