Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » L33 подвела внезапно. Ошибки p0011, p0030


L33 подвела внезапно. Ошибки p0011, p0030

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Доброго всем времени суток.
На пробеге 105 тыс км  Теанушка внезапно подвела (  и как назло далеко от Москвы в славном городе Таруса.

Предыстория:
Машина прошла ТО 105 тыс на пробеге где то 103 тыс.
Ездил не особо много, до этой субботы 01.09 машина простояла 2 недели. Запустилась без проблем. возила меня весь день, много раз останавливался запускал, ни одного намека на поломку.
В итоге вечером внезапно после запуска,  после прогрева на холостых стал нестабильно работать двигатель, стрелка тахометра дергается, двигатель работает натужно и глохнет после таких конвульсий. Я ст
Оставили до утра. Я стал курить темы и проблемы, грешил на ДМВР . Утром на холодную машина идеально запустилась, я даже проехался немного нет и намека на проблему НО до момента прогрева авто, как только стрелка температуры приближается к рабочей симптомы повторяются (дергается, глохнет).
Местный умелец ничего толком не определил, ОБД  сканер ему показал 2 ошибки: р0030 и р0010.
В общем вызван был эвакуатор за 9000 тыс и машина доставлена в сервис Чек энджин  (у них обслуживал и прошлую Теану и на этой уже делал ТО 105 после завершения гарантии)
На холодную машина запускается едет хорошо, но как только прогрев сразу троит и глохнет.

Вчера ребята искали в чем же дело- причину так и не нашли. Машина теперь выдает  только ошибку р0011. Почистили промыли все что можно, машина стала работать ровно но глохнет.
Сегодня ждем новый датчик для проверки в нем ли проблема или нет.

такие дела((  а  я еще хвастался мол вот Теанушка у меня вторая, и вообще  надежная. проблем не знаю, сел поехал.

Отредактировано NIkba (04.09.2018 14:07:21)

0

2

Недавно читал такую инфу: https://www.drive2.ru/o/b/505744013769310823/ . Ничего в этом не понимаю, так что за что купил, за то продаю)

+1

3

Проверили, все что можно , промыли двигатель заодно. после чистки двигатель стал работать ровно но глохнуть)
Следующим этапом было проверить клапан. Закуплен был новый.
его установка решила все проблемы! Сам родной клапан реально заедает.
Машина едет в идеале . даже тяга лучше прежнего.
Итого 16 900 за работы  и 9000 эвакуция.

http://s7.uploads.ru/t/r5cl2.jpg

похоже нашлось слабое место у нашей l33....

0

4

orange80 написал(а):

Недавно читал такую инфу: https://www.drive2.ru/o/b/505744013769310823/ . Ничего в этом не понимаю, так что за что купил, за то продаю)


Спасибо
ну  тут чтобы посмотреть надо разобрать  побольше ). проблема ушла заменой клапана.
видимо в случае рецидива уже лезть туда

0

5

На этой неделе долго курил весь D2 по поводу нашего авто и проблемы с этим клапаном далеко не единичные, когда начал читать эту тему сразу же про этот клапан подумал. Но примите поздравления, что у Вас проблема решилась.

п.с. по поводу счета.
1. Не уверен, что нужна адаптация дроссельной заслонки, так  у меня конечно на прошлом авто инфините м35 её делали не раз, но как-то пару раз отказался от адаптации после очередной чистки дросселя, дроссель может сам адаптироваться, но нужно проехать какое либо расстояние, если без этого, то конечно нужно адаптировать.
2. Куда Вам выписали 7 литров масла? Просто масла в двигателе гораздо меньше, если склероз не подводит, то там где-то 4100-4200 грамм на 2,5 двигателе.
3. Шайба под сливной болт, всегда её ставят в документы, но ни когда не меняют, специально до ТО45 проверял, что ставят старую, на ТО45 акцентировал на это внимание, мне эту шайбочку в ремзоне отдельно со склада вынесли, в отдельной упаковке и бумажке. Мелочь конечно, но штука принципиальная:)

Отредактировано HotBeer (05.09.2018 14:45:15)

0

6

HotBeer написал(а):

На этой неделе долго курил весь D2 по поводу нашего авто и проблемы с этим клапаном далеко не единичные, когда начал читать эту тему сразу же про этот клапан подумал. Но примите поздравления, что у Вас проблема решилась.

п.с. по поводу счета.
1. Не уверен, что нужна адаптация дроссельной заслонки, так  у меня конечно на прошлом авто инфините м35 её делали не раз, но как-то пару раз отказался от адаптации после очередной чистки дросселя, дроссель может сам адаптироваться, но нужно проехать какое либо расстояние, если без этого, то конечно нужно адаптировать.
2. Куда Вам выписали 7 литров масла? Просто масла в двигателе гораздо меньше, если склероз не подводит, то там где-то 4100-4200 грамм на 2,5 двигателе.
3. Шайба под сливной болт, всегда её ставят в документы, но ни когда не меняют, специально до ТО45 проверял, что ставят старую, на ТО45 акцентировал на это внимание, мне эту шайбочку в ремзоне отдельно со склада вынесли, в отдельной упаковке и бумажке. Мелочь конечно, но штука принципиальная:)

Отредактировано HotBeer (Сегодня 14:45:15)


это не у дилера поэтому эти ребята шайбу меняют)) адаптацию решил я сделать -реально сразу лучше, чтобы не кататься лишний раз.
с маслом конечно  перебор но делали промывку двигателя на первом этапе-  (типа по мануалу с данной ошибкой-грешили на забитые маслопротоки) на это я уже согласился  еще до  этапа поиска клапана.

Работаю с ними давно. если и развели то не сильно))  офицалы могли бы и цепь снять, например со звездамми :)

0

7

NIkba написал(а):

Работаю с ними давно. если и развели то не сильно))  офицалы могли бы и цепь снять, например со звездамми :)

А что за ребята, можно контакты или название? Может пригодится, тьфу, тьфу, конечно.

0

8

аналогичная фигня у меня произошла. По схеме сколько этих клапанов на движке? пишет, что их там 3 или я чего-то не понимаю. Как понять, какой менять

0

9

--

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA III: Эксплуатация » L33 подвела внезапно. Ошибки p0011, p0030