Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Посмотрел "честный" обзор по тиане L33


Посмотрел "честный" обзор по тиане L33

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

как же blck  все четко  описал о факторах неуспеха))

вот где то я так себе в голове и описывал )

люкс фишечек маловато но за то по управлению подвески и скорости - отличная машина.  помню на прошлой J32 гонял в нижний несколько раз. так уставал . на этой же - та же трасса но усталости почти нет.

0

22

Вот ребята тест-драйвили мазду 6, и что они говорят о теане на 19 минуте: https://www.youtube.com/watch?v=qQvzsKCXo7A

0

23

Паниковский меня прокатили на 6й мазде - ездили далеко. После этого я удивляюсь, как ее сравнивают с теаной - по всем параметрам получается на категорию ниже.

0

24

blck написал(а):

Паниковский меня прокатили на 6й мазде - ездили далеко. После этого я удивляюсь, как ее сравнивают с теаной - по всем параметрам получается на категорию ниже.


Интересное мнение.
Обычно всем нравится именно лёгкость и комфорт управляемости у Mazda 6.

Но, при этом, согласен, шумы от дороги и от движка сильно снижают общее качество поездки. Ведь даже дополнительно сделанная шумка салона, изолирующая дорогу, не способна приглушить шумы из моторного отсека. Вернее, так просто моторный отсек не изолируешь от салона.
На коротких поездках по городу (как мне удалось прокатиться) это почти незаметно.
А на "дальняке", возможно, утомляет.

В этом причина, blck? Что показалась машина "на категорию ниже", так?

0

25

Baggi написал(а):

В этом причина, blck? Что показалась машина "на категорию ниже", так?


1. Не едет, только жужжит, когда надо ехать. Хотя автомат менее задумчивый, чем они обычно бывают. Переключается довольно быстро и туда, куда надо.
2. Шумит и болтается по дороге. На скорости 120 я все время начинал интересоваться спидометром - казалось что уже к 200 дело идет. Неустойчива - пару раз машина начинала уходить в раскачку с началом сноса задней оси. В абсолютно не нагруженном повороте и на довольно детских скоростях.
3. Неудобные спиноломные сидения.
4. Довольно бюджетные материалы отделки
5. Хреновая обзорность, если сравнивать с теаной.
6. Климат очень дурацкий. В автомат ставить нельзя - сразу становится душно. Или холодно. Или жарко. Надо руками регулировать.
7. Места в машине отчетливо меньше.
8. Свет совсем неотчетливый, слабый.
9. Подвеска более мягкая, чем у 3й теаны, но все-же жестче или сравнимо со 2й.
10. Быстрое засирание переднего и заднего стекол, что говорит о так себе аэродинамике

В общем, по комфорту и прочему больше на Октавию или там Фокус похоже все-же.
По городу, кстати, этого всего не чувствуется, наоборот, машина выглядит весьма динамичной и приятной.

Поскольку данная машина принадлежит коллеге по работе, то конечно он про нее много рассказывает.
Ломается. Ломается много и со вкусом. Из плюсов - по гарантии чинят все без слов, а не выносят мозх напрочь, как Ниссан
К пробегу в 60 тысяч начала уже весьма хорошо жрать масло.  Жрет где-то 100-200 грамм на тысячу с последующим увеличением
Поменял передние диски и колодки - диски все пошли волной. Колодки уже 2я замена
Он обслуживает ее ровно как требует регламент + то, что износилось.

+1

26

Самая маркетастая из маркетастых.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Посмотрел "честный" обзор по тиане L33