Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Вариатор - замена масла - FAQ


Вариатор - замена масла - FAQ

Сообщений 31 страница 40 из 60

1

1. Что говорит производитель - производитель по поводу замены масла не говорит ничего. В руководстве существует процедура, но в регламенте технического обслуживания она исключена
2. Когда менять масло - каждый выбирает сам, и вообще менять или нет. Поскольку в регламенте процедуры нет. Предыдущие рекомендации - частичная замена раз в 30.000км и полная - в 60.000км
Я бы рекомендовал менять по состоянию, которое можно контролировать с помощью счетчика старения. Но не позже, чем раз в 60.000 край

счетчик этот считает со следующими скоростями:
1 ед/мин - 90...99град,
2 ед/мин - 100...109град,
4 ед/мин - 110...119град,
6 ед/мин - 120...129град,
8 ед/мин - 130...139град.

Ниже 90 не считает вовсе.
Поэтому, при работе кондиционера (запускается вентилятор принуд. охлаждения на 1ю скорость), он не тикает. Разве что если на улице под 50 градусов. При 40 еще не тикает, проверялось.

Итак, что нужно для замены. Понятно дело, запчасти кое-какие

1. Шайбу - 11026-01M02 - как на всех сливных пробках - 25р. Рекомендую сразу купить их штук несколько, все равно при замене масла в ДВС тоже нужна.
2. Прокладку - 31397-1XF0D - можно и старую использовать, но посадить на герметик. Цена около 1т.р. Рекомендую все-же поменять.
3. Грязевик - фильтр грубой очистки 31728-1XZ0D - НЕ ПОКУПАТЬ. НЕ НУЖЕН. Промывается. Если совсем, конечно, все не печально в вариаторе. Тогда новый - 2500р
4. Масло литруха 999MPNS300P и 4х литруха KLE5300004 или 5л KE90999943. Или Ravenol NS3. Но насчет 5ти литрухи (пластик) и Равенола есть сомнения. 1 и 4 литрухи проверены - одно и то-же, Япония. Цена где-то 5-6т за 4 литра. Остальное просто не проверял. Для полной замены понадобится 11 литров (для 3.5. Для 2.5 - меньше). Для частичной - 6.
5. Кольцо под фильтр тонкой очистки - 315263VX0A - 100р. Идет долго, из Японии. Можно пару-тройку раз и старое использовать.
6. Сам фильтр тонкой очистки - 31726-28X0A 400р или меньше. Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Подойдет и 31726-3JX0A (предыдущая версия), который имеет точно такие-же размеры и форму.
7. Уплотнительное кольцо под грязевик 315261XG0A (старый код, поэтому более доступный) или 31526-1XZ0C - 100-200р. По процедуре его положено заменить, но можно и старое поставить. Вот только мы его при замене уронили в масло и искать не стали.
8. Кольцо под overflow plug 315263VX0B - для эстетов - 100р. Ничего ему не сделается, если поставить старое. Обычная резинка.

Нужен также подъемник, 2 человека (лучше - 3) и очень желательно - диагностический сканер, который может показывать температуру в коробке
Если сканера нет, то температуру можно померить и термометром на поддоне. Точным, цифровым. После минут 20-30 стоянки - а остывать машина будет дольше, будет достаточно точно показывать.

Машина поднимается на подъемник, откручивается нижняя пробка, сливается при этом около 4.5 литров масла (на 3.5, на 2.5 почти на литр меньше)

http://sh.uploads.ru/t/2vbu7.jpg

Снимается поддон и грязевик

http://sd.uploads.ru/t/P1Ym7.jpg
http://s6.uploads.ru/t/xKmzR.jpg

Грязевик промывается

http://s0.uploads.ru/t/fiHDg.jpg

Поддон осматривается и промывается

http://s9.uploads.ru/t/394XV.jpg
http://sd.uploads.ru/t/G45gy.jpg

Снимается фильтр (его можно менять отдельно от замены масла - он сбоку стоит)
Можно чаще, чем раз в 30 тысяч, благо это совсем просто.
А масло, которое выльется - залить обратно или долить столько же свежего - там 100-200мл сольется

http://sa.uploads.ru/t/BbkNV.jpg

И ключиком на 10

http://sg.uploads.ru/t/fS1AO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/PkgKb.jpg

Вот он
http://s4.uploads.ru/t/aS0G6.jpg

Меняется кольцо (старое тоже можно поставить, но лучше поменять)
http://sa.uploads.ru/t/513Zv.jpg
http://s9.uploads.ru/t/1jMXZ.jpg

Все собирается в исходное положение
http://sh.uploads.ru/t/2vbu7.jpg

После этого есть два варианта - прекратить процедуру и выставить уровень масла. Поскольку частичная замена к этому моменту уже произведена. Или сделать полную замену.

Если делаем полную замену - то кольцо под пробку новое ставим только после 2х прогонов масла.
Полная замена - залить 3 литра масла, прогнать коробку, заведя двигатель и прогнав селектор по всем положениям по 5 сек, заглушить, слить, залить еще 3 литра масла, процедуру повторить
Масло удобнее всего заливать через верхнее отверстие бывшего щупа, понадобится небольшая воронка и заглушку снять..... для этого аккуратно поддеть ее отверткой. С первого раза немного непривычно, потом все просто

Теперь надо выставить уровень..... процедура чуть чуть муторная.
Перво-наперво надо все приготовить и дождаться температуры в коробке 35 градусов. Это важно! Для ускорения можно подуть на все это вентилятором. Немного, но ускорит.....
Ждать может понадобиться долго. Час-полтора. Сразу скажу, что выполнить процедуру по выставлению уровня, как в сервисном мануале, наверное, можно, но крайне сложно.
Мануал говорит, что надо масло заливать через пробку контроля уровня по поллитра, потом ждать, пока стечет лишнее. На заведенном двигателе.
При температуре 40 градусов +-5. А масло разогревается при ОЖ ДВС выше 70 градусов стремительно - идет через подогреватель.
Поэтому такая процедура займет часов 5, не меньше.

Итак. Поднимаем машину на подъемник - один в салоне (будет заводить), один внизу - пробку откручивать, один на стремянке у капота - заливатель масла. Ему в руки выдается канистра.
Откручиваем пробку контроля уровня (сверху слева на варике, ее видно). Потихоньку заливаем, пока не потечет.

Заводим и прогоняем селектор по всем положениям по 5 сек и ставим в P. Верхний заливатель доливает масло, пока не потечет из пробки (нижний смотрит). С этого момента надо делать все быстро: двигатель работает, температура растет.
Закручиваем пробку. Все. Процедура выполнена. Можно беспроблемно ездить дальше.

В случае полной замены производитель рекомендует сбросить значение счетчика. В случае частичной - нет.
Сбросить можно консалтом у официалов. Поскольку это просто счетчик, не влияет ни на что (в мануале об этом написано, кстати, хотя иногда даже официалы вытаскивают "байки из склепа", что типа если его не скинуть, будут проблемы. Да, будут....будет сложно определить уровень деградации масла и следующей замены), то сбрасывать или нет - решает каждый сам. Натикивает на 3й Теане он мало: система охлаждения более продуманная, не перегревается особо.

Отредактировано blck (18.08.2016 04:35:49)

+2

31

HotBeer я не говорю о "привирать", но, возможно те, кто ездит, сами не знают, что масло и фильтра в варике до них менял
У меня масло сейчас 210 моточасов прошло и я уже его внимательно мониторю....

0

32

На ТО показал мастеру фотки фильтра из этой темы... Не верит, что можно так уработать его за 30 тыс. Говорит, мол как же это надо ездить... Посоветовал масло в вариаторе менять каждые 45 тыщ. В общем, можно сделать вывод, если режим езды спокойный, то можно менять раз в 45 тысяч масло с фильтром и не париться, а если привыкли поттапливать, то лучше делать это чаще

0

33

Azatan неправильный вывод. Мастер - дурак. Не рекомендую вообще что либо слушать от таких "специалистов"

0

34

Да фик знает, вроде достаточно грамотно все объяснял. Он же этих вариаторов уже не одну сотню повидал. Да и выбора особо нет, все равно в моем городе ОД нет, а в соседний, куда езжу, он только один. А доверять лезть в коробку абы кому тоже боязно.

0

35

Azatan это и есть абы кто. И рассуждения на уровне механика из ара-сервиса. Который тоже повидал не одну сотню машин. Но умеет крутить гайки, а не головой думать. Поэтому простые вещи делает идеально, все, что требует предварительного обдумывания - ломает.
Раз "не верит", что фильтр так загрязняется, и что "так ездить" - то вообще не понимает разницы между предыдущим вариатором и новым и что такое моточасы, а что такое пробег и как меняются условия эксплуатации варика в городе, на трассе и при "спортивной" езде.
Кстати, фотография фильтра сделана с машины, где человек ездит очень бережно. Куда бережнее, чем, скажем, я.
В общем, дело конечно ваше. Но мастер дурак совсем. Я бы его послал сразу и далеко. И уж ни в коем случае не доверил бы достаточно сложные операции с вариатором. В данном случае вреда от замены масла будет больше, чем не трогать.

0

36

В данном случае вреда от замены масла будет больше, чем не трогать.

Вот в этом на мой взгляд основная проблема. Гарантии в компетентности мастеров нет, не взирая на то, что они работают в официальном сервисе.
Поэтому вопрос лезть лишний раз в коробку или нет не однозначный.
Получается на свой стах и риск.

0

37

mac написал(а):

В данном случае вреда от замены масла будет больше, чем не трогать.

Вот в этом на мой взгляд основная проблема. Гарантии в компетентности мастеров нет, не взирая на то, что они работают в официальном сервисе.
Поэтому вопрос лезть лишний раз в коробку или нет не однозначный.
Получается на свой стах и риск.

У ОД есть гарантия на произведенные работы, если что не так, с них спросить можно. Ну а решает конечно в каждом конкретном случае сам владелец.

0

38

blck
Тогда, быть может, подскажете нормального ОД в Москве? По крайней мере позвоню проконсультируюсь. На самом деле вопрос важный, т.к. ездить на авто планирую лет 5. Наверняка буду брать расширенную гарантию, но все-таки хотелось бы обезопасить себя от лишних беспокойств в случае чего.

0

39

Azatan написал(а):

blck
Тогда, быть может, подскажете нормального ОД в Москве? По крайней мере позвоню проконсультируюсь. На самом деле вопрос важный, т.к. ездить на авто планирую лет 5. Наверняка буду брать расширенную гарантию, но все-таки хотелось бы обезопасить себя от лишних беспокойств в случае чего.


Можно попробовать позвонить ОД на Таганку. Но тоже, как везде, все решают кадры - на кого попадешь.
Я делал у знакомых ребят. Они, разумеется, не ОД. Просто рукастые ребята (в т.ч. у одного из них Теана), а поскольку я знаю, как и что делать, поэтому и сделали все качественно.

0

40

roman16312 написал(а):

У ОД есть гарантия на произведенные работы, если что не так, с них спросить можно. Ну а решает конечно в каждом конкретном случае сам владелец.

К сожалению, она короткая. А проблемы могут вылезти потом

0

Похожие темы


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Вариатор - замена масла - FAQ