Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Тук (толчок в автомате)


Тук (толчок в автомате)

Сообщений 21 страница 30 из 64

21

Понятно... :blush:

Молодца :)

0

22

axius написал(а):

чёт не слышал про таку деталь в АКПП.

Есть такая я слышал про нее и даже видел один раз, коробку на прерии разбирали так эта лента нафиг вся стертая была и пришлося коробку блин менять  :mad:

0

23

axius написал(а):

надо подтягивать тормозную ленту в автомате
чёт не слышал про таку деталь в АКПП.

Она под номером 16  :idea:

увеличить

0

24

Никан написал(а):

педальку утапливаешь а тебя как будто за бампер кто-то держит. и ехать не хочет.

у меня так же...раздражает жутко

jackie написал(а):

толчки остались...

jackie написал(а):

Поменял масло в акпп,масло в двигателе,масл.фильтр,возд.фильтр.

осталось поменять машинку  :D

0

25

у меня толчок с 1 на 2 происходит тока когда коробка холодная

0

26

и у меня брыкается)))
только когда в пол стартуешь-все норм))))

Отредактировано Rumyn (04.06.2009 23:37:41)

0

27

У меня толчки менее заметны становятся на прогретой коробке, я бы сказал что я их потом не замечаю, может привык. И заметны точки только когда очень плавно едешь, когда давишь педаль газа, точков нет.

0

28

Не давно у меня толчки стали очень сильными аж с ударом , заехал на диагностику компьютерную вышла ошибка соленоида линейного давления, заехал в первый автосервис по АКП, там мне его заменили, но машина вообще перестала ехать . по их словам у меня на магните много стружки было - типа дискам хана. через день заехал в другой сервис через знакомых, АКП раскидали и вердикт был ужасен коробка сгорела из-за того что мне воткнули б/у солиноид неисправный, и я попал на 25штук наших рублей.(сгорели все фрикционные диски и ремень), А сожгли мне коробку за 7тыс.р.
Буду с этими козлами разбираться.

Всем совет не обращайтесь к ним за ремонтом если не хотите также попасть как я.
]Вот их Адрес г.Красноярск ул.Сергея Лазо 6г

P.S. Сейчас коробка работает отлично даже без малейших толчков. Кстати есть слабое место в наших АКП-это диференциал. зубья главной шестерни подвержены проворачиванию, т.е. их может сорвать, так что старайтесь сильно не срывать с места.

0

29

Shumaher написал(а):

Сейчас коробка работает отлично даже без малейших толчков.

ремонт, замена?
кстати, стук этот, как я понял зависит от люфта. короче если снять колесо и покрутить вправо-влево привод, то он будет шевелиться, сначала даже подумал что это сам привод под пыльником внутренним разносился, но нет, люфт идёт в автомат.

Отредактировано AlexZanderKHV (28.06.2009 15:50:05)

0

30

Замена дифференциала!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Тук (толчок в автомате)