Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Ремень приводной


Ремень приводной

Сообщений 61 страница 70 из 115

61

STORM написал(а):

всего??? дешево как... бывает.

Ну да! Они все подшипники этой марки столько стоят, оригинал искал....но не нашёл. Мастера убедившись, что рожной подшипник в ролике более чем живой, посоветовали не менять его на этот в качестве "нового", оргументировав это тем, что он может прослужить неожидано мало!

0

62

Amsterdam написал(а):

оргументировав это тем, что он может прослужить неожидано мало!

согласен, от добра добра не ищут ;).

0

63

родной стоит NTN, NSK ничем не хуже!

0

64

у меня гул, всетаки думаю что ролик натяжителя, вот мучаюсь, брат ьв сборе на экзисте или просто подшипник взять? что посоветуете?

0

65

Pavluer написал(а):

у меня гул, всетаки думаю что ролик натяжителя, вот мучаюсь, брат ьв сборе на экзисте или просто подшипник взять? что посоветуете?

Паша, если есть возможность взять отдельно подшипник, то его и бери и не мучайся http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/38066-2.gif .

0

66

кстати тот подшипник , что на фото , на екзисте бъётся как Nachi 6 * * * 9  Подшипник генератора  197,77р.
Брать его или нет???

0

67

Номер NSK 6301ZZ (Подшипник натяжителя ремня генератора Nissan VQ, QD, QG).
В Красноярске брал в Автотрейде на Калинина (Кстати, Автотрейд региональная компания, вполне и в других городах может быть).
Цена 200 рублей. Поменяли в СТО рядом с домом за 300 рублей. Было бы лето, сам бы сделал на улице.
По сути, в системе натяжения только подшипник может перестать нормально работать, поэтому смысла менять всё в сборе не вижу. Если ошибаюсь - поправьте.
Старый подшипник почти не скользил, поменял не зря))

0

68

Однако, от своей проблемы заменой подшипника я не избавился.
Этот цокающий звук справа так и остался... =( причем слева и при открытом капоте когда слушаешь, его почти не слышно.
Вариантов миллион - в одном сервисе утверждают что это обгонная муфта генератора, в другом вообще выкатили: "Можно, конечно, для 100% уверенности заменить все подшипники сразу, но это довольно накладно.
Цены на подшипники навесных агрегатов Теаны с доставкой в течение недели:
- в генераторе 3 шт, =1800р, =1200р и =7300р.
-ремень агрегатов =1700р
-в компрессоре =12000р
-натяжитель =2100р (отпало)
Т.е. только подшипники тянут на 27000р, а ещё ГУР в сборе =39000р и помпа =5000р."

Все это дорого стоит и как быть не знаю... Может, есть у кого какие мысли...? Разве нельзя нормально диагностировать и устранить именно то, что там вышло из строя, а не тыкать пальцем в небо..

Отредактировано Димка (17.01.2010 15:09:40)

0

69

вчера заменил подшипник (NSK6301)  в ролике и ремень (6PK1080) ,  старый и подшипник и ремень были на грани , но звучек все равно какой то есть ( хотя стало заметно тише) . Я вот думаю , если скинуть ремень генератора и завести машину ( будет работать на аккуме ) , то генератор работать не будет  - можно послушать звуки без ролика и генератора..по крайней мере хоть как то локализует проблему.

0

70

ciscoved, согласен. такой способ позволит исключить обгонную муфту шкива генератора, подшипники генера - если звук останется. если уйдет, значит где-то там искать надо проблему.
читал что может цокать подшипник компрессора кондиционера - он работает всегда при включенной двиге, даже если кондей не работает. как бы еще вот это проверить...
сегодня обратил внимание что звук этот появляется когда двига прогрета, на холодную (когда обороты выше 1000) вроде как тихо, ну кроме того что двига сама шумнее работает.. цоков нет))
а второй ремень, который на компрессор идет - там может быть че-нить, как думаешь..? ) может его тоже скинуть и завести, так можно? =)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Ремень приводной