Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Ремень приводной


Ремень приводной

Сообщений 71 страница 80 из 116

71

Если кому нужно, нашел номера подшипников генератора NSK B10-50T12 и B17-102AT1X, цена в 2009 году была 165 и 270 рублей. Откуда цены брали, когда в сервисе считали - не знаю =) Есть в Автотрейде.

0

72

Димка написал(а):

второй ремень, который на компрессор идет - там может быть че-нить, как думаешь..? ) может его тоже скинуть и завести, так можно? =)

второй ремень крутит насос ГУР  , компрессор так же вертится большим ремнём. ( VQ23DE )

0

73

В общем скинули второй ремень, котроый с ГУРа - цоканье пропало. Есть понимание что необходима замена подшипника в насосе ГУРа.
У кого-нибудь есть подобный опыт? Подшипник там вроде 6203, по цене 150-170 рублей. На тематических форумах есть фотоотчеты по самостоятельной замене - чтобы сбить подшипник с вала необходимо разобрать весь насос. Сложного ничего нет, спец. ключей не надо - был бы гараж=) контрактный смысла брать не вижу - там подшипник хоженый да и состояние насоса в целом не факт что отличное, новый брать накладно. У кого какие мысли?

0

74

если есть увереннсть , что 6203 подойдёт и справишься с насосом , то почему бы и не попробовать? :)  Если решишься , не забудь сфотать и отчетик сделать тут :)

0

75

Завтра поеду к парням знакомым, будем делать  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5207-3.gif

Отредактировано Димка (01.02.2010 22:14:13)

0

76

У меня машина с японии пришла с пробегом 41500 - ремень уже в ужасе был... Поменял на оригинал, так-же легко как и здесь писали.
Вообще-то ремни навесных агрегатов ходят в районе 50т.км. или больше. 100т.км. ходит ремень ГРМ на японцах... У нас вообще цепь.
Просто у нас, как все знают и видели, ремни навесных открыты сильно воде и т.д., находясь в самом низу - поэтому приходят в негодность быстрее немного чем на других машинах...

Мне когда ремни менял мастер - сказал что сильно тянуть не будет, дабы подшипники ГУРа и т.д. не нагружать и чтобы они в негодность не пришли...
Я поездил два-четыре дня - ремень при запуске и ускорении запищал, я приехал к мастеру - он подтянул немного еще - говорит, всё, теперь натянуто как надо, не сильно и не слабо.
Впринципе правильно всё.

1075 или 1085 - разница в длине ремня... Разницы в работе никакой не будет...

0

77

Georgik написал(а):

Мне когда ремни менял мастер - сказал что сильно тянуть не будет, дабы подшипники ГУРа и т.д. не нагружать и чтобы они в негодность не пришли...Я поездил два-четыре дня - ремень при запуске и ускорении запищал, я приехал к мастеру - он подтянул немного еще - говорит, всё, теперь натянуто как надо, не сильно и не слабо.

Я убедился в том, что после установки ремня необходимо провести корректировку его натяжения через несколько десятков км. При установке ремня предугадать необходимое натяжение невозможно. Ремень каждого из производителей ведет себя по разному.

0

78

Не, ну можно сразу сильно затянуть... Только что потом с подшипниками навесных агр. будет....

0

79

А из за ремня может идти стук при холостых когда заводишь???

0

80

подскажите пожалуйста как вытащить подшипник из ролика, никак не выходит, зараза

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Ремень приводной