Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л.


ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л.

Сообщений 1 страница 10 из 73

1

Добрый день! Помогите пожалуйста!!! Коротко обрисую ситуацию. Пробег машины  (Теана J31 3.5 л.) составляет 110 тыс. км. Вернулся из отпуска, сразу же пошел на стоянку за  любимой машиной. Сел , поехал, все хорошо, довольный. Вдруг после хорошего прогрева машины (около 15 км пробега) и простоя в пробках, заметил какое-то незначительное дергание машины при трогании с места и плавном нажатии на педаль акселератора  (при низких оборотах). немного смутился... Потом все чаще и чаще стало повторяться, причем до такой степени, что был слышан  свист какого-то ремня, а потом при нажатии на газ, машина дергается и вообще не набирала обороты.  После того как заглушал и заводил снова, все сразуже впорядке, обороты набераютя, но с таким же дерганьем машины. А если на педаль газа надавить посильнее, то дерганья практически не происходит. Вообщем выше перечисленные симптомы происходят только на хорошо прогретой машине, на холодной вообще никаких симптомов и проблем. Кстати, заметил, что если включить кондиционер или печку с самого начала движения автомобиля, то при нагреве, дергание практически незаметно. Поехал на диагностику к официалам. ошибки указывали на ВАРИАТОР  (номера ошибок не помню, но точно одна ошибка  показывала на Низкое давление масла в АКПП т.е. на насос) и как следствие на дросель и мозги. Отогнал к народным умельцам на ремонт Вариатора, те в свою очередь сделали свою диагнгостику и ошибки, подтвердились и совпали с официалами, после чего был вынесен приговор вариатору, но прежде, чем приступить к снятию и разборке вариатора, еще раз проверили все остальные возможные варианты влияющие на характерную неиспрвность машины (вчастности, что еще может влиять на дерганье машины). Сняли коробку оказалось, что в паддоне стружка,  ремень (цепь) растянут и изношень, конуса практически на 100 процентов изношены и имеются задиры, насос неисправен (как правило чаще всего происходит западание клапана в насосе), фрикционы еще пока живые. Короче все запчасти нашли и поменяли, собрали и поставили. Проверили на ошибки - ошибок больше нет. Забрал машину, еду все хорошо, пробка и опять тоже самое... Еду обратно. Ну осталось теперь наверное два варианта, либо это куллер (радиатор на вариатор) забит, что попрасту не поддается продувке, либо хреновый поставили насос. Сейчас ставят дополнительный радиатор на Вариатор. Посмотрим что получится...
Подскажите  и помогите пожалуйста у кого какие соображения на этот счет, ведь деньги уже немалые заплатил 135 тыс.руб.

Дополнительный радиатор на Вариатор не помог.

Отредактировано garik-teana (22.08.2011 20:09:28)

0

2

Привет!

У меня сегодня произошло все то же самое!
teana1 3.5 2008г 39 тыс пробег
Ехал по трассе в москву - попал в пробку. Толкался часа 1.5 затем при легком нажатии газа заметил легкие подергивания.
Далее на скорости 30-40 км появился посвистывающий звук. По ощущениям- свист происходил  когда вариатор переходил с 1 на 2 "передачу".
До москвы оставалось 60км. Перевел вариатор в ручной режим и на 5-6 передаче благополучно добрался до москвы на крейсерской скорости 70-100 км/ч.
Затем на мкаде в ручном режиме на 5-й передаче при легком нажатии на педаль газа снова ощущение проскальзывания и свист.
Вариатор в аварийный режим не вставал. Решил не продолжать движение, а эвакуировать авто в сервис к нашим кулибиным т.к. авто уже не на гарантии
вскрыли поддон коробки - там на магнитах стружка. Не то чтобы действительно стружка более похоже на графитовую пыль. Где то читал что это нормально...
Также предложили завтра вскрыть коробку и смотреть по ситуации ну и готовить от 100 тыс руб...

Гарик, ты говоришь тебе не помогла замена конусов и цепи? Где ты делал ремонт? моя стоит в сервисе на ул нагорная

0

3

Приветствую. У меня тоже тeana 3.5, 102тыс пробег. Симптомы немного другие - после того как завел и поехал, на 34-40 км начинает постукивать( пару секунд ) потом пропадает. Ничего не дергается и не свистит. Остановишся не глуша - набираешь скорость, не шумит. Вообщем шум появляется при трогании после завода машины первый раз. Последнее время усиливается (

0

4

garik-teana, KAKTUZ а про уровень масла, вам сервис-мены чтонибудь сказали? сухой вариатор был или нет? Хотел проверить уровень масла, а написано только в сервисе вам могут проверить...

0

5

Уровень масла в норме, оно слегка потемнело только за 39 тыс... Масло проверяется щупом из моторного отсека. Там спец щуп есть такой на защелке.

0

6

если не набирает скорость с места то надо менять цепь и все натяжители,короче грм

0

7

KAKTUZ написал(а):

Уровень масла в норме, оно слегка потемнело только за 39 тыс... Масло проверяется щупом из моторного отсека. Там спец щуп есть такой на защелке.

Я почему спросил, потому что, в версии 3,5+вариатор, самостоятельно масло не проверить, ну по крайней мере у меня так, рам просто заглушка на том месте, где должен торчать щуп. а в книжке написано, что уровень проверить можно только в сервисе ((

Космос написал(а):

если не набирает скорость с места то надо менять цепь и все натяжители,короче грм

А причем тут цепь ГРМ. нет он (грм) конечно тоже может оказывать влияние на разгон (да что уж там говорить, самое непосредственное), но тут речь о вариаторе и его цепи...

0

8

у меня была мурано, было нечто похожее как у вас, но вылечил путём вырезания катализаторов... не проверяли их? стоит порядка 20 000 руб со всеми обманками и т.д.

0

9

Добрый день!
Теана 2005 (правый руль), 3.5 + вариатор. Пробег = 140.000
Поехал на сервис, посоветовали обратиться за диагностикой коробки (якобы шум какой-то). Приехал к кулибиным показал ошибку 8086 (что-то такое) и говорят давление не соответсвует нормальному (в некоторых режимах) - подключали оригинальный ниссановский прибор.
Советуют готовить 100 тыс. Жалоб особых не было. Сейчас стал прислушиваться, стал замечать, что в некоторых режимах пинки бывают. Раньше мне казалось что такие рывки - в рамках нормы.

Вообще - какой ресурс у вариатора? Неужели уже все? До этого был ниссан - пробег 400.000. Автомат - жил. Неужели всё так плохо?

Отредактировано abi (30.09.2011 17:43:57)

0

10

ошибка 8086 ни о чем пока не говорит, если в будущем начнет подтупливать при разгоне придется перебрать гидроблок - 20 тыщ рублей. это даже не ошибка а скорее сигнализатор для сервисников, что в какой-то момент времени вдруг давление на ведущем шкиве отличалось от нормы, диагностируется у всех ниссанов с вариаторами. главное с места часто не вваливать и не перегревать, тогда будет ездить долго

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л.