Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена ремня навесных агрегатов (поликлиновидного)


Замена ремня навесных агрегатов (поликлиновидного)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Поменял (по совету мастера из ОД Ниссан Люблино) поликлиновидный ремень - тот, что приводит кондей и генератор.
Код для 3.5: 117203WS0B или 117203JA0A - цена 1200-1500р
Для 2.5: 11720-3TA0A - цена 700-900р
Меняется он просто - нужно всего-лишь отжать ролик натяжителя вверх и перекинуть ремешок.
По состоянию, снятый ремень был еще вполне - так что зря поменял.
Он сказал, что ремень, типа, сохнет и лучше поменять от греха (по цвету)

Беда вот в чем: в мануале написано, что когда новый ремень садится на место, то по рискам натяжителя он должен быть в зоне для "нового ремня".
Там две зоны - первая "новый ремень", вторая "нормально". За пределами второй зоны ремень подлежит замене - ибо подизносился: такие ремни растяжению почти не подвержены, зато износу и истиранию  - вполне.
Новый же ремень, когда сел, по положению натяжителя, сразу показал почти то-же место, где был и старый ремень - то есть еще в допустимом диапазоне, но подальше, чем должен бы "новый"
Что означает, что у совершенно нового ремня куда меньше есть куда изнашиваться, пока выйдет за пределы допуска. Либо и тот и другой были одинаково не изношены и производитель перемудрил с этими "зонами".
http://s8.uploads.ru/t/BCZqw.jpg

+1

2

Может быть, что истёрся не только ремень, но и ролики? Вот новый ремень и не дотягивает до "новой" риски.

0

3

Dimon41 нет. Ролик практически вечный с т.з. срока эксплуатации. Подшипник в нем раньше гавкнет и потребует замены
После 2х тык пробега ремень ровно в том-же положении....думаю, его еще года 3 можно спокойно не трогать :)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » Замена ремня навесных агрегатов (поликлиновидного)