Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Большая возня с датчиком коленвала


Большая возня с датчиком коленвала

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Всем привет. Я на вашем форуме давно уже читаю темы, но к сожалению курение поиска и мануалов, а так же мнения мастеров на СТО слишком разнятся и больше путают, чем помогают. Вкратце опишу возникшую проблему.

3 недели назад машина в -14 на холодную в движении заглохла. Потом она стала глохнуть почти каждый день. Заглохнет, я её завожу, а она заводится долго, и хоть и заводится и обороты двигателя ровные, а стрелка тахометра при нажатии на газ прыгает туда-сюда. Через какое то время загорелся чек с ошибкой 0345: датчик распредвала. Я его поменял (на неоригинал) и параллельно поменял прокладки клапанных крышек. Всё собрал, завел, двигатель запустился. Через какое то время он заглох, я завожу ещё раз и опять загорелся чек с ошибкой 0335: датчик коленвала. Это было весьма неожиданно: столько ездил на машине, никаких проблем, а тут целый "букет" ошибок.
Весь следующий день (позавчера) я провозился с адаптацией ДЗ, именно провозился, потому что адаптировать даже Консалтом мешала постоянная вылезающая ошибка 0335. Я купил неоригинальный датчик коленвала и поставил его и тут же педалью газа адаптировал ДЗ.
Вроде всё отлично прошло, я на следующий день на машине покатался, никаких ошибок, всё отлично. А вчера я как обычно выехал, поездил и вдруг на ходу машина задёргалась, тахометр запрыгал и двигатель заглох. И так раз 6-7. Опять вылез чек с ошибкой 0335! Доехав до нужного места, я оставил машину на час, она подостыла и опять поехала как положено.

И вот, самое важное: сегодня сделал тесты. Заметил систематику в гараже: прогреваю машину на месте (кирпич в педаль, 2500 оборотов, я у капота) в процессе прогрева обороты ровные, усё нормально. Как только машина прогрелась достаточно - обороты начали плавать, и через 8-10 секунд машина глохнет.
Ставлю старый датчик с ним машина сразу заводится долго и со второго раза. В это время новый датчик остывает, я тут же его прикручиваю обратно - и снова та же песня: пока он не нагреется, всё отлично, как только прогрелся от температуры движка - обороты плавают, машина глохнет, чек.

И что я заметил: если датчик распредвала с резинкой плотненько так вошёл на своё место, то датчик коленвала легко заходит и сбоку видна его уплотнительная резинка. На старом датчике вообще резинки не было.

Помогите советом! Где то слышал, что только оригинальный датчик спасет ситуацию, но я в недоумении, всё ж работало, блин а тут сразу 2 датчика.
Машина Ниссан Теана 2.3 2004 год, пробег 178000 км, цепь не слышно вообще.

0

2

Doctor Exe написал(а):

загорелся чек с ошибкой 0345: датчик распредвала. Я его поменял

А по расположению можешь описать какой датчик заменил ну или выход у него на разъем прямой или с изгибом?

0

3

STORM написал(а):

А по расположению можешь описать какой датчик заменил ну или выход у него на разъем прямой или с изгибом?

Поменял тот, который с изогнутым разъемом, на голове, которая ближе к бамперу.

0

4

А датчик коленвала я поставил era 550529. Есть сомнения, что он не подходит к нашей машине.

0

5

Doctor Exe написал(а):

Поменял тот, который с изогнутым разъемом, на голове, которая ближе к бамперу.

Ну правильно, а то я подумал может ты дальний заменил.

Doctor Exe написал(а):

Есть сомнения, что он не подходит к нашей машине.

Вообще датчики любые лучше оригинал ставить.
Вот коды - P0340/P0345 Загорелся Чек. Заводится дОльше

0

6

На двигателе 2,5 если выдаёт такие ошибки то меняют прокладку под "пистолетом". "пистолет" это такая крышка (точнее их там две) формой напоминающий пистолет и находятся они под кожухом цепи ГРМ. Под этими пистолетами идёт масленый канал к механизму изменения фаз ГРМ. Так вот на двигателе 2,5 эта прокладка сделана из картона и её частенько выдавливает, да ещё при её замене выясняется что болты на пистолете слабо затянуты. А с выдавленой прокладкой давления масла на механизм изменения фаз ГРМ пониженное и соответственно фазы сбиваются и компьютер видит по датчикам распредвала и коленвала несостыковку и выдаёт ошибки конкретно этих датчиков. На двигателе 2,3 тоже стоят такие пистолеты, и вот как раз все симптомы совпадают.
Скорее всего пропускает прокладка верхнего пистолета. Пока двигатель холодный масло густое и его давление хватает, а при прогреве становится жиже и большая часть давления уходит из под пистолета.
вот для наглядности VQ35 http://kazakovsergey.ru/wp-content/uploads/2013/10/CIMG4786.jpg

Отредактировано DIABLO (17.12.2018 14:54:45)

0

7

Все верно, именно такая симптоматика, когда прокладке наступает ек. Разбирать и делать прокладку: отдельно она в каталоге (во всяком случае на VQ35DE) отсутствует.

0

8

Парни, я хорошо прогревал движок до того момента, когда начинались провалы оборотов. Потом цеплял старый датчик и движок дальше работал, не остывал. Далее подключал обратно новый остывший датчик и он работал отлично пока не нагрелся. Как только нагрелся (минуты 3) сразу стали плавать обороты. Думаю что прокладка пистолета в данном случае целая.  Иначе бы на остывший датчик тоже были бы глюки.
Эру сдал в магазин, завтра поставлю исправный оригинал б/у правда, о результатах отпишусь.

0

9

Doctor Exe посмотрите, конечно. Если полезут другие ошибки, например, по датчику колена - то это все-же прокладка.

0

10

Поставил с разбора датчик точно такой же: a29 662 l20 (типа оригинал). Вчера весь вечер тестил машину: грел движок до полного, следил за оборотами. Все отлично. Утром без проблем доехал на работу (8 км, на улице -3), вечером в пробках потолкусь, ещё попроверяю.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Большая возня с датчиком коленвала