Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ТО 30 тыс


ТО 30 тыс

Сообщений 11 страница 20 из 65

1

Приветствую всех.
Нужна помощь.
Подходит второе ТО, т.к. кризис, все дела, думаю купить на экзисте запчасти. По предварительным подсчетам экономия около 5 тыс. Думаю стоит ли овчинка выделки, потом фиг кому чего предъявишь.
Поеду на таганку. Не понятно какое они масло льют и какой фильтр воздушный ставят(угольный или обычный) - за такую цену похоже, что обычный
http://s6.uploads.ru/t/Wbhlw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/H0M78.jpg

+1

11

blck написал(а):

vstudio
советую поменять. Жидкость гигроскопична, набирает воды в процессе эксплуатации.

Тоже думал не менять, а потом подумал - цена работы и самой жидкости копейки.

0

12

vstudio написал(а):

...если отказаться от замены тормозной жидкости на ТО-2.и нужно ли её менять в 30 тысяч

Копеечная замена то. Экономии выйдет рублей на тысячу. ДОТ впитывает влагу, которая возможно будет окислять детали тормозной системы, если я правильно понимаю. От этого и цвет её со временем изменяется.

1c-nik написал(а):

думаю купить на экзисте запчасти.

Экзист сам по себе не дешевый магазин, по сравнению с другими продавцами.

1c-nik написал(а):

Не понятно какое они масло льют и какой фильтр воздушный ставят(угольный или обычный)

На масле экономия получается рублей 500 от цены ОД, стОит ли оно того? Уж лучше сэкономить на фильтре салона, купив его угольный, и за 300руб.))

0

13

Alpens написал(а):

Копеечная замена то. Экономии выйдет рублей на тысячу. ДОТ впитывает влагу, которая возможно будет окислять детали тормозной системы, если я правильно понимаю. От этого и цвет её со временем изменяется.

Экзист сам по себе не дешевый магазин, по сравнению с другими продавцами.

На масле экономия получается рублей 500 от цены ОД, стОит ли оно того? Уж лучше сэкономить на фильтре салона, купив его угольный, и за 300руб.))


Я масло сам покупаю не из-за экономия, а потом что я:
1. Во-первых, не уверен, что мне будут заливать и с какой именно бочки.
2. Во-вторых, в каком состоянии это самое масло в бочке.
3. Три авто на этом масле уже отъездили свои 100 тыс., больше не знаю, продавал.

Покупаю эдимитцу 5/30 в железной канистре ~2400 р. +350 фильтр, получается тоже самое, что и у ОД, по деньгам.

0

14

blck написал(а):

vstudio
советую поменять. Жидкость гигроскопична, набирает воды в процессе эксплуатации.

Спасибо.Буду менять

0

15

А кто-то присутствовал при замене тормозной жидкости?
Что именно меняют?
Просто из бачка выкачивают и заливают новую или реально прокачивают всю тормозную систему?

Отредактировано mac (24.03.2016 08:39:11)

0

16

mac
разумеется полная прокачка тормозной системы. Иначе какой смысл

0

17

mac написал(а):

А кто-то присутствовал при замене тормозной жидкости

Есть у ОД такая приспособа хитрая, в виде емкости под ТЖ со шлангом и краном.  Подсоединяется она к компрессору со сжатым воздухом, шланг от нее надевается на спускной ниппель тормозного суппорта колеса. Создается вакуум и таким образом старая жидкость откачивается из тормозной системы в эту емкость. Сначала из самой длинной магистрали от  заднего правого колеса, потом по кругу, левое заднее - переднее правое и переднее левое. В этот момент через открытую крышку тормозного бачка мастер с помощью большого шприца с делениями доливает необходимое (в замен откачанного) количество свежей жидкости, примерно пропорционально длине тормозной магистрали. Т.е. подсоединился к суппорту заднего правого колеса, включил эту штуку, жидкость начала откачиваться... Пошел, долил в бачок свежей тормозухи, грамм 350 (это самая длинная магистраль). Потом к левому заднему - там уже грамм 300 долил, затем к переднему правому - примерно 200гр., и от переднего левого, который ближе всего стоит к бачку, остальные 150гр. из общего объема меняемой жидкости - 1л. Делается одним человеком, примерно минут за 10-15 и ничего прокачивать не надо. Ну если конечно не прощелкать момент долива новой жидкости в бачок и не завоздушить систему...

Отредактировано Alpens (27.03.2016 18:28:09)

0

18

Alpens это и есть полная прокачка тормозной системы.

0

19

blck написал(а):

это и есть полная прокачка

да, я понял. Просто я ожидал другую процедуру, один "качает" педаль, другой выпускает жидкость из суппортов в бутылку с ТЖ ))) а тут - быстро, легко и непринужденно, в одиночку...
К стати, после залива нового масла в ДВС и "мойки" поддона картера снаружи тех.бензином, мастер сделал пометку краской на сливной пробке поддона))). Так понимаю, своеобразная пломба от откручивания пробки...

Отредактировано Alpens (27.03.2016 18:31:25)

0

20

Alpens написал(а):

К стати, после залива нового масла в ДВС и "мойки" поддона картера снаружи тех.бензином, мастер сделал пометку краской на сливной пробке поддона))). Так понимаю, своеобразная пломба от откручивания пробки...


Ну это они извращенцы. Мне, кстати, поддон не мыли. Я его сам протер на ТО, пока машина висела на подьемнике. Он был +- даже чистым, скорее пыльным
Много километров по трассе под сильнейшим дождем на скорости от 120 отмывают машину лучше всяких автомоек. Пыль только потом садится - это да

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » ТО 30 тыс