Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Посмотрел "честный" обзор по тиане L33


Посмотрел "честный" обзор по тиане L33

Сообщений 11 страница 20 из 26

11

blck написал(а):

roman16312
страхи перед вариком сильно преувеличены. Я специально искал машину с вариатором (после тормознутых роботов и автоматов, на которых нормально ехать можно или накатом или газ в пол, в остальных состояниях тупит)
Дефекты бывают у всех. Наверняка появятся ремкомплекты и part numbers на варики, как начнут они "подходить". Так что я б на эту тему не беспокоился. Лучше part number фильтра тонкой очистки бы надыбать для своевременной замены масла - это очень сильно продляет срок любой машинерии, будь то двигатель, будь то варик

blck простите моё невежество про ремкомплект понятно, а что такое part numbers?

0

12

Каталожные номера. Пока на внутренности варика их нет (ну почти нет), типа только в сборе поставляется.

0

13

blck написал(а):

Каталожные номера. Пока на внутренности варика их нет (ну почти нет), типа только в сборе поставляется.

Blck  на каком пробеге планируете масло в варике менять? На разных ресурсах пишут по разному от 30 до 60 т.км?

0

14

Думаю где-то на 40-50. С одной стороны - весь пробег - трасса, с другой - по трассе скорости большие, значит - температурка длительно высокая.
У других могут быть другие расклады. Город - я бы менял на 30, только трасса и езда не быстрее 150 - 60

0

15

blck написал(а):

Думаю где-то на 40-50. С одной стороны - весь пробег - трасса, с другой - по трассе скорости большие, значит - температурка длительно высокая.
У других могут быть другие расклады. Город - я бы менял на 30, только трасса и езда не быстрее 150 - 60

Т.е. если пробег смешанный город - трасса и скорости по трассе не очень значительные в диапазоне от 35 до 45 т.км. надо поменять, а может и к ТО-2 приурочу.

0

16

Уже наверняка, кто-то менял масло в варике. Должны быть номера фильтров. И, заодно, хочется узнать номер для щупа коробки.

0

17

1. Номеров нет. По процедуре меняется масло БЕЗ фильтров (какой идиот писал такую процедуру?). Пока никто не отписался. Есть предположение, что подойдет фильтр тонкой очистки от 2й теаны 3.5. Фильтр грубой очистки - код в теме про ВАРИАТОР. Но его менять не обязательно - он просто промывается (я себе заказал, исключительно чтобы понять, он универсальный или только грубой очистки - он грубой очистки - у меня он лежит)
2. Щупа в коробке нет. Нет в принципе. Ни у кого. Даже у ОД нет. Номер щупа по каталогу даст привезенную потом заглушку. Есть небезосновательное предположение, что щуп не дотянется до уровня на CVT8 из-за меньшего количества масла и упрется в железяку раньше. Поэтому-то и не ставят. Щуп от 2й теаны лично пробовал - не достает до уровня.

Давайте, кстати, в тему про ВАРИАТОР с такими вопросами. Там более уместно.

0

18

roman16312 написал(а):

Адик80 написал(а):

    blck написал(а):

        Ну на соседнем форуме пишут про Altima/Teana L33, что по Штатам она взяла номинацию "худший в классе". Искренне не понимаю, с какого хобота?
        Лучше машины для дальних поездок я еще не видел - а я уж за свои нцать лет за рулем и несколько мульонов киллометров много на чем поездил

    Рейтинг проводила вроде одно издание, а наши по разному пишут, для сравнения: http://news.drom.ru/Nissan-Teana-Kia-Rio-37891.html
    http://www.zr.ru/content/news/830871-ki … n-xudshim/

    KIA Motors Rus хоть комментарии дает

Американцы жалуются в основном на управляемость "Altima" у "Teana" подвеска настроена по другому и управляемость значительно лучше. Во всяком случае за два года владения три дальние поезди с расстоянием в среднем  по 7-8 тысяч километров проблем с управляемостью не выявили, а наоборот! Машина на мой взгляд просто создана для дальних поездок, в сутки по 14-15 часов проводишь за рулем и все в норме.


Мне кажется, что теану целенаправленно затравили конкуренты, с помощью разного рода изданий и вот таких тест драйверов. Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС - неживой не мертвый, вообще не как не реагирует на такие лживые публикации. Посмотрите, как продается алтима в Америке: http://s7.uploads.ru/t/vJHXq.jpg

0

19

Не совсем так. Факторы неуспеха

1. Машина для американского рынка - там чуть другие потребительские предпочтения - она не адаптирована. Американский рынок больше нацелен на функциональность, чем на фичи
2. Унификация панелей и интерьера для экономии - нет "фишек", которые делают видимость люксовости. Хотя все очень удобно и функционально, но нет фишечек и рюшечек
3. Рядная четверка вместо V6 в 2.5. А именно в этом сегменте максимум продаж. Двигатель, QR на самом деле, неплохой, ноооооооо именно неплохой. VQ пользуется большим "доверием"
4. Унифицированный по моделям интерьер, а Теана все-же позиционируется D+ или E- класс. Он удобный и функциональный, но см п.1
5. Вариатор. Вот тут НМР не на высоте - надо было действительно рекламировать и работать с точкой зрения о его ломучести.

В результате не попали и в молодежную аудиторию с чуть более подспортивненной подвеской и управляемостью - те больше Мазды да Хонды берут, и потеряли свой средневозрастной сегмент.

Сейчас еще Максима с треском провалится на неамериканских рынках. Там еще больше выпирают эти же причины, а машина идет в еще более дорогом сегменте

0

20

В китае тоже не плохо продается, январь-ноябрь 2015 г.,: Камри - 118482 шт.; Мондео - 105917 шт.; Теана - 100757 шт.; Аккорд - 98434 шт.; Мазда 6 - 39312 шт.
НМР плохо изучил свой рынок сбыта, могли бы добавить или до оснастить комплектации, вон в Японии  там и оттоманка есть, и активный круиз и т.д., а у китайцев ещё двигатель 2-х литровый есть, ещё вроде слегка удлинённая версия со всеми прибамбасами.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Посмотрел "честный" обзор по тиане L33