Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Двигатель внезапно глохнет


Двигатель внезапно глохнет

Сообщений 31 страница 40 из 56

31

У меня пока всё по прежнему...
Снял насос, там конечно была полная кака...гдето хватанул "хороший" бенз...разобрал насос, помыл сетку, помыл бак, залил хороший бенз, всё равно дергает.
Подкинул другой насос, б/у... Дёргает
Подкинул катушки, дёргает
Подкинул эл.магнитный выпускной клапан - дергает))))
Задолбался уже "подкидывать")))
Теперь на завтра намечено:
1. Поменять местами выпускной и впускные эл.магнитные соленоиды фаз...может один из впускных шалит...
2. Посмотреть, что творит генератор...вроде как пишут, что он под нагрузкой может не додавать, и поэтому пропуски в зажигании...и дёргает.
3. Далее посмотреть осцилографом как взаимодействуют валы.
Есть мысь про рассинхронизацию.
Если будет намёк на это, тоже надо вскрывать мотор, и смотреть муфту.
И еще стопицот причин может быть.
Я честно сказать, уже устал)))

0

32

http://sd.uploads.ru/t/iwx5S.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YBF8z.jpg
http://s9.uploads.ru/t/rV8Id.jpg
http://s8.uploads.ru/t/G60od.jpg

Вот что было в стакане насоса....земля!))) бенз непонятного цвета, сетка черная....ну и сам насос вроде не плох)))

Отредактировано Молний (06.09.2019 16:31:50)

+1

33

Насос у нас кстати стоит тойотовский...и стоит около 2500-3000 т.р.
Если кому интересно, у меня стояла такая маркировка на насосе:
AISAN 62 BM 7DSB

Отредактировано Молний (06.09.2019 17:19:30)

+1

34

И ТАК, ПРОБЛЕМА С ГЛОХНУЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ НА 60 ГРАДУСОВ ПРОГРЕВА, РЕШЕНА.
Виной всему оказался нерабочий ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН VTC.
Их три: первый и второй сверху - впускные, третий выпускной. Не работал самый первый, верхний.

Осталась проблема с дёрганием.
При прогреве варика до 78 грвдусов, начинается "стиральная доска". И чем жарче, тем хуже. Машина при температуре CVT 90 градусов уже едет только на 30-40 км/ч.
Человек, отработавший очень мноно лет в ниссане диагностом, посоветовал попробовать поменять прошивку на вариаторе. Ибо она могла адаптироваться под неправильный режим работы, и теперь косячно зависнуть на старых значения.

+1

35

Пропуски по зажиганию исключены: смотрели осцилографом и на холостую, и на ходу...подкинули две новые катушки на 2ой и 4й..были косяки по ним. Подозрения не подтвердились.
Ездили без передней лямбды, чтоб исключить засор в катализаторе...(предварительно, через дырку лямбды мерили давление - стрелка не сдвинулась)...
Вывод одеозначен: пинает варик при прогреве ( на холодную, до 70 градусов, едет нормально)
Механическая часть CVT вероятнее всего чела, иначе и на холоднцю бы "пинал"...
Именно по этому появилась мысль, что грех кроется в программе.

Кто что скажет?

0

36

Пыс: понял смысл старой японской поговорки:
Купил ниссан, е..сь с ним сам.))))

Отредактировано Молний (09.09.2019 09:16:47)

0

37

Молний да не адаптироваться. См FAQ по вариатору. Это оно
Прошивка - сиречь замена коэффициентов - может помочь. Если не поможет - то трясти Ниссан на замену гидроплиты.

0

38

Молний написал(а):

И ТАК, ПРОБЛЕМА С ГЛОХНУЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ НА 60 ГРАДУСОВ ПРОГРЕВА, РЕШЕНА.
Виной всему оказался нерабочий ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН VTC.
Их три: первый и второй сверху - впускные, третий выпускной. Не работал самый первый, верхний.

Ошибки не было? Н-да!

0

39

Молний написал(а):

А с чем связана замена крышки?

замена крышки 135003TS2A связано с тем , что до этого были проверены три фазорегулятора они оказались рабочими , а давление масла 3- 3,5 при положенном 0.95,в прогретом двигателе, ..... в крышке 135003TS2A стоит насос отвечающий за подачу масла , а также маленький фильтр 152003TA0A на всякий случай.... после сборки напишу ... пока так

0

40

and написал(а):

замена крышки 135003TS2A связано с тем , что до этого были проверены три фазорегулятора они оказались рабочими , а давление масла 3- 3,5 при положенном 0.95,в прогретом двигателе, ..... в крышке 135003TS2A стоит насос отвечающий за подачу масла , а также маленький фильтр 152003TA0A на всякий случай.... после сборки напишу ... пока так

....и масло с фильтрами заменил...

ух все!!!!!!!! ЗАРАБОТАЛА ........ надеюсь кому-то в пользу

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Двигатель внезапно глохнет