Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Мнение об автомобиле Ниссан Теана 3


Мнение об автомобиле Ниссан Теана 3

Сообщений 1 страница 10 из 41

Опрос

Считаете ли Вы ошибкой покупку Ниссан Теаны 3?
Да, считаю

14% - 7
Нет, не считаю

56% - 27
Воздерживаюсь

10% - 5
Мне страшно сознаться самому себе, что я ошибся

0% - 0
Соотношение цена/качество на уровне

18% - 9
Голосов: 48

1

Ваше мнение?

0

2

Машина не без косяков, но в общем и целом нормальная.  Больше всего раздражает климат и ржавчина крышки багажника. У камри тоже есть проблемы с ЛКП. Это общая тенденция. Типа "зелёные" не разрешают портить атмосферу, а выкидывать машины раньше срока на свалку это можно. Если хочется качественнее авто, то ценник буде 2+ млн.

0

3

Dimon41 написал(а):

Больше всего раздражает климат и ржавчина крышки багажника.

Крышку я замовилил. И повторяю обработку. Климат - на самом деле, уже тоже привык переставлять температуру под текущую ситуацию и вполне даже нравится (в сравнении с другими машинами, там много хуже)

0

4

После небольшой доработки акустики остались два, весьма раздражающих меня фактора: вибрация, передающаяся на кузов от двигателя и рывки при движении "внатяг". Причем, после перепрошивки вариатора рывки стали лишь немного "мягче", а расход бензина увеличился примерно на 1 литр. Ржавчины на ЛКП пока не заметил. Тьфу-тьфу-тьфу. Климат-контроль изначально выставляю вручную. В остальном: рулежка, мотор, тормоза, эргономика салона по-моему соответствуют стоимости автомобиля, ну и уж никоим образом не уступают соответствующим параметрам основных конкурентов (порой и гораздо более дорогих). А внешний вид так и вовсе неплох (за исключением уж очень вычурной облицовки радиатора). В целом, мне нравится, если не сравнивать с Ауди А7. Но это уже совсем другие деньги!

Отредактировано oleg098 (02.10.2016 18:39:46)

0

5

Уж не знаю, как у конкурентов. Мне особо сравнивать не с чем. В принципе автомобиль нравится, и точно не жалею о покупке. Но блин... Есть копеечные косяки, которые выбешивают и вообще не понятно как можно их допускать со стороны компании, которая наверное дорожит репутацией и вкладывает бешеные деньги, чтобы хоть в чем то превосходить конкурентов. Хром на решетке. Самый стремный хром, который темнеет в первые же дни владения- на Ниссанах! На убогих китайцах и корейцах, не говоря уж о тойотах, хром выполняет свои функции по "украшению" автомобиля. Отношение к хрому неоднозначное (лично мне он особо и не нужен), но если уж сделали, то сделайте нормально! Это кстати касается всех моделей Ниссана. Поставщик хромированных деталей для Ниссана явно их на@$#вает! Второе- сверчки в салоне. Да, они негромкие (пока). Да, мне нетрудно прибавить музыку. И даже нетрудно самому что-то подтянуть. Но на обнаружение их источников может уйти вся жизнь, которую надо сказать они очень сильно отравляют. Третье-свет. Уж не знаю, полтора миллиона много это или мало за автомобиль, но глядя на фары конкурентов, всегда остается чувство ущербности что-ли. Особенно касается штатных ходовых огней. Ну сколько сэкономил Ниссан на этих несчастных лампочках? Бл@, это машина с претензией на бизнес-класс! Одно успокаивает, у порше кайена такая же "колхозная" блок-фара, без изысков) Вот пока и все. Всем остальным вроде бы пока доволен.

0

6

да что есть то есть - мелочи портят приличную картину:
- кнопки стеклоподъемников только один с подсветкоя и автодоводом
- слабый напор  стеклоомывателя
- УДАЛИЛИ от предыдущей модели память сидений
- непонятная работа климат-контроля (видимо неудачно установлен датчик контроля температуры)
- плохая герметизация арок задних дверей ( в непогоду  грязные)
- аккумуляторы ставят "гххх", я свой уже поменял
- для оригинальной защиты картера двигателя нет креплений (крепятся болтами сверху балки)
- свист ЭГУР, у меня в кабине не слышно, но снаружи заметно сильно.
вот как-то так, это то что вспомнилось, все это вроде мелочи, но картину не красят.

0

7

mac
по кнопкам сейчас у всех так. много катаюсь на арендованных - так на многих вообще не подсвечивается
напор стеклоотмывателя еще неплохой - опять все познается в сравнении......на многих других что на фары, что на стекло еле еле душа в теле. Как чуть зима и хреновая омывайка - так все
память и оттоманка - вот это да. Этого не хватает и сильно. И легко это не приделать
по аркам не замечал....вроде нет у меня такого
аккумулятор тьфу тьфу живой...по 3-4 недели под сигналкой живет не садясь до упора, но я за ним внимательно присматриваю.
это да, крепеж фиговстенький. Пришлось самому делать его.
свист не раздражает, только около капота слышно спереди. Но таки да, двигателя почти не слышно на ХХ, а вот ЭГУР - слышно. Зато работа самого агрегата выше всяких похвал - отличная обратная связь от дороги

0

8

484 написал(а):

Третье-свет. Уж не знаю, полтора миллиона много это или мало за автомобиль, но глядя на фары конкурентов, всегда остается чувство ущербности что-ли.

Сама фара светит (ксеноновая) - я лучше мало где видел. А уж поездил я много на чем. Поначалу тоже ругался, но все оказалось просто - машина пришла с до упора заниженым светопучком, который ОД не выставил на предпродажке. Стоило приподнять и....теперь даже дальний включаю только если скорость выше 110-120 ночью и дорога без светоотражателей. Иначе смысла нет - все и так видно, как днем.
Причем регулировать лучше самому - ОД грубо нарушает технологию настройки (ни у одного ОД не видел, чтобы регулировали фары правильно - везде все делают на незаведенной машине без должной нагрузки, а по инструкции - на заведенной с водителем на сидении должно делаться), не учитывая работу корректора, и потом корректор может увести поток или вверх или вниз. Что одинаково плохо.
А вот экономия на лампах ДХО и сама конструкция ДХО - это да. Сразу выкинул оттуда позорные лампы накаливания и сунул мощные светодиодки

Сверчки - да. У меня живет сверчок в районе центрального тоннеля. Сзади винты подтянуты, боковины где-то болтаются, несмотря на то, что я их специально перезащелкивал. Никак не ловится. Проходит на время, если разобрать и силиконкой пробрызгать, потом опять начинает....

0

9

Короче, я не знаю какая машина лучше за эти деньги, а какая хуже, но как написал товарищ выше - за полтора ляма столько говна в машине и при чём такого тупого говна, что это напрягает. Не буду я хвалить своё болто мол она у меня суперская пуперская. Много косяков и много недаработак. Потому то и в РФ перестали их продавать официально ибо народ берёт Камри. В любом случае я бы Камри не взял потому что у нас их как говна в сортире, но скорее всего выбрал другую бы тачку.

0

10

Не могу сказать, что недоволен...но и в ладоши не хлопаю. Как и многих,  особенно бесит
1.Вибрация - считаю главным косяком.
2. Убогий климат.
3. Дерьмовое качество ЛКП ( полтора года машине, уже три жука на багажнике...без сколов!)
Из мелочей считаю главным минусом, отсутствие памяти сидения. Очень привык, теперь мучаюсь.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Мнение об автомобиле Ниссан Теана 3