Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Двигатель внезапно глохнет


Двигатель внезапно глохнет

Сообщений 11 страница 20 из 56

11

Молний а ошибок-то нет никаких? При наличии диагностического приборчика можно было поиграться с отключением компонент с целью выявления неисправного.
Есть целая процедура (EC-541 и далее в мануале) по проверке компонент по топливу.

0

12

STORM написал(а):

Молний
Я бы проверил MAF-сенсор, причем и внешне тоже, чтобы на него не налипло ничего, типа крылышка мухи. Снял с него показатели напряжения. Неисправность данного датчика может подавать похожие симптомы, при этом ошибок может и не быть.

А это, если не секрет, что за зверь и где его найти???))

0

13

blck написал(а):

Молний а ошибок-то нет никаких? При наличии диагностического приборчика можно было поиграться с отключением компонент с целью выявления неисправного.
Есть целая процедура (EC-541 и далее в мануале) по проверке компонент по топливу.

Ошибок нет.
"играясь" с OBD удалось выяснить, что машина глохнет строго на прогреве 60 градусов  (проверял семь раз - градус в градус!!!)
Потом заводится нормально, и едет.
Правда на полном прогреве, если заводить, то сразу после пуска пытается заглохнуть, но тут же вытягивает обороты на нормальные

А вот датчик температуры не может подглючивать?

0

14

Молний написал(а):

А это, если не секрет, что за зверь и где его найти???))

Сразу после воздушного фильтра.
https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150992042.html
Хотя сомнительно, но все-таки сними с него показатели напряжения, если есть возможность.

0

15

Молний нет. Его глюки проверяются по другим показаниям и вылезла бы ошибка
Вот с MAF очень вероятны проблемы - там малейший мусор и его глюки - и такая беда бывает.

0

16

докладываю...
с заведомо рабочей машины были переставлены по очереди
1. датчик температуры ОЖ
2. датчик МРВ
3. датчик коленвала
Проблема осталась...
если есть еще предположения, буду признателен...

0

17

может мозги?

0

18

Молний случаев сдыхания ECU по пальцем на многостотысячной массе машин можно пересчитать. Очень надежные. Обычно дохнут, если кривыми руками в них лезут
Так что очень навряд-ли. Контакта может не быть - это да.

Предположения прежние - бензопитание. Проверять давление в рампе, как работает насос, как работают форсунки.
И датчик колена посмотреть - может быть он. На QR25 он может в некоторых случаях дурковать и не детектироваться мозгами. И сигналку - может она так круто рвет цепь.....

0

19

что было сделано, поэтапно, для чистоты эксперимента:

а) сигнализация деинсталирована

б) система подачи топлива исправна

в) поставлены, по очереди, заведомо исправные датчики
1. ОЖ
2. Коленвала
3. ДМРВ
4. Кислородный датчик (лямбда - передняя)
ну и свечи поменял, т.к. обнаружилось, что старые ппц во что превратились.

В планах попробовать подставить другой дроссель.

Результата нет. Более того, болезнь начала прогрессировать
В пятницу, при попытке поехать за город, сначала тошнил в пробках. Потом вырвался за МКАД, и машин начал дергаться, как сумасшедший (ощущение, что проблема с топливом) Загорелся чек.
Домой крался 50 км час, чтоб не было этих толчков.

Вернувшись домой, обнаружил ошибку мотора Р0031 (как прочитал, это прогрев лямбды)
и что самое неприятное, ошибку CVT , по коду P0841 (неправильное соотношение между датчиками перв. и втор. давления)

Вот сегодня решил прокатиться, опять отстоял пробку, мотор прогрелся на макс, вариатор тоже 90 градусов, и при попытке "дать газку", опять неприятные подергивания, стрелка тахометра как сумашедшая от 1000 до 3000, и опять выскакивает ошибка вариатора Р0841.

Вобщем, как кажется, эта хрень происходит только после капитального прогрева мотора, при толкании в пробках.
С вариатором вообще первый раз такое. Никогда никаких глюков не было.

Ну и по прежнему глохнет на холостом ходу, при прогреве 60 градусов (ровно!!!) Если поехать раньше, то на 60 градусах ощущается небольшой провал, но потом опять все нормально.

Отредактировано Молний (13.08.2019 19:07:14)

0

20

Да...
пробовали отключать лямбду - не глохнет, прогревается нормально
пробовали отключать лямбду и дроссель - на 60 градусах попытка заглохнуть, но вытягивает
пробовали отключать только дроссель - на 60 градусах попытка заглохнуть, но вытягивает

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Двигатель внезапно глохнет